Ikea в своей рекламе обыграла неидеальные отношения между супругами

Опубликовано: 15.02.2016,  Просмотров: 601

Рекламная кампания, приуроченная ко дню всех влюбленных, запущена для Сингапура, Малайзии и Тайланда. Реклама ориентирована на семейные пары, но в отличие от других подобных проектов, не обыгрывает идею о совместном построении уютного семейного гнездышка.

 

Молодые семьи – лакомый кусочек целевой аудитории для продавцов мебели. Поэтому даже в Беларуси много неплохих рекламных кампаний для супружеских пар — например, чемпионат по бегу в ползунках, который в 2015 году организовал «Домашний очаг».

 

 

И хотя проект, который отталкивается от идеи о семейных конфликтах и непонимании между партнерами, нельзя назвать абсолютно оригинальным, на фоне остальных продуктов он выглядит, по меньшей мере, незаурядно. Большинство рекламных идей для семейных пар в мебельном бизнесе — о нежности и гармонии в уютном доме, о радости взаимопонимания, которую покупатели чувствуют во время совместного обустройства быта.

 

 

 

 

Ikea же взяла за основу рекламы инсайт о ложке дёгтя в отношениях между женщиной и мужчиной — расхождения во взглядах на регистрацию брака, разница в росте и темпераменте, измены и несовпадение вкусов в сексе. Сложно судить о вероятности использования похожей идеи в белорусской рекламе — вполне возможно, что самые распространенные семейные проблемы у нас иные. Однако сразу списывать со счетов готовый креативный концепт белорусским компания не стоит, особенно в кризис.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад