Директор «Allwrite» рассказал, как из-за ошибок в текстах мебельные компании теряют клиентов

Опубликовано: 01-09-2015
Вячеслав Кажарнович — профессиональный копирайтер, директор компании «Allwrite», которая специализируется на создании текстов и интернет-маркетинге. В качестве примера контента, который сводит на нет ценность информации на продающем сайте, Вячеслав взял несколько текстов с веб-странички мебельной компании.

 

В двух отрезках текста с сайта www.belmebru.ru были найдены не только пунктуационные и стилистические ошибки (плеоназмы, немотивированные употребления в узком контексте одно и того же слова), но и ошибки в написании «также — так же», неправильное употребление форм глагола.

 

 

Для того, чтобы контент не подрывал доверие к бренду Вячеслав Каржанович рекомендует, в первую очередь, нанять умного копирайтера, который бы отвечал за отсутствие ошибок и стилистическое единство всех текстов о компании и ее продукте. Также директор студии копирайтинга советует заказывать тексты непосредственно у компании-разработчика сайта. Главное перед этим — удостовериться, что в ней работает редактор-корректор.

 

 

К слову, тексты на www.belmebru.ru кажутся образцом грамотности и изящности слога по сравнению с рекламной статьей, опубликованной компанией-представителем бренда «Чилек» в Беларуси. Материал был размещен на портале lady.tut.by на правах рекламы и «радует» читателей орфографическими ошибками прямо в заголовке и в первом предложении лида.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.