«Уно Мебель» открывает новую бренд-секцию мягкой мебели «Треви». Будут большие скидки

Опубликовано: 11.10.2016,  Просмотров: 3922

Руководитель компании «Уно Мебель» Анатолий Округ поделился отличной новостью — 15 и 16 октября можно будет купить мягкую мебель фабрики «Треви» со скидкой 30%. Все дело в том, что в ЦТ «Град» в салоне компании (фирменный салон Involux) с площадью в 510 кв. м будет открыта бренд-секция фабрики мягкой мебели «Треви».

Мы расспросили Анатолия об открытии фирменной секции, о мебели, которая будет там представлена, а еще о ценах и скидках. 

 

 

- Что сегодня «Уно Мебель» готова предложить своим покупателям?

 

- Стоит начать с того, что компания «Уно Мебель» на сегодняшний день – это 10 мультибрендовых салонов. Мы предлагаем разнообразные интерьерные решения, куда входит мебель для гостиной, спальни, детской комнаты, а также кухни, обеденные группы и мягкая мебель средней ценовой категории.Мы сотрудничаем со многими производителями мебели, в том числе и фабрикой «Треви», в связи с чем и решили открыть в нашем салоне специальную бренд-секцию.

 

- Расскажите, что ждет покупателей 15 и 16 октября в вашем салоне?

 

- Будет выставлен топовый ассортимент фабрики «Треви». В эти два дня наших покупателей ждет акция, приуроченная к открытию данной бренд-секции. Скидка на заказанную 15 и 16 октября мягкую мебель достигнет 30%.

 

Кроме того, мы подарим всем покупателям наши фирменные карты лояльности, по которым они смогут и в дальнейшем получать максимальные бонусы и, мы надеемся, станут нашими постоянными покупателями-участниками системы лояльности «Unocard». Стоит отдельно отметить, что данная система позволяет нам реагировать на запросы покупателей и формировать реальные торговые предложения для наших клиентов, владеющих картой лояльности. Поэтому нам бы хотелось, чтобы на одном лишь приобретении дивана фабрики «Треви» по акционной цене наше взаимодействие с покупателями не закончилось.

 

Наших клиентов в эти дни также ждет еще ряд приятных сюрпризов, но пусть это останется секретом.

 

- На какого покупателя рассчитана ваша мебель? 

 

- Как я уже говорил, в наших салонах представлена продукция среднего ценового сегмента. Мы не привязываемся жестко к ценовой градации, потому что, при условии акционных мероприятий, продукт среднего ценового сегмента и выше попадает в «эконом», хотя по своему качеству, функционалу и комплектации он соответствует требованиям «среднего» и «среднего +» ценового сегмента. В условиях кризиса, пониженного покупательского спроса и на фоне серьезной акционной активности, нашей в том числе, можно приобрести мебель, соответствующую самым высоким стандартам качества, по очень выгодной цене. 

К примеру, в эти выходные каждый покупатель, сможет купить не только диван с хорошей скидкой, но и отдельные коллекции корпусной мебели со скидкой до 25%.

 

- Ваша компания предлагает такую услугу, как «3D расстановка мебели». Расскажите, что это за услуга и сколько она стоит?

 

- Эта услуга предоставляется совершенно бесплатно. Консультанты наших салонов оперативно и безвозмездно по просьбе клиента создадут проект любой комнаты. Более того, будет приготовлена специальная сумка-комплект с лекало и каждый желающий приобрести модульный диван фабрики «Треви», сможет взять эти выкройки домой, разложить их на полу и посмотреть, сколько места займет его будущий диван. Эту новинку на мебельном рынке мы планируем реализовать в день открытия секции. Согласитесь, такой вариант облегчит выбор и ускорит принятие решения.  

 

 

- Как вы считаете, изменился ли покупатель за последнее время? Как реагирует ваша компания на эти изменения?

 

- Сегодня покупателю, впрочем, как и раньше, важно соответствие качества и цены. Кроме того, клиенты все больше стали ориентироваться и искать акционные предложения. Мы же стараемся идти в ногу с этими тенденциями, для чего и была разработана система лояльности, предоставляющая бонусы и преференции. К тому же, мы часто проводим совместно с производителями акции, как, например, открытие бренд-секции «Треви». Уже более года работает уникальная, разработанная нами система лояльности «Unocard», по которой можно составить «портрет» нашего покупателя, выявить потребности и предположить его дальнейшие действия по части выбора мебельной продукции. Это помогает угадывать и верстать то идеальное предложение, которое сможет удовлетворить потребителя.

 

- А каким требованиям должна соответствовать мебель для дома? Отвечает ли ваша мебель этим критериям?

 

- Если упрощенно, то существуют три составляющие успеха — это качество, цена и позиционирование. Даже при соответствии цена-качество, но при неверном позиционировании продукт просто выпадет с рынка. Понятие «качество» – для нас это и качество непосредственно предлагаемого товара, и качество работы всех подразделений компании по части сервиса и обслуживания наших клиентов. Рынок быстро меняется и позиционирование, а точнее его уровень, всегда оценивается на фоне конкурентов. Если мы будем активнее своих конкурентов, то это позволит нам эффективно работать на рынке и развиваться в дальнейшем. 

 

- Вы гарантируете качество предлагаемой мебели?

 

- На всю продукцию, приобретаемую в наших салонах, действует гарантия в соответствии с законодательством РБ, а на отдельные коллекции мебели даем даже больший гарантийный срок, чем положено.

 

- Было бы интересно узнать, по каким критериям выбирали поставщиков?

 

- Сегодня мы работаем с 15 производителями мебели и сопутствующих товаров. Среди них, «Треви», «Инволюкс», «Вегас», «Софтформ» и другие. Конечно же, требования есть ко всему: к мебели как к продукту, к ценообразованию, к условиям работы, добропорядочности и исполнительности по части обязательств. Наш круг производителей и поставщиков образовался на основании 10-летней работы компании «Уно Мебель» и, как я считаю, сегодня он близок к оптимальному.

 

Диван «Марк» — новинка фабрики «Треви», который был презентован этим летом, также будет представлен на бренд-секции. Модульная система отличается шарнирным механизмом трансформации, который позволяет без особого труда максимально комфортно изменять форму спинки дивана. А механизм «реклайнер» за счет минимальных усилий превратит диван в удобное место для отдыха. 

 

 

Еще одна новинка фабрики — это диван «Эдем» с изменяемой геометрией подлокотников. Всего лишь после нескольких простых движений этот компактный диван изменит свой внешний вид. Фурнитура, используемая при его производстве, новинка на белорусском рынке.

 

Эти инновационные диваны и многие другие современные модели можно будет приобрести 15 и 16 октября на открытии бренд-секции «Треви» в салоне ООО «Уно Мебель» (фирменный салон Involux) в ТЦ «Град»  по доступной цене, да еще и со скидкой.

 

Марина Валах, mebelminsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад