В Минске официально открыли «Домашний очаг»

Опубликовано: 15.12.2014,  Просмотров: 1745

В пятницу, 12 декабря, в Кунцевщине по адресу: улица Матусевича, 35 прошло официальное открытие мебельного гипермаркета «Домашний очаг». Теперь все три этажа здания заняты мебелью, а дискаунтер «На недельку», просуществовавший с 2005 года, навсегда канул в лету.

 

MebelMinsk.by побывал на открытии и расспросил владельцев «Домашнего очага», в чем особенность этого проекта и как они собираются превзойти конкурентов.

 

 

«Домашний очаг» работает уже 4 года. Сначала функционировал только третий этаж, а в прошлом году подключился и второй. Теперь, после открытия первого этажа, гипермаркет заработал в полную силу.

 

Сергей Черняк, учредитель ЧУП «Премьерторг» и владелец ТЦ «Первый мебельный гипермаркет «Домашний очаг»

 

- Наш проект стоит на пяти китах, - с энтузиазмом перечислил их Сергей Черняк, владелец ТЦ «Первый мебельный гипермаркет «Домашний очаг» и учредитель ЧУП «Премьерторг». - Во-первых, мы являемся единственным собственником этого объекта. Во-вторых, он имеет правильную специализацию и локализацию. Здесь никто не продаёт обувь или одежду. В «Домашнем очаге» вы найдете только мебель и товары для интерьера. Также мы находимся в самом развивающемся районе города по новостройкам. В-третьих, мы правильно разработали бренд - «Домашний очаг» - и активно его продвигаем. В-четвертых, мы развиваем и обучаем наших арендаторов. Несем ответственность за поток покупателей. В-пятых, работаем с потребителями: проводим опросы, изучаем их предпочтения.

 

В Минке мебелью торгуют около 700 магазинов. Из них профильных - 194. За последние полгода «Домашний очаг» - это уже третий крупный мебельный проект, открывшийся в столице.

 

 

Сначала всех взбудоражило появление гипермаркета «Озерцо», затем открылся долгожданный «Трюм». «Домашний очаг», разместившийся на 10 тысячах «квадратах», превосходит своих конкурентов по размеру. Но сможет ли он превзойти их в остальных аспектах? Кто-то из журналистов отметил, что модели в «Домашнем очаге» точно такие же, как и в других мебельных магазинах.

 

Анна Заборонок, руководитель проекта «Домашний очаг»

 

- Чем мы отличаемся о наших конкурентов? Мы сделали ставку на ассортимент, - уверена Анна Забронок, руководитель проекта «Домашний очаг». - У нас была задача заселить объект «вкусной» нужной ассортиментной матрицей. Мы закрывали все категории. Наша целевая аудитория сегодня – это люди, которые живут в квартирах. Наша задача, чтобы наш покупатель полностью обустроил свою квартиру «под ключ».

 

На трех этажах магазина представлено 25 000 моделей от 140 компаний из России, Украины, Сербии, Румынии, Малайзии, Индонезии и Китая. Из них мягкая мебель составляет 50%, корпусная - 30%, а остальным сегментам и предметам интерьера отведено 20% .

 

 

Товары белорусских производителей в гипермаркете, конечно же, преобладают.

 

Анна Заборонок провела экскурсию для журналистов по гипермаркету

 

- «Фишка» белорусских производителей и то, чем они гордятся – это натуральность, - считает Анна Забронок. - Сегодня модно быть здоровым. Мы занимаемся спортом, все катаются на велосипедах, на лыжах, следят за тем, что едят. Точно также и в мебели. Пошёл тренд, чтобы в квартире был элемент «зелёности», натуральности. Поэтому Китай сегодня отходит на второй план.

 

Мебель разных компаний расположена в открытых и закрытых show-rooms площадью 65 квадратных метров. Ежедневно «Домашний очаг» посещают 5 тысяч человек.

 

 

В ближайшее время владельцы гипермаркета планируют открыть детскую комнату на втором этаже, довести проект до ума, а также создать собственный портал в Интернете. Пока о новых торговых центрах речь не идёт.

 

 

В мебельном гипермаркете «Домашний очаг» есть уютное кафе, где можно отдохнуть после шопинга

 

«Домашний очаг» работает каждый день с 10:00 до 21:00.   Рядом с торговым центром есть парковка.

 

Автор: Людмила Волкова, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад