29% людей, заказывающих мебель в интернете, выбирают магазин на сайтах-витринах

Опубликовано: 15-12-2014
Аналитическое агентство Data Insight провело исследование рынка электронной коммерции Беларуси. Его результаты, опубликованные TUT.by, представляют немалый интерес для владельцев интернет-магазинов из-за точного анализа различных товарных категорий.

 

Пожалуй, наибольший интерес для продавцов и производителей мебели представляет информация о выборе покупателями магазина в интернете. 36% опрошенных используют для этого поисковые сервисы, а 29% выбирают продавца мебели на сайтах-витринах и в электронных каталогах.

 

Кроме того, почти треть опрошенных (28%) указали на то, что при выборе интернет-магазина мебели важную роль для них играет положительный опыт предыдущих покупок. Реклама в интернете и рекомендации друзей на виртуальном мебельном рынке имеют относительно небольшое значение: лишь 10 и 11 процентов покупателей указали на эти критерии как на важные при выборе магазина.

 

Приведённая информация может прямо повлиять на распределение маркетинговых бюджетов в сфере продажи мебели. Очевидно, что компаниям-продавцам сейчас выгоднее вкладывать больше денег в seo-продвижение, бороться за топовые места в онлайн-каталогах и сосредоточиться на удержании существующих клиентов, нежели покупать баннерную рекламу.

 

 

Преподнесло несколько сюрпризов исследование возраста клиентов виртуальных мебельных магазинов. Как и ожидалось, лидирующую позицию занимают покупатели в возрасте от 25 до 34 лет — 18,2% людей, имеющих опыт покупки мебели в интернете, принадлежат именно к этой возрастной группе. На втором месте — люди в возрасте от 35 до 44 лет с показателем 15,3%.

 

А вот третье место досталось не молодёжи, и не людям в возрасте в среднем 50 лет, а пенсионерам: 14,3% опрошенных, которые когда-либо заказывали мебель в интернете, находятся в возрастной группе от 55 до 64 лет. Как становится ясно, портрет потенциального покупателя мебели может претерпеть значительные изменения в самом ближайшем будущем.

 

 

Представляет интерес также гендерная и географическая информация о покупателях, а также информация о предпочитаемых ими способах оформления покупки. Согласно результатам исследования, мебель в интернете покупали 17,4% женщин и 13,2% мужчин. Через корзину в интернет-магазине мебель заказывали 49,1% опрошенных, и только 30,4% респондентов связались с оператором по телефону, чтобы сделать заказ.

 

В Минске проживает 21,4% клиентов мебельных интернет-магазинов. На втором и третьем месте расположились Гомель и Могилёв: 10,6% и 10,4% соответственно. А вот в Гродно, Бресте и Витебске онлайн-продажи мебели не так высоки: 6,6%, 4,4%, 4,1%.

 

Опубликованное исследование можно полностью прочесть здесь. Оно включает в себя анализ нескольких десятков товарных групп, представленных в белорусских интернет-магазинах, и будет полезно предпринимателям, бизнес-аналитикам и маркетологам.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.