На 1-м Мебельном Форуме расскажут, как грамотно сокращать затраты

Опубликовано: 07.04.2015,  Просмотров: 351

22 апреля в отеле «Виктория» пройдет 7 мастер-классов для представителей мебельного бизнеса. Первые два из них: «Эффективная работа с Затратами. Как не лишить бизнес воздуха» и «Кризис. Сотрудники должны вкалывать».

 

Форум состоится 22 апреля 2015 г.

 

Место проведения: г.Минск, конференц-зал Барселона, отель «Виктория Олимп».

 

В рамках 1го мебельного форума у Вас будет возможность посетить 7 специализированных мастер-классов, получить и обсудить обзор трендов рынка в части Клиентов, персонала, финансов, процессов, каналов сбыта.

 

Мы будем знакомить Вас с каждым мастер-классом и спикером мероприятия.

 

Итак, тема №1

 

«Эффективная работа с Затратами. Как не лишить бизнес воздуха».

 

Автор и ведущий Дмитрий Сыч - управляющий Партнер группы компаний "Эрудит", в прошлом менеджер департамента управления рисками международной консалтинговой компании «KPMG», представительство в Беларуси.

 

На мастер-классе Вы разберетесь, почему в смутные времена активы должны обладать абсолютной ликвидностью. Узнаете, почему ошибается тот, кто считает прибыли и убытки. И каков логичный порядок распределения денежной наличности.

 

Больное место белорусских компаний – дебиторская задолженность, часто проблемная. Вы рассмотрите, что должен делать руководитель, финансист и юрист в таких случаях. Ведь эффективная работа этой троицы решает проблемы на 90%

 

Далее поговорите об урезании расходов: что можно резать, что нельзя. Разберетесь, почему даже продвинутый финансовый директор может нарваться на грабли. Узнаете, что такое грамотная калькуляция себестоимости, и при чем здесь маркетолог.

 

И совсем уж зубная боль – налоги. Исходя из опыта: из двух примерно одинаковых компаний одна может почти не платить налоги, а вторая платит за себя и того дядю. Почему так? Ищем ответы…

 

Тема №2

 

«Кризис. Сотрудники должны вкалывать».

 

Автор и ведущий Сергей Колесников - практикующий тренер-консультант в вопросах стратегического управления, построения, планирования деятельности компании, внедрения систем оценки персонала на базе MBO, KPI, постановке систем контроля и мотивации сотрудников, а также в разработке и внедрению ERP и CRM систем (автоматизация управления компанией).

 

Работая 8 часов в день, сотрудники приносят реальную пользу максимум на 4. При этом расходуют силы и энергию на бесполезные задачи.

 

Можно ли увеличить КПД сотрудников?

 

На мастер-классе Сергей Колесников расскажет, как в одном из российских холдингов он увеличил объем полезной работы, выполняемой каждым сотрудником, в среднем с 3,8 до 7 часов в день.

www.slideshare.net/ProRetail

 

Подробную программу форума и условия участия Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ:

 

www.slideshare.net/ProRetail

www.facebook.com/events

 

или по телефонам

 

8 044 5 910 555, 8 029 306 92 22

office@Pro-Retail.by

 

Впервые в Беларуси мебельный отраслевой форум! Простые решения - Большие результаты! Ждем Вас!


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад