Компания Boyard подвела итоги прошедшего года

Опубликовано: 20.01.2014,  Просмотров: 465

Традиционно, все компании подводят итоги прошедшего года. Мебельная компания Boyard выставила свои достижения на всеобщее обозрение.

Boyard

 

На 42% увеличился сбыт кухонной фурнитуры – сетчатого наполнения и аксессуаров. Одна из причин интенсивных продаж в этом секторе – своевременное и сбалансированное по цене и ассортименту предложение. Также в лидерах продаж – современные системы выдвижения. На 38% вырос спрос на направляющие механизмы SWIMBOX и программу аксессуаров.


Уверенный рост продаж наблюдается в сегменте шариковых направляющих: сбыт систем выдвижения скрытого монтажа вырос за прошедший год на 126%. Все больше производителей отдают предпочтение системам мебельных петель BOYARD – спрос на модели с амортизацией увеличился на 27%.


Столь же высокими остаются продажи мебельных ручек компании, в коллекциях которых реализованы актуальные в мировой интерьерной моде тренды. Доля лицевой фурнитуры в структуре продаж BOYARD в 2014 году составила 36%.


В соответствии с развитием торгово-розничных сетей DIY, BOYARD показал рост продаж в данном сегменте, равный 30%.


В 2013-м BOYARD подтвердил свой статус инициативного участника и организатора ключевых событий. На Interzum Cologne в мае 2013-го Компания была единственным представителем российского фурнитурного сектора. Отраслевые тенденции, воплощенные в эффектной и эффективной фурнитуре, были продемонстрированы Компанией на выставках в Китае, Беларуси, Казахстане и на важнейших мебельных экспозициях в России.


В отчетный год компания расширила свою коммерческую сеть в европейском направлении: собственный филиал появился в Минске, в разных городах Беларуси открылся ряд представительств BOYARD. Кроме того, белорусским мебельщикам уже доступны и образовательные возможности компании: работа Высшей Школы BOYARD стартовала с семинара в Минске.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад