Уникальный тренинг для тех, кто устал продавать сам

Опубликовано: 15.02.2017,  Просмотров: 740

«Магазин, который продает сам» — тренинг для собственников и руководителей розничных салонов (B2C), который поможет понять, как увеличить продажи в магазине.

Спикеры семинара Виталий Дубовик и Екатерина Богачева подскажут вам, как узнать что в голове у покупателя, по каким критериям он выбирает и как быть на шаг впереди Ваших конкурентов.

 

Программа тренинга:

 

[БЛОК МЕРЧАНДАЙЗИНГ] Внешний дизайн магазин

 

Концепция магазина, фасад, вывеска, витрины, дизайн внутри, освещение, планировка магазина, визуальный мерчендайзинг и нейромаркетинг, 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчендайзера, ценники, POS-материалы, запахи, музыка, акции, кросс-мерчендайзинг.

 

[БЛОК МЕРЧЕНДАЙЗИНГ] Мертвые зоны

 

Почему в магазине есть мертвые зоны. Как навести порядок с ассортиментом. Как обновить устаревший дизайн. Как сделать магазин уникальным. Почему светодиодный свет ухудшает внешний вид товара, и как использовать свет правильно.

 

[БЛОК МЕРЧАНДАЙЗИНГ] Продвинутый мерчендайзинг

 

Эффективная выкладка. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары. Почему ходовые товары заканчиваются первыми, а их место занимают неходовые и не прибыльные. Как ускорить обслуживание на кассе. Рабочие лучшие примеры от лидеров отрасли по всему миру.

 

[БЛОК СЕРВИС] Разрабатываем стандарты обслуживания

 

Важные правила в подборе команды продавцов: от составления текста объявления о вакансии и ассессмент-центра до увольнения из компании. Базовые принципы и типичные ошибки в сервисе и продажах сегодня. Обязательно знать от собственника до уборщицы. Стандарты обслуживания: чек-листы и книга продаж – важная памятка для продавца и всего персонала.

 

[БЛОК СЕРВИС] Внедряем новые стандарты обслуживания клиентов

 

Методы максимального вовлечения персонала в стандарты компании. Обучение персонала на рабочих местах учитывая график работы салонов. Проведение тренингов по продажам и сервису: как выбрать тренера и составить программу; как провести обучение, научив каждого; как организовать результативный посттренинг.

 

[БЛОК СЕРВИС] Оцениваем использование созданных стандартов обслуживания

 

Мониторинг работы продавцов методом «тайный покупатель»: переписка через сайт; общение по телефону; визит в салон. Методы привязки результатов оценки персонала к заработной плате. Построение самообучающейся организации: снижаем ручное управление и переводим в автоматическое.

 

Несколько слов о спикерах:

 

 

Виталий Дубовик, учредитель агентства event-индустрии FUN TIME, управляющий и основной бизнес-тренер бизнес-школы в Минске ACTIVE SALES, корпоративный тренер ряда компаний проводит тренинги с 2005 года.

 

 

«Идеальный магазин с хорошим дизайном и ассортиментом может убить один взгляд охранника, стоящего на входе. Одна невежливая фраза продавца и сведены все усилия по выкладке и дизайну!»

 

 

Практика в продажах: 

2003-2011 личный опыт продаж в международной компании JTI.

Автор более 10 корпоративных Книг Продаж для отделов продаж в B2B, B2C и FMCG компаниях. 

Оценка персонала методом ассессмент-центр и тайный покупатель по Республике Беларусь и России. 

Ведущий курса маркетинг в международной школе маркетинга NIMA, Амстердам. 

Спикер на конференциях о бизнесе по теме активных продаж, деловых переговоров, отличного сервиса и мотивации персонала.• Бизнес-тренер с сертификацией Core Business School.

Автор и ведущий на канале БЕЛБИЗНЕСЧЕНЕЛ/ББЧ (РБК в Республике Беларусь) программа «Мнение».

 

 

Екатерина Богачева, ведущий менеджер по процессам реформатирования в розничной сети «Добряк», «Экономыч», «Самбери», корпоративный тренер и автор концепции супермаркета, дискаунтера «Радуга-Экономист», HoReCa «Радуга-свет», рабочий стаж на позиции директора по маркетингу первой сети гиппермаркетов «Гиппо» в РБ, основатель направления маркетинг в розничной сети салонов итальянской плитки «Сквирел» по всей РФ и РБ, зам. ген. директора по маркетингу «Морозпродукт» фабрика «Гоша», управляющий отдела маркетинга компании «Про-трэйд» (производитель офисной мебели). 

 

 

«Владельцы бизнеса и управляющие директора! Пока Ваши конкуренты спят – начните изменения первые! Мы же с Вами понимаем, что даже самый лучший персонал никогда не сделает, так как надо и тем более, так как надо Вам!»

 

 

Практический опыт:

• Автор концепции розничной сети магазинов повседневной и джинсовой одежды Colin’s .

• Управляющий консультант по стратегии мерчендайзинга, структуры сети и бизнес процессов, автор дизайна в розничной сети продуктовых магазинов Квартал.

• Автор создания уникального мерчендайзинга в розничной сети гипермаркетов «Кора».  

 

Дата: 28 февраля 2017 г.

Время: 9.30-18.00.

Адрес: г. Минск, ул. Фабрициуса, 4.

Тел.: +375 29 605-30-32.

Подробная информация здесь.

 

mebelminsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад