Новости рынка за неделю: демпинг «Ами Мебель» и красивые девушки «Мастер мебель»

Опубликовано: 11.07.2016,  Просмотров: 1314

Компания «Ами Мебель», бомбардирует клиентов скидками и, наверно, работает в гигантский минус. Сегодня выгодное по цене предложение маркетологи подкрепили еще и «ударным товаром». А предприятие «МастерМебель» вложилось в рекламу, в которой красивые девушки-дизайнеры предлагают подарки при заказе кухни. В статье — подробный разбор маркетинговых активностей мебельных компаний.

«Ами Мебель» делает скидки на всё.

 

На рассрочку: платишь 9 месяцев без задержек — в десятый раз можешь не платить.

На настенные часы и надиванники — 35-процентную скидку при покупке диванов.

На эти же диваны «Ами Мебель» дает скидку 40%.

 

Думаете это всё?

 

А вот и нет! Скидка 5% действует до 15 июля для всех подписчиков группы «Ами Мебель» во Вконтакте. Скидка 15% — на садовую мебель. Есть еще акция по стимулированию сбыта матрасов — 100 дней на то, чтобы поменять матрас на другой.

 

Теперь эту вакханалию сбыта дополняет приход «ударной марки» пружинных блоков, о которой компания заявила сегодня на tut.by. Преимущества блока Antinoise в статье расписали как по нотам: равномерное распределение нагрузки, ортопедический эффект, высокие пружины, бесшумность.

 

Новое акцентированное преимущество диванов в «Ами Мебель» дополняется ударом по цене и предложением купить диван со скидкой в 40%.

 

Сайт компании сейчас пестрит «выгодными предложениями», рассрочками и товарами-сателлитами. А в Фейсбуке запущена рекламная кампания, сделанная «на коленке»:

 

«По выгодным условиям», правда? Может, по выгодным ценам или на выгодных условиях?

 

Мы не знаем, почему все эти акции и активности проводятся одновременно, но догадываемся, что «Ами Мебель» что-то задумала. И это что-то очень неприятное для других игроков рынка.

 

 

Вместо скидок «Мастер Мебель» делает подарки и sex-sales:

 

Компания, как будто в ответ на акцию «Ами», запустила свою активность: столешница в подарок от красивых девушек-дизайнеров тем, кто закажет кухню в итальянском стиле.

 

Рекламная статья, которую компания разметила на одном из новостных порталов, напичкана формами заказа кухни, контактными телефонами и фотографиями.

 

 

Специально для продвижения кухонь через персоналии мебельное предприятие, очевидно, заказало фотосессию для своих сотрудниц. Да и служба по подбору персонала неплохо поработала. Акция «Мастер Мебель» длится до конца месяца.

 

 

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад