Беларусбанк сделал рекламу для мебельщиков. Предприниматель: «Не надо ля-ля, работать с вами неудобно и невыгодно»

Опубликовано: 12-09-2016
В Беларусбанке уверены, что представители малого бизнеса комплексуют из-за размера своих компаний и поэтому боятся сотрудничать. Для мебельщиков и парикмахеров даже сделали специальную рекламу: «Мы готовы сотрудничать, дело за малым!» Бизнесмен Олег Петров остудил пыл креативщиков — рассказал, что бизнес на самом деле думает о Беларусбанке.

Странная предпосылка для рекламы с акцентом на мебельном бизнесе

 

По мнению агентства Forte Grey, представители малого бизнеса боятся обращаться в Беларусбанк: «Масштаб нашего бизнеса не соответствует критериям банка, который работает только с крупными компаниями». Отталкиваясь от этой предпосылки, в агентстве создали рекламный ролик, в котором показали целевую аудиторию: мебельщиков, парикмахеров, поваров-рестораторов.

 

 

Ролик получился сильный: с сочной картинкой, нужной эмоцией и убедительным текстом. Вот только нужны ли малому бизнесу эмоции и демонстрация радушия? Предприниматель Олег Петров уверен: предпосылка, которую использовали рекламщики, неверная:

 

 

Танцы с рекламным бубном вокруг плохого продукта — обычное дело в Беларуси

 

В начале сентября Дмитрий Черноморец, директор по развитию Apply Logistic Group, поделился результатами исследования, которое доказало его гипотезу:

 

«Большинство производителей, имеющих проблемы с продажами, считают, что их проблемы в неразборчивых покупателях, «проклятых импортерах», плохих продавцах и неумелых маркетологах. Но никоим образом не в самом продукте.»

 

По словам Дмитрия, его сотрудники поговорили с представителями 600 производственных компаний с плохими (по мнению Apply Logistic) продуктами. Только 47% руководителей компаний признало, что их продукты слабые, а среди главных конструкторов критиков продукта не нашлось вообще. Исследование компании Apply Logistic Group с диаграммами.

 

 

Дмитрий отмечает, что ни одна из 600 компаний, продукты которой он считатет плохими, не привлекала своих потенциальных клиентов к разработке новых продуктов. Возможно, если бы это сделал Беларусбанк, представители малого бизнеса не реагировали бы на его рекламу так остро.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.