«У меня дома та же мебель, что и в моем магазине». Интервью с директором «Белмассив»

Опубликовано: 21.10.2015,  Просмотров: 1778

По образованию Елена Адаменя юрист. Торговля мебелью для нее была хобби, а затем это увлечение переросло в серьезный бизнес. «С фабрикой «Диприз» я познакомилась в 2013 году, когда выбирала мебель для своего ребенка, – вспоминает предприниматель. – Продукция мне так понравилась, что я решила ее продавать».

Елена Адаменя,  директор магазина «Белмассив»

 

Mebelminsk.by изучил ассортимент в магазине и выяснил, почему эта мебель пользуется популярностью у европейцев и хорошо ли ее покупают белорусы.

 

Гармоничное соотношение: цена-качество

 

«Белмассив»  официальный представитель фабрики «Диприз». В 2014 году предприниматель открыла интернет-магазин Belmassiv.by, а в октябре этого года арендовала место в ТЦ «Ленинград». 

 

В центре пока немноголюдно. Официально он распахнет двери для покупателей 6 ноября. Поэтому сейчас мебельщики работают в расслабленном режиме.

 

– У меня дома стоит такая же кровать и точно такой же комод для гостиной, – показывает Елена стильный комплект, стоящий в ее магазине. – А вот этот шкаф будет отлично смотреться в прихожей.

 

 

Продукция фабрики «Диприз» экологически чистая, сделана из массива сосны, а все покрытия на водной основе. Она разработана европейскими дизайнерами и конструкторами совместно с белорусскими специалистами. Примечательно, что 85% продукции поставляют в Европу, и только 15% продается на внутреннем рынке.

 

– Я продаю эту мебель только на территории Республики Беларусь. Кроме того, что она отличного качества, ее можно приобрести за приемлемые деньги. Например, кровать в среднем стоит 3-4 миллиона, а шкаф – 5 миллионов рублей. Если купить два в прихожую, то по цене это выйдет дешевле, чем заказать шкаф-купе из ДСП, – подсчитывает предприниматель.

 

 

Цены на мебель фабрики «Диприз» сравнимы с ценами на мебель из искусственных материалов. Мы поинтересовались у Елены, чем обоснована такая  политика.

 

– Так производитель поддерживает свою конкурентоспособность, – объясняет предприниматель. – Также у одних продавцов цены обычные, а у других, например, у нас – официальных дилеров фабрики, цены ниже. 

 

 

Ассортимент магазина позволяет обустроить всю квартиру.

 

– Можно приобрести мебель для гостиной, спальни, детской, прихожей, кухни, – перечисляет Елена. – Цвета могут быть различные: белый, венге, орех. Но мебель может быть только стандартных размеров, потому что это фабричное производство.

 

Люди покупают то, что им по деньгам

 

По словам Елены, у нее хорошо была налажена продажа через интернет-магазин, и многие покупатели приходят в павильон посмотреть мебель «вживую» именно оттуда.

 

– Через интернет мебель покупают люди от 25 до 35 лет. Те, кто постарше, обычно хотят ее увидеть и пощупать. Чтобы охватить всю аудиторию покупателей, необходим магазин и реальный, и виртуальный, – анализирует Елена.

 

 

 

На вопросы о прибыльности такого бизнеса женщина отвечает уклончиво.

 

– Если занимаюсь этим делом, значит, доход оно приносит, – отвечает она. – Сегодня люди покупают то, что им по деньгам, а в моем магазине цены адекватные.

 

 

Предприниматель подробно рассказала, что является для нее самым сложным в мебельном бизнесе:

 

– Убедить покупателя купить мебель. Открыть мебельный магазин – это большой труд, но привлечь клиентов еще сложнее. Также сложно найти продавца, который работал бы с энтузиазмом. Пока я мебель продаю сама.

 

Нет скидок, зато бесплатная доставка

 

У Елены есть своя стратегия, как привлечь покупателей даже в кризис.

 

– Доставка мебели организована по всей Беларуси, и она бесплатная. Клиенты могут рассчитаться через систему ЕРИП. Магазин «Белмассив» скидок не делает, если их не делает производитель. Но ТЦ «Ленинград» разработал систему лояльности для покупателей с 3 и 5 %  скидкой на покупку товаров.

 

 

Предприниматель не собирается останавливаться на достигнутом и в будущем планирует открыть магазин мебели других производителей, который будет ориентирован только на мебель из массива белорусского производства, а также магазин мебели «Диприз» в одном из районных городов Республики Беларусь, где эта мебель еще не представлена.


Автор: Людмила Волкова, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад