Три способа продать мебель новоселам

Опубликовано: 29.02.2016,  Просмотров: 727

За внимание новоселов бьется не одна мебельная компания, и конкуренция заставляет искать нестандартные подходы к таким клиентам. Мы заглянули на форумы столичных новостроек, чтобы выяснить, «чем дышат» их обитатели и как продавать им мебель.

 

Объектами исследования стали несколько десятков виртуальных сообществ, в которых тусуются новоселы. Наблюдения мы обобщили в три эмоции, которые испытывают новоиспеченные хозяева квартир:

 

 

Одиночество — сильное чувство обусловлено переездом в пустую квартиру. Обсуждения во «Вконтакте» пестрят предложениями познакомиться с соседями для взаимных походов в гости, совместного выгула собак и прогулок с детьми — только бы не быть одному на новом месте.

 

Мебель может преподноситься в рекламе как способ общения и повод похвастаться перед гостями. Столы, диваны, кресла — не для отдыха в уединении, а для дружеских посиделок и застолий.

 

 

«Новая, правильная жизнь» — так мы обозначим стремление к чистоте и порядку, а также желание принимать участие в общественных инициативах, делиться и помогать соседям. Подспудное желание стать новым, лучшим человеком  появляется вместе с переездом в новую, лучшую квартиру — по аналогии.

 

Для удовлетворения этой потребности подойдут и экологические решения в производстве мебели, и аспект благотворительности при покупке — главное, дать понять новоселам, что продукт помогает стать лучше как личность.

 

 

«Радость творчества» — перепланировка часто предшествует отделке квартиры и покупке мебели. Процессы эти сложные, и участие в них — захватывающий процесс, который воспринимается как творчество.

 

На этом этапе обустройства дома целесообразно подавать мебель как часть единой концепции интерьера, ссылаться на европейскую мебельную моду и поражать разнообразием вариантов.

 

 

Придумали классную идею для рекламы мебели? Ежемесячный журнал «Новоселам» — отличное место для ее размещения. Он распространяется по всем новостройкам Минска (список адресов ежемесячно обновляется), а также в жилых комплексах «Парус» и «Чайковский». Издание получают даже жильцы домов с консьержами — по особой договоренности с редакцией.

 


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад