Как представлен салон садовой мебели на строительной неделе. Репортаж MebelMinsk

Опубликовано: 15.04.2015,  Просмотров: 604

Во вторник, 14 апреля, в Футбольном манеже в Минске открылась 16-ая международная специализированная выставка «Белорусская строительная неделя - 2015». В первый же день под крышей павильона собралось немало посетителей.

 

Такие выставки обычно хорошо посещают, они ведь интересные

 

Почти 150 участников из Беларуси, России, Украины, Италии, Турции и Литвы представили свою продукцию.

 

 

Часть экспозиции разместилась на улице, а часть в помещении манежа. Журналист MebelMinsk.by прогулялся вдоль павильонов и узнал у организаторов, чем отличается эта выставка от предыдущей.

 

 

Татьяна Зарембо, руководитель проекта ЗАО «МинскЭкспо»

 

– Такие выставки обычно хорошо посещают, они ведь интересные. Здесь представлено множество направлений: декоративная штукатурка, опалубка, сухие строительные смеси, двери, сантехника, окна и все, что касается деревянного домостроения и строительства, – отметила Татьяна Зарембо, руководитель проекта ЗАО «МинскЭкспо». – По сравнению с прошлогодней мы расширили ассортимент. В этот раз деревянное домостроение представляют более 10 компаний. Также увеличилось количество фирм, которые предлагают продукцию для декора интерьера. 

 

 

Мы отправляемся на экскурсию по залу. У ближайшего стенда образовалась толпа зевак. Здесь проходит мастер-класс. Издалека может показаться, что художник рисует картину маслом.

 

 

 

Технолог фабрики «San Marco» проводит мастер-класс

 

На самом деле это технолог фабрики «San Marco» наносит штукатурку на холсты, чтобы посетители увидели всю красоту итальянской краски и декоративной штукатурки. А заодно восхитились его мастерством.

 

 

Валентин, представитель компании  «San Marco»

 

– В прошлом году мы тоже участвовали в такой выставке, – вспоминает представитель компании Валентин «San Marco». – Это было эффективно. Поэтому и в этот раз мы здесь.

 

В последнее время продажи снизились, поэтому и решили поучаствовать в выставке

 

Идем дальше. Организаторы обещали, что в рамках «Белорусской строительной недели» будет работать специализированный салон садовой мебели и ландшафтного дизайна. Мы решили расспросить представителей некоторых компаний, какое у них сложилось впечатление об организации выставки и почему они в ней участвуют.

 

 

Полина, специалист компании «Цветочная кухня»

 

 

– Организацией выставки довольны. Пока мы только расставляемся, – призналась Полина, специалист компании «Цветочная кухня». – Представляем горшки для цветов и садовую мебель из Польши. На рынке мы уже 10 лет, но на выставке впервые.

 

 

Владимир, представитель мозырской фирмы «ВуДрев»

 

– Мы делаем деревянные дома, окна, двери и паркетную доску. И все из белорусских материалов, – сходу ввел нас в курс дела Владимир, представитель мозырской фирмы «ВуДрев». – Нам уже 12 лет, но на этой выставке мы во второй раз. В последнее время продажи снизились. С кризисом это связано или с чем-то еще. Поэтому и решили поучаствовать в выставке. 

 

Здесь было несколько компаний, занимающихся проектированием, изготовлением и монтажом лестниц.

 

 

 

Продукция компании «Artstairs»

 

– 90% нашей продукции – это лестницы, а 10% –мебель по индивидуальным заказам из благородных пород древесины. Мы работаем только с массивом, – рассказал нам Андрей, директор компании «Artstairs». – Пришли на выставку, потому что такое время сейчас. Хотелось бы больше клиентов привлечь.

 

 

Стойка компании «Тековуд»

 

– Делаем лестницы и мебель. У нас собственное производство и нам уже 4 года, – с гордость отметил руководитель компании «Тековуд» Владимир. – Участвуя в выставке, планируем увеличить количество клиентов. Чаще всего у нас заказывают продукцию те, кто строит коттеджи. 

 

Пока мы прохаживались между рядами павильона, взгляд зацепился за необычный гамак, висящий у стенда компании «Старовер».

 

 

Виталий, заместитель директора компании «Старовер»

 

 

– Уже 6 лет занимаемся производством изделий из лиственницы, которую для нас заготавливают староверы в Сибири, – удивил нас Виталий, заместитель директора компании. – В основном делаем обшивочную фасадную доску, садовый паркет, дорожки. Наши изделия покупают владельцы частных домов.

 

 

На выставке можно было увидеть еще более необычные изделия. Электрошокеры, фигурки из дерева и металла, декоративные розетки и выключатели, сделанные под старину.

 

 

Алеся, представитель фирмы «ЭлектроТехФарфор»

 

 

– Их делают в России, – предвосхитила наш вопрос Алеся, представитель фирмы «ЭлектроТезфарфор». – Мы мультибренодовая компания, которая работает с 5 российскими фирмами. Есть лампочки из Дании, Швейцарии и Китая. Но это хороший Китай. Полгода гарантии. На выставке мы уже не первый раз и хотим, чтобы покупатель узнал о нас больше. 

 

Впечатления так себе. Не удивили нас

 

Затем мы выяснили, что посетители думают об этой выставке.

 

 

– Нас интересуют монолитные лестницы, – четко обозначила цель женщина, которая пришла на выставку с мамой. – Мы только зашли и еще не сообразили что к чему. По стройке здесь есть интересные вещи, которые выставили впервые. Можно и посмотреть.

 

 

 – Только пришла сюда с мужем, пока не увидела того, что мне нужно, – пояснила молодая девушка Кристина. – Мы собираемся строить дом, поэтому нам нужно все: от фундамента до крыши. Баню планируем делать, брус присматриваем. Поэтому на выставке удобно ознакомиться со всеми предложениями сразу и увидеть что-то новое. 

 

 

Двое мужчин, которые заглянули сюда случайно, вот как охарактеризовали увиденное: 

 

– Впечатления так себе. Не удивили нас.

 

 

Пожилая пара также высказала свое мнение:

 

– Пару лет назад выставка была лучше. Все было заполнено, а тут манеж наполовину пустой. В этом году нам не очень нравится. 

 

 

– Видно сразу, что выставка скупая на посетителей в этом году. В прошлом она была продуктивней. Слишком мало экспонентов. Ожидания были больше, – уверенно отметил посетитель Александр. – Не думаю, что завтра экспонентов станет больше. 

 

 

– Я профессионально занимаюсь отделочными работами. Пришел наладить связи и контакты. Для этого выставки и устраивают, – объяснил нам Никифор, еще один посетитель. – Тут почти нет мастер-классов, они раз в два часа проходят. Мне, как профессионалу, было бы интересна выставка с точки зрения инструмента. Хотел увидеть дрель, шуруповерт, лобзики. Здесь ничего такого нет. Даже не знаю, для кого организаторы делали эту выставку?

 

Р.S.

 

В день открытия говорить об успехе выставки рано. Впечатления неоднозначные и у участников, и у посетителей. Кого-то все устраивает, а некоторым не хватило ассортимента. Остается надеяться, что те, кто пришел сюда, нашли, что было нужно, а участники завели полезные знакомства и приобрели новых клиентов. В любом случае, такие выставки необходимы. И, может быть, есть смысл проводить их чаще, чем один раз в год. До 17 апреля у вас есть еще время попасть на экспозицию и купить все необходимое к дачному сезону. 

 

Автор: Людмила Волкова, MebelMinsk.by  Фото автора.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад