Хитрые способы доставки рекламы новоселам

Опубликовано: 02.03.2016,  Просмотров: 682

Даже самая простая реклама будет работать и окупаться, если она доставлена туда, где на продукт есть устойчивый спрос. Мы подобрали такие каналы доставки рекламы мебели, чтобы ее точно увидели жители новостроек с необставленными квартирами.

О некоторых видах наружной рекламы, слишком дорогих или малоэффективных, мы упоминать не будем. Наша цель — сделать субъективное сравнение бюджетных способов рекламы мебели, которые при правильном использовании будут выгодными.

 

Геотаргетинг во «Вконтакте»

 

О людях нет информации правдивее, чем та, которую они предоставляют о себе сами. Сервис «Вконтакте» уметь показывать рекламные записи только тем людям, которые живут на конкретной улице и даже в конкретном доме. Кроме того, для показа объявлений только новоселам используются тематические сообщества в социальной сети.

 

Несмотря на дешевизну, у рекламы во «Вконтакте» хватает недостатков. Это и скудный выбор форматов объявлений, и необходимость привыкать к малознакомому интерфейсу рекламного кабинета ВК. Чтобы дешево и эффективно настраивать географию рекламы мебели, придется разобраться в функционале сервиса и смириться с невозможностью публикации больших рекламных макетов.

 

«Партизанские» методы: реклама на асфальте и плакатницы

 

Два года назад реклама на асфальте, не требующая согласования и больших затрат на изготовление, стала ценной находкой для продавцов мебели. С переменным успехом она используется и сейчас, вот только минские власти теперь контролируют её, соответственно выросла и цена за размещение. Установка маленьких плакатниц у стволов деревьев и ограждений пока регулируется слабо, из-за чего их количество в Минске быстро увеличивается.

 

Горожане уже обратили на это внимание, так что рост цен на такую рекламу не заставит себя ждать.

 

Адресная доставка рекламных носителей

 

Про листовки можно забыть сразу — сразу после попадания в почтовые ящики они оказываются на полу. Бесплатную прессу воспринимают серьезнее («Ва-банк» и «Минск на ладонях» дают хорошую отдачу), реклама в там дешевле, чем в листовках, но такие газеты не часто попадают в новостройки.

 

 

Существует одно печатное СМИ, которое имеет преимущество перед массово распространяемыми газетами. Это журнал — «Новоселам», его получают только жители новостроек — те люди, которые будут покупать мебель и стройматериалы в любом случае, без исключений.

 

 

Редакция журнала ежемесячно отслеживает изменения на рынке недвижимости и обновляет список всех недавно построенных домов, жильцам которых срочно нужно много мебели.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад