mebelminsk.by
Flamingo
     
Мебель Арт

УП «Мебельная фабрика «Лагуна»


Частное унитарное производственное предприятие мебельная фабрика «Лагуна» довольно успешное предприятие, которое, не смотря на молодость, уже имеет свою сложившуюся нишу на мебельном рынке Беларуси.


Адрес: Республика Беларусь 225409, г. Барановичи, ул. Волоховская,26

E-mail: otk@laguna.by

Сайт: www.laguna.by

 

Мягкая мебель от фабрики «Лагуна» с ценами и фото:

ИП Усс О.Ю.

 

«Лагуна» имеет довольно очень большую торговую сеть по всем регионам страны. Завод-изготовитель расположен в белорусском городе Барановичи, где является одним из крупнейших налогоплательщиком. Диваны фабрики пользуются большим спросом у белорусов. Таких успехов предприятие достигло благодаря профессиональному опыту конструкторов, нетрадиционным подходам в производстве мягкой мебели, внедрению современных технологий в деревообработке и самое главное - подтверждению качества выпускаемой продукции.

 

Кроме мягкой мебели, основной продукции, компания «Лагуна» изготавливает кухни и гарнитуры для ванных комнат. Продукцию фабрики отличает современный дизайн, оригинальные решения, приятная цветовая гамма, качество и доступная цена. Благодаря расширению производственных мощностей, «Лагуна» собирается наладить более масштабное производство корпусной мебели.

 

Часть продукции предприятия поставляется на экспорт в Россию, Казахстан, Украину, Польшу и страны Балтии.

 

Места продажи:

1. г. Минск, ТЦ "Столица" второй уровень пом. 519, тел. 8(017)321-23-10, 8(017)321-23-14, 8(033)660-25-55, 8(029)199-58-55

2. г. Минск, ТЦ "МОСТ", ул. Могилевская, 2, корп. 1; 8-017-213-43-50, 8-017-213-43-07, 8-033-300-20-86, 8-029-199-61-17                                              

3. г. Минск, пр. Партизанский, 182 (гипермаркет Простор) тел. 8-033-660-25-77, 8-029-199-34-52, 8-017-346-24-38

4. г. Минск, ул. Уборевича, 176 (гипермаркет Простор) тел. 8-033-660-25-76, 8-029-199-58-76, 8-017-345-43-80

5. г. Минск, ТЦ «На Сухаревской», ул. Сухаревская, 6, тел. 8-033-300-20-88, 8-029-199-58-62

6. Магазин "МЕБЕЛЬ"  ТЦ «Гиппо», пр. Рокоссовского, 2, тел. 8-033-660-25-56, 8-029-199-61-23



Showing comments 1 to 10 of 35 | Next | Last
Влладимир
Posts: 35
Comment
Лаптинский
Reply #35 on : Thu April 05, 2012, 20:30:58
Купил тахту "Глория" в магазине Мерком по договору №4 от 08.11.2011 Изначально появились жуткие скрипы. Выяснил, что опорные ножки не достают до пола, а скрип создаёт сиденье лежащее на напраляющих вещевого ящика. По заявлению через магазин мерком, где было приобретено это чудо-изделие кое , как удалось вызвать мастера гарантийной мастерской. Он произвел ремонт подложив под основание ножек пластиковые шайбы и уехал. Тем же вечером присев на диван я обнаружил, что диван как скрипел так и скрипит. Повторно созвонившись с гарантийной мастерской при разговоре я узнал, что мастер производивший ремонт изделия отчитался, что скрипит не тахта, а пол на котором стоит изделие. Мне порекомендовали повторно написать заявление на ремонт, что я и сделал. Через две недели мне позвонили и сообщили что мастер будет, ожидайте дома. Взял за свой счёт день я тупо просидел день до вечера, но никто не позвонил и не приехал. В очередной раз созвонившись с гарантийной мастерской при разговоре я узнал, что по необъяснимой причине он ко мне не заехал. Через неделю приехал тот же мастер которого я прождал в очередной раз до 16.30, добавил дополнительные шайбы под опорные ножки набил пластмассовые гвозди на направляющие устранил скрип, на мои требования замены изделия сказал (Если я привезу диван на предприятие для ремонта без оснований меня оштрафуют.) После того как он ушёл я осмотрел тахту и обнаружил, что ткань начла тереть о направляющую и протираться. Перезвонив мастеру при разговоре на эту тему он ответил (Я устранил скрип , а по поводу ткани пока нет дыр я ничего делать не буду и в вашем заявлении этот дефект не указан.А протрётся пишите заявление.)Так, что мне теперь делать и куда писать, чтобы избавиться от этого хлама и вернуть свои деньги посоветуйте!!! Совет отправить на почтовый ящик Laptinskiyv@maei.ru
Иванова Ирина Васильевна
Posts: 35
Comment
Re:
Reply #34 on : Thu July 26, 2012, 20:53:14
Заказав мебель у вас № заказа 196:обеденный стол "Амадей" Т101" и четыре стула "Амадей S102", в марте месеце,заказал и оплатил.И изучив ваш сайт пришёл к выводу: Вы работаете по такому принципу,что (каждый кулик хвалит своё болото), я вам хочу сказать,что носить такое звание как торговый дом ВАМ ещё расти и расти.Вам нужно поменять топоры на шлифовальную бумагу.И вообще научиться общаться с клиентами.Я заплатил свои деньги вам, доверясь на вашу порядочность и видя ваш пристижный магазин,теперь понимаю, что это замануха для обмана людей.Я буду предпренимать меры к закрытию вашей лавочки!
Сергеёй
Posts: 35
Comment
Качество
Reply #33 on : Tue July 31, 2012, 11:03:36
Добрый день! 24.03.12 г. заказали угловой диван-кровать"Николетти Голд" (заказ№ 260 ) ЧТДП "Торговый дом Лагуна" расположенный в ТЦ"Строэкспо" в г Могилеве. Получили заказ 17.04.12 (зав. № 34133141-12 изготовлен 11апреля 2012). При получении заказа в магазине было предложено осмотреть составные части дивана. При осмотре выявилось что покрытие ("искусственная кожа") одной из выдвижных подушек дивана имеет "мятый" вид, однако представители магазина заверили что "...покрытие разгладится". Однако по прошествии месяца покрытие не разгладилось, а кроме того изменилась упругость выдвижных подушек и появился "хлюпающий" звук при посадке и вставании. 17.05.2012 в магазине где был приобретен диван было оформлено заявление (рекламация). Представитель изготовителя прибыл 08.06.2012 только для того чтобы подтвердить факт брака, о чем им был составлен АКТ. И после этого тищина… Нам пришлось, самим еще раз обратится в магазин за разъяснением ситуации. В магазине не отказали и при нас связались с производителем. Гарантийный отдел долго искал документы и впоследствии заверил, что некачественные узлы дивана будут заменены в ближайшее время. После этого мы обращались туда еще два раза ( звонили за свой счет) и каждый раз получали вежливые заверения, однако до настоящего времени ничего не сделано. Судя по отзывам, размещенным на сайте, мы не единственные. Очень жаль что предприятие, выпускающее довольно не плохую, по дизайну, мебель, не заботится о качестве своей продукции, а что еще более прискорбно , о своём лице. Понятно, что мы не будем рекомендовать своим знакомым приобретать мебель данного производителя. Жаль, что на сайте предприятия нет телефонов руководителей. По всей вероятности даны отзыв будут читать те работники предприятия которые отвечают за своевременное рассмотрение рекламаций, по этому быстрой реакции на него не ожидаем. Будет очередная отписка с издевательской припиской " С уважением, "Лагуна""
Заказал в Столице
Posts: 35
Comment
Заказал в Столице
Reply #32 on : Mon August 06, 2012, 16:39:42
27.05.2012 г. заказали мебель(договор № 193) в Лагуне (магазин в ТЦ "Столица").Обещали срок изготовления 20 рабочих дней. Мы,как нормальные люди, к этому сроку вывезли старую мебель. Подходит срок -звоним.Ответ - НЕ ГОТОВА! Не буду подробно описывать количество звонков в Лагуну, могу только сказать,что звонили с интервалом в 7 дней постоянно.Ответы были такие - "Мебель находится в раскрое". "Мебель проходит ОТК"."Ведем переговоры с менеджером на фабрике,чтобы ускорить процесс,т.к. ВСЕ обещанные сроки вышли"и еще куча "лапши" вешалась нам на уши. В результате сегодня - 06.08.2012 г. - при очередном - 125 звонке в магазин оказалось, что эта мебель давным-давно СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА.Итак,практически, все лето мы провели в ожидании готовой мебели, а на сегодняшний день - ЕЕ НИКТО И ДЕЛАТЬ НЕ НАЧИНАЛ,И ЭТА МОДЕЛЬ УЖЕ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ, и никто не удосужился даже нам об этом сообщить. Т.е. если бы мы не устроили сегодня в магазине очередной скандал с вопросом КОГДА В КОНЦЕ КОНЦОВ ОНА БУДЕТ ГОТОВА???? - так бы мы мирным цивилизованным путем и не узнали ничего.Я пребываю,если честно, в шоке...ЭТО ПОВЕДЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ,ПРОДАВЦОВ,РУКВОДСТВА - как называется? РАЗВОД! НИКТО себя не утруждает ничем.У людей, работающих на этом предприятии, нет НИКАКИХ обязательств перед покупателями. НИКТО НЕ ИНФОРМИРУЕТ НИ О ЧЕМ!Собрали деньги.Держат все лето.Нагло врут по телефону,при этом, делая вид,что роются в каких-то бумагах, что-то сверяют! ПОЗОР такому бизнесу.ПОЗОР такой организации работы. НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЛАГУНУ. ВСЕМ сейчас открываю глаза на эту...не знаю как назвать....контору.
Oksana
Posts: 35
Comment
Спасибо за предупреждения!
Reply #31 on : Mon September 10, 2012, 15:29:37
Добрые люди! Спасибо,что Вы есть! Примите мои соболезнования,по-поводу Ваших неудач! Вот и отечественный производитель как говориться...Купляйце беларускае....!
Хотела купить мелель этой фабрики,а после прочитанного-ни за что! А Вам граждане удачи и благополучия!
Ирина
Posts: 35
Comment
Ужасная мебель и отношение
Reply #30 on : Fri October 19, 2012, 13:27:20
Долго не буду писать. Только что закончила письмо на две страницы в эту контору (иначе не назовешь) о моих уже ГОДОВЫХ с сентября прошлого года дискуссиях и обещаниях по поводу некачественной мебели, и как они во всем разберутся. Похоже, придется судиться, уж больно много деффектов, да и неуважительное отношение уже просто достало.
МАРИНА
Posts: 35
Comment
Re:
Reply #29 on : Mon November 12, 2012, 16:20:36
я согласна, мебель не качественная!купили и очень пожалели.
Ксения
Posts: 35
Comment
Re:
Reply #28 on : Sun November 25, 2012, 08:15:43
А нам, наверное, КРУПНО повезло!!!! В прошлом году заказали диван-кровать Элегия у дилеров Лагуны в Смоленске.Заказ был выполнен в оговоренные сроки,изделие было без брака, и вот уже целый год мы не нарадуемся на наш диван!!! Такой же диван заказали мои родители, тоже очень довольны!!!Очень сочувствую тем, кто нарвался на такие истории....Нам так очень повезло!
Инна Зенько
Posts: 35
Comment
Re:
Reply #27 on : Tue December 11, 2012, 23:40:39
Ну и зря.мебель классная.
Алеся
Posts: 35
Comment
Re:
Reply #26 on : Wed December 26, 2012, 19:17:53
заказала диван Николетти Голд мод.1, в ТЦ Столица, нижний уровень, это просто беспредел, продавцы самым лелейным голоском все рассказывают, показывают, но как только ты оплатишь им деньги, самым бессовестным образом нагло обманывают и хамят. вот и у меня оказался диван в ткани, которую сняли с производства,а сказали об этом только когда привезли не тот диван мне домой и я за него заплатила. завтра пойду забирать свои деньги, 3 месяца в пустую позор таким.
Showing comments 1 to 10 of 35 | Next | Last

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

ИП Слоущ

Elorgdata
Мебельный Форум - 2014
Лагуна