Как заработать на изменениях на рынке торговой недвижимости

Опубликовано: 17.08.2015,  Просмотров: 590

По меньшей мере 4 торговых центра, предоставляющих торговые площади продавцам мебели, активизировали рекламные кампании в интернете. Мы поразмыслили над тем, какие выгоды от этого могут получить мебельные компании.

 

За последние три дня три столичных торговых центра («Град», «Немига 3» и «Трюм») разместили рекламные статьи на крупном интернет-портале, а в четверг 13 августа на сайте «Ежедневник» появился материал с заголовком «Домашний очаг: умеют ли в Беларуси продавать мебель?», в котором мебельные компании — клиенты указанного ТЦ, рассказали о сложностях в ведении бизнеса и о секретах успеха.

 

Сложившаяся ситуация очень напоминает тренд: предприятия, предоставляющие недвижимость в аренду мебельному бизнесу, усилили продвижение через интернет в погоне за покупательским потоком и новыми арендаторами. Можно предположить, что среди прочих есть две важные причины этой активности: завершение каникулярно-отпускного сезона и увеличения объемов коммерческой недвижимости, предназначенной для аренды.

 

Первый фактор достаточно банален: традиционно в конце августа – начале сентября увеличивается спрос на рынке жилой арендной недвижимости, соответственно увеличивается спрос на мебель. И хотя в этом году риелторы не единожды сообщали, что «студенческого бума» на рынке жилья не прогнозируется, сломать стереотипы о начале осени достаточно сложно.

 

Второй упомянутый фактор, влияющий на поведения арендодателей, проявился относительно недавно и не носит сезонного характера. За последний год объем рынка коммерческой недвижимости в Минске увеличился — особенно это касается площадей для продажи мебели. Увеличения арендных площадей в совокупности со сложной экономической ситуацией обострило конкуренцию и заставило арендодателей не только идти на уступки новым клиентам (снижение ставок аренды, арендные каникулы), но и бороться за удержание старых. В том числе, вкладывать больше денег раскрутку своих торговых центров.

 

В сложившейся ситуации у мебельного бизнеса есть возможность, во-первых, проанализировать эффективность рекламы торговых площадей, её качество, регулярность, и учитывать сделанные выводы при выборе торговой точки. Во-вторых, сейчас имеет смысл занять жесткую позицию в переговорах о стоимости аренды: эксперты утверждают, что арендодатель на сегодняшний день всё охотнее торгуется, предоставляет «каникулы» и предоставляет скидки.

 

Третий совет — не терять времени. Повышенная маркетинговая активность торговых центров может стать удачной возможностью сменить арендодателя, увеличить объемы продаж за счёт мероприятий по стимулированию сбыта (акции, скидки, бонусы и специальные предложения для покупателей) или даже сократить собственные расходы на продвижение.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад