«Мебельный Форум-2014»: Интервью с руководителем проекта

Опубликовано: 07.05.2014,  Просмотров: 827

В футбольном манеже продолжается международная выставка «Мебельный форум-2014». Мы поговорили с руководителем проекта Аллой Николаевной Пухтой и узнали, чем эта выставка отличается от прошлогодних, кто ее посещает, какие компании принимают в ней активное участие и почему она интересна как зарубежным, так и белорусским бизнесменам.

Руководитель проекта «Мебельный форум» Алла Николаевна Пухта

 

– Главное отличие этой выставки от предыдущих в том, что «Мебельный форум-2014» нацелен в первую очередь на специалистов отрасли, – говорит Алла Николаевна. – В этом году разработана содержательная деловая программа, которая включает в себя семинары, презентации и мастер-классы для специалистов. Впервые в рамках выставки проходит «День трендов и инноваций», на котором выступят директора и руководители направлений белорусских, российских и европейских компаний. Такие семинары очень интересны для специалистов отрасли, ведь каждый год внедряются новые разработки, обновляются коллекции, на мебельном рынке появляются новые тенденции. Обо всем этом бизнесмены могут узнать на нашем «Дне трендов и инноваций».  

 

Семинар в рамках «Дня трендов и инноваций»

 


Главная цель нашей работы – развитие мебельного бизнеса в Беларуси, а для того, чтобы развивалась отрасль в целом, нужно развивать каждое предприятие и ИП в отдельности. А выставки такого рода – отличная возможность для бизнесменов обзавестись деловыми связями и полезными знакомствами, найти дилеров, показать свою продукцию и изучить продукцию конкурентов. Кроме того, посещая наши тренинги и семинары, специалисты узнают много новой и полезной для своего бизнеса информации.


В этом году в выставке принимают участие около 140 компаний. Кроме белорусских предприятий, здесь выставляются турецкие, итальянские, российские, польские, литовские и украинские компании.

 

Благодаря нашей выставке, иностранные компании, которые планируют придти в Беларусь, могут изучить наш рынок и, конечно, найти новых партнеров. Кроме того, они делятся своим опытом с белорусскими компаниями, что, конечно, способствует развитию белорусского мебельного рынка. Например, интернет-платформа Italiandesign.by, которая также принимает участие в «Мебельном форуме», работает  для того, чтобы сблизить итальянские компании, которые занимаются  разработкой дизайн проектов интерьера, и белорусских бизнесменов. 

 

Стенд интернет-платформы Italiandesign.by

 
В этом году на нашей выставке впервые представляется мебель для HoReCa (термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства, происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe – прим.ред.). В частности, такую мебель представляют ЧТПУП «Стильная мебель» и ООО «Алексамастербай». Таким образом «Мебельный форум-2014» становится интересным не только для специалистов мебельной отрасли, но и для бизнесменов, которые занимаются гостиничным и ресторанным бизнесом.

 

В этом году на выставке впервые представляется мебель для HoReCa

 

ЧТПУП «Стильная мебель» представляет мебель для HoReCa

 
В этом году на нашей выставке в основном представляют свою продукцию частные компании. Государственных только три: «Пинскдрев», «Могилевдрев» и «Слонимдрев». «Мебельный форум» – максимально открытая выставка, в ней может принять участие любой желающий, а частные компании, конечно, очень заинтересованы в продвижении своей продукции, в рекламе, поэтому они и в большинстве.

Мы каждый год ведем тщательный мониторинг посещений выставки, поэтому могу с уверенностью сказать, что последние 4 года «Мебельный форум» посещает примерно одинаковое количество человек.  Это порядка 10. 000 посетителей. Из них 70% – обычные граждане, которые подбирают мебель для своей квартиры или дачи и 30% – бизнесмены и специалисты отрасли.   


Билет на выставку можно получить как бесплатно, заполнив анкету на сайте или на входе в «Футбольный манеж», так и  купить в кассе (цена билета – 10. 000 руб.). Посетитель уже сам решает как ему проще поступить – купить билет или заполнить анкету и получить пригласительный. К слову, это международная практика, так реализуют билеты на выставки по всему миру.


Мы стараемся делать наши выставки максимально удобными для посетителей: в выставочном павильоне организованы пункты питания, работают точки Wi-Fi и оборудованы удобные скамеечки рядом с фонтаном. 

 

Автор: Ольга Титенкова


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад