Осенью в Минске откроется первый интерьер-центр

Опубликовано: 15-07-2015
12 сентября, на День города, в Минске откроется новый интерьер-центр «ЛенiнГрад». Он расположен по адресу: ул. Ленина, 27. Mebelminsk.by узнал, в чем его принципиальное отличие от других центров и как управляющая компания планирует в этот нестабильный период привлечь покупателей и арендаторов, а также завоевать рынок.

 

В Минске множество магазинов и салонов, где можно найти только мебель или только сантехнику. Есть торговые центры, где продаются все эти товары вместе, а также предметы интерьера и отделочные материалы. Однако такие магазины имеют недостатки: либо они расположены на окраине города, либо ассортимент слишком мал, либо обслуживание оставляет желать лучшего. Мы расспросили про новый центр Александру Харькину, маркетолога компании «ММК Инвест», застройщика ТЦ «ЛенiнГрад».

 

 

Александра Харькина, маркетолог компании «ММК Инвест»

 

Что такое «ЛенiнГрад»? Почему решили дать такое название центру?

 

– Ленинград – это город интерьеров, который соберет под своей крышей лучших продавцов товаров для дома, отделочных материалов, предметов интерьера и декора. Здесь можно будет найти все для ремонта, за исключением строительных материалов. В Минске ничего похожего пока нет. Тематика, может быть, схожа с некоторыми мебельными торговыми центрами. В нашем ассортименте помимо мебели будет представлена и сантехника, и двери, и обои, и предметы интерьера, и другие товары для дома. Общая площадь комплекса вместе с паркингами – 19 000 квадратных метров. Первый, второй и третий этажи занимает торговый центр. Нулевой – универсам «Рублевский», а на последнем, четвертом этаже, располагаются офисы. Название можно расшифровать как «град на улице Ленина».

 

Сколько всего арендаторов в центре?

 

– Пока ТЦ «ЛенiнГрад» заполнен на 75%. Основной пул арендаторов уже определен – это сильные и крупные компании на этом рынке. Но работа над 100% заполнением торгового центра продолжается. Некоторые арендаторы приводят своих коллег по бизнесу, другие приходят к нам самостоятельно, узнав об открытии центра из рекламы.

 

Кто ваш покупатель?

 

– В первую очередь наши клиенты – это люди, занятые комплексным ремонтом своего жилья: они купили квартиру, переехали или просто решили обновить интерьер своего дома. Если рассматривать клиента с точки зрения ценового фактора – то это люди с достатком средним и выше среднего. В центре будут представлены товары различного ценового диапазона, так что порадовать себя новой покупкой сможет любой желающий. Мы тщательно отбираем наших арендаторов по ассортименту предлагаемых товаров, по ценовым параметрам, по качеству. Все это делается в рамках поддержания концепции и для удовлетворения всех запросов наших будущих клиентов.

 

Как планируете привлечь покупателя?

 

– У нас запланировано множество различных маркетинговых мероприятий для привлечения потока посетителей в ТЦ «ЛенiнГрад». Кроме обширной рекламной он-лайн и офф-лайн кампании, мы разработали систему лояльности для наших покупателей, которая позволит получать дополнительные скидки от представленных в ТЦ компаний, а также посещать наши мероприятия. «ЛенiнГрад» – это не просто очередной торговый центр, это еще и социально-культурный объект. У нас есть множество планов по созданию и проведению различных общественных мероприятий. 


Используя площадки торгового центра, мы создадим «город мастеров», пригласив ремесленников для презентации своих товаров, организуем выставку живописи белорусских художников и фотографов, где каждый гость сможет не только приобщиться к прекрасному, но также приобрести его частичку. Молодые и перспективные дизайнеры также смогут реализовать свои идеи в стенах нашего «Города интерьеров». Кроме этого, мы проведем еще много интересных и запоминающихся мероприятий: мастер-классы, обучающие семинары, ярмарки.


Сколько посетителей сможет вместить центр?

 

– Мы проводили расчеты возможного количества покупателей, но спрогнозировать точные цифры очень сложно. Будем отслеживать потоки покупателей, и стараться их увеличить. Торговый центр «ЛенiнГрад» будет работать и в будние дни, и в выходные.

 

Перечислите основные преимущества ТЦ «ЛенiнГрад»

 

– Во-первых, наша концепция. У нас собраны различные товары для дизайна и ремонта дома.

 

Во-вторых, качественное обслуживание. «Город интерьеров» привлекателен тем, что в нем будут представлены профессиональные компании, которые готовы обеспечить клиентов не только широким ассортиментом товаров, но и предоставить сервис европейского уровня.

 

В-третьих, хочется отметить выгодное месторасположение. «ЛенiнГрад» находится в самом центре города, вблизи крупной транспортной развязки. Рядом есть две станции метро: «Пролетарская» и «Первомайская», проходит более 20 маршрутов общественного транспорта. До торгового центра легко добраться из любого района города.

 

Кроме того, у нас есть бесплатный плоскостной паркинг на 400 машиномест. Что очень удобно, потому что не нужно «крутиться» в нем по спирали, чтобы припарковаться. Также для удобства наших клиентов мы оборудовали большой автомоечный комплекс. На площади в 400 квадратных метров на уровне паркинга располагается ручная бесконтактная автомойка. На ней могут обслуживаться до 6 машин одновременно. Кроме того, предусмотрены дополнительные места для химчистки автомобилей. 

 

Многие магазины сейчас закрываются, а вы открываетесь. Почему?

 

– Действительно некоторые центры и салоны сегодня закрываются. Один в поле не воин. И это нужно понимать. Рынок съедает слабых. Кризис – это такой период, когда выживает сильнейший. Торговый центр – это союз различных производителей. Мы постарались собрать вместе самые сильные бренды и компании, которые имеют возможность свой бизнес развивать, а не закрывать. Сейчас только общими усилиями можно достигнуть хорошего результата и получить прибыль. 

 

 

Комментарий в тему:

 

Роман Карпович, директор по развитию «ММК Инвест», рассказал нам, что было самым сложным при создании центра:

 

– В нынешней ситуации многие не знают, что же будет. Есть опасения, как дальше развиваться и стоит ли. Но основная проблема, с которой мы столкнулись, – это формирование концепции. Попали ли мы в точку? Мы это поймем в течение полугода. Сложно построить такой центр, сложно его запустить, но это интересная работа. Очень многие проекты в Минске закрываются. Мы видим их минусы и плюсы. Общаемся с нашими конкурентами. Даже на совместные вечеринки ходим, чтобы понять, что нужно сегодня людям. Но такой специализированный объект должен быть в Минске. Нам кажется, что он будет пользоваться спросом.Мы очень торопили и строителей, и подрядчиков, чтобы успеть к сезону. Это очень важно для запуска такого проекта. Чтобы выжить в Беларуси, важно не унывать и относиться ко всему с позитивом. Не бояться менять какие-то направления. Разыскивать новые рынки. Быть более подвижным. Понятно, что период запуска будет очень сложным. Это как рождение ребенка. Кто-то будет приходить, кто-то уходить. Сентябрь – это, можно сказать, «сезон для ремонта», поэтому наша задача запустить проект к этому сезону. Открытие торгового центра намечено на 12 сентября. 


Для справки:

 

ООО «ММК Инвест» - белорусская инвестиционно-строительная компания, которая была основана в 2008 году. И зарекомендовала себя в качестве надежного и застройщика. Среди успешно реализованных проектов: БЦ «Пушкинский», БЦ «Портал», Комплекс «Макс Мирный», ТЦ «АвтоМир» и автомоечный комплекс «АвтоКит».

 

Автор: Людмила Волкова, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.