Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO

Опубликовано: 05-08-2016
Средняя стоимость звонка от покупателя мебели — 79,2 доллара. Сфера «Мебель и интерьер» — на четвертом месте по стоимости привлечения клиента. Дороже реклама только в сегментах «Финансы», «Образование» и «Авто»

Белорусский сервис call-tracking.by проанализировал рекламные кампании, по которым звонки отслеживались с января по июнь 2016. Результат работы:

 

— рейтинг эффективности рекламных каналов, по мнению рекламодателей;

— средняя стоимость звонка покупателя в 13 сферах бизнеса, в том числе в мебельном;

— средняя стоимость звонка покупателя с каждого из 18 рекламных инструментов;

— показатели конверсии для 10 каналов рекламы;

 

Какая информация из отчета нужна мебельному бизнесу

 

Стоимость 1 звонка покупателя мебели в первом полугодии 2016 года — 79,2 доллара. Это в два раза дороже, чем в 2015 году — мы публиковали отчет в ноябре. У кого есть предположения, почему покупатели мебели подорожали? Пишите в комментариях.

 

Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO

 

Реклама мебели — четвертая по дороговизне на белорусском рынке. Дороже рекламировать только финансовые, образовательные услуги и автомобили. Средняя стоимость звонка от клиента во всех  сферах бизнеса — 55 долларов.

 

Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO

 

По мнению рекламодателей, ТОП-3 самых выгодных инструментов рекламы в Беларуси выглядит так: контекстная реклама, каталоги и SEO. Cтоимость звонка от клиента с SEO-продвижения — 15 долларов, из каталога — 19,8 доллара, с контекстной рекламы — 55,35 долларов.

 

Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO

 

В рейтинге конверсии каталоги стоят на первом месте. На втором — баннеры, за ними — SMM. Процент конверсии в данном случае — соотношение количества звонков и посещений сайта за счет каждого указанного инструмента. Чем выше конверсия, тем ценнее для рекламодателя посетитель, тем ближе он к совершению покупки.

 

Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO

 

Аналитики поражены тем, что маркетологи до сих пор используют количество переходов на сайт как показатель эффективности рекламы.

По мнению представителей call-tracking.by, такой подход — ошибочный из-за того, что в разных рекламных каналах разная концентрация реальных клиентов.

Иллюстрация выше демонстрирует, что из-за разницы в показателях конверсии, утверждение «Раз с этого канала приходит больше посетителей, с него придет больше клиентов» неверно.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Андрей
Comment
Re:
дата : 08.08.2016 в 14:23:58
если интересно мое мнения, то статья, мягко говоря, очень странная...
нету самого главного: на основе чего call-tracking сделала такие выводы?
кто был в фокус-группе? (мы там точно не были, т.к. ни каких данных мы им не предоставляли)
данный сервис считает только звонки (продолжительность, канал, уникальность) всей остальной информацией владеет только клиент (заказчик) - только он знает сколько он заплатил за тот или иной рекламный канал!, но ни как сторонний сервис. возможно у данного сервиса были какие-то договоренности с их клиентами о предоставлении доп. информации на основании, которой можно написать данную статью
если бы мы платили 80$ за звонок от покупателя мебели, то мы уже давно бы обанкротились и давно уже занимались чем то другим. Нужно понимать ценовой сегмент, кто то делает кухни под заказ из массива со средним чеком 2,5К$, кто та как мы продаем готовые кухни со средним чеком 300-400$.
даже если проанализировать последнюю таблицу с конверсией вторую строку баннеры 47,4% что никак не совпадает с действительностью! по их цифрам на 1000 переходов должно быть 474 звонка? на практике это далеко не так в конверсию в 4,74% c баннера я еще могу поверить
мне кажется,это статья больше рекламного характера
это как средняя температура по больнице...
Ника
Comment
Re:
дата : 09.08.2016 в 08:08:12
откуда такая дикая статистика? это просто бред несусветный.
oleg
Comment
Андрею.
дата : 10.08.2016 в 10:28:13
Я так понял, Вас смущает то, что стоимость звонка по мебели слишком высокая. Бизнесу, который работает в низком ценовом сегменте, она покажется высокой, а поставщики дорогих кухонь бы расцеловали маркетолога за такую низкую (по их мнению) стоимость привлечения клиента.

От показателя средней температуры по больнице нет никакой пользы. От показателя средней стоимости звонка польза есть:

Во-первых, мы видим динамику изменения этой стоимости с прошлого года и можем делать выводы о том, что происходит на рынке мебели, и как себя вести. Лично я выводы эти уже сделал, чего и всем читателям желаю.

Во-вторых, этот показатель можно сравнивать с со средними показателями в других сферах и экстраполировать соотношение на конкретный ценовой сегмент. Например, если вы знаете, что ваш кореш из турагентства привлекает клиентов для поездки в Затоку по 5 долларов за человека. Какие выводы можно сделать? Думаю, пояснять тут не нужно.

Да вообще с этой цифрой можно много чего делать. Наличие цифры лучше, чем ее отсутствие. А то, что для кого-то это дорого, а для кого-то дешево - норма. Для каких-то компаний, которые работают в ценовом сегменте «средний+», такая цена - норма жизни. Люди так работают и радуются. Жалко, конечно, что нет медианного значения для каждого сегмента.
oleg
Comment
В догонку про баннеры
дата : 10.08.2016 в 10:32:13
Вы ж учтите, что показатель конверсии по баннерам - это вообще про все баннеры, которые кол-трекинг отслеживает. Примерять этот показатель не сегмент мебели напрямую - некорректно.

Мне такие проценты не то, чтобы кажутся правдоподобными, но причин не доверять им я не вижу: по баннерам сейчас кликают редко и только в том случае, если человеку реально что-то нужно. Плюс, многие рекламодатели любят писать контактные телефоны прямо на них.
oleg
Comment
Нике.
дата : 10.08.2016 в 10:33:00
Это не бред, а маркетинговые исследования. Так-то.

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.