Главная польза интернет-магазина — возможность почитать отзывы

Опубликовано: 14.12.2015,  Просмотров: 521

Компания «Деллойт» провела исследование потребительских расходов россиян в декабре 2015 года и сделала шокирующие выводы. Мы взяли на себе смелость проанализировать предоставленную информацию и взглянуть на неё через призму белорусского рынка.

 

Первая удивительная новость – слабое влияние предновогодних скидок и акций по стимулированию сбыта на объём покупок. Только 23% всех новогодних приобретений россиян были сделаны под влиянием промо-акций. Европейский показатель – 37%. Продавцам мебели это несоответствие говорит в первую очередь о том, что необходимо более внимательно оценивать эффективность стимулирования сбыта как маркетингового инструмента. Возможно, будет выгодно перебросить средства, которые тратятся на скидки, на SMM или контекстную рекламу.

 

 

Доля людей, хоть раз совершавших покупки с использованием смартфона, выросла с 33% до 43% за 2015 год. А доля желающих попробовать купить что-нибудь через мобильный телефон выросла до 57% — таким образом, не осталось ни одного россиянина, который бы не хотел совершать покупки со своего смартфона. Наиболее популярные причины использования именно смартфона в качестве инструмента покупок — скорость совершения покупки и возможность сделать покупку в максимально удобное время.

 

 

Также исследование показало, чего покупатели в первую очередь ждут от оффлайн-магазинов и магазинов в интернете. От консультантов реальных магазинов покупатели ждут:

 

- знание информации о товарах;
- доброжелательное привествие;
- информирование о скидках и специальных предложениях.

 

Чаще всего россияне предпочитают обычные магазины виртуальным из-за простой и быстрой процедуры возврата или обмена товара, а также из-за постпродажного обслуживания и ремонта. А три самые распространённые причины выбора интернет-магазинов — возможность почитать отзывы людей о товарах, сравнить характеристики товаров и цены.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад