Подготовка к главному событию в мире интерьерного дизайна: «Мебель. Дизайн. Инновации» в разгаре

Опубликовано: 10-04-2015
Народная мудрость, закрепленная в фольклоре, проверена веками, а потому, руководствоваться ей полезно в любой сфере. Даже сказочные персонажи знали, что для того, чтобы развиваться, добиться успеха и признания так важно иногда выбраться «в люди», чтобы «на других посмотреть и себя показать».

 

По следам Европы и всего мира белорусы уже пришли к пониманию того, что не только мы создаем пространство для жизни, но и оно создает нас, формирует наш образ жизни: современная функциональная мебель и технологические решения экономят наше время, делают нас более динамичными, целеустремленными, мобильными, стимулируют к эффективной работе; уютная мягкая мебель манит своим обволакивающим комфортом, дарит жизненно важный отдых, расслабление, умиротворение; кухонный гарнитур участвует в своего рода сакральном процессе приготовления и принятия пищи и во многом отвечает за эмоции, в этот процесс вложенные. Затейливый декор наполняет жилье теплом, красотой, гармонией.

 

Могут ли в таких важных вещах быть неважные, малозначимые детали? Могут ли представители интерьерного рынка не чувствовать на себе весь груз ответственности той важной миссии, которая ложится на них, могут ли позволить себе стоять на месте и не знать, что происходит вокруг, чем живет рынок интерьерного дизайна? Чем интересуются, и в чем нуждаются коллеги и конечные потребители?

 

Конкуренция, как известно, двигатель прогресса, а знания – сильнейшее оружие в конкурентной борьбе.

 

Найти и то, и другое все заинтересованные смогут на международной выставке новейших тенденций в мебельной индустрии «Мебель. Дизайн. Инновации – 2015», которая пройдет 5-8 мая в Футбольном манеже в Минске.

 

Событие приближается… Улицы нашего импровизированного «города интерьерных предложений» стремительно «заселяются» ведущими игроками - официальными представителями мебельных брендов и крупных международных холдингов. Производителями, оптовыми поставщиками и дистрибьюторами мебели, комплектующих, инструментов из Беларуси, России, Литвы, Украины. И, конечно же, дизайнерами, представителями профильных учебных заведений, и индивидуальными ремесленниками.

 

Среди них, как коренные жители – те, кто уже много лет участвовал в выставке- предшественнике – «Мебельном форуме» - так и те, кто заглянет на наши улицы впервые. (Список участников выставки)

 

Александр Волчик, начальник отдела маркетинга компании BLACK RED WHITE:

 

– Наша компания принимает участие в выставке «Мебельный форум» с 2010 года. Каждый раз это особенное мероприятие как для самой компании, так и для наших партнеров и посетителей выставки.

 

Участие BLACK RED WHITE в выставке «Мебельный форум» позволило нам заявить о себе, как об одном из наиболее крупных производителей корпусной мебели на территории Республики Беларусь, установить новые деловые контакты, заключить выгодные международные контракты, провести встречи с партнерами, а также наметить основные векторы развития рынка мебели в ближайшей перспективе.

 

Мы также смогли изучить спрос на новые коллекции мебели, которые компания BLACK RED WHITE традиционно презентует к началу нового сезона, узнать мнение потребителей - посетителей выставки о продуктах и работе компании в целом. Именно это помогает постоянно совершенствовать работу компании и достигать высоких результатов.

 

К выставке «Мебель. Дизайн. Инновации» мы подготовили самые стильные и трендовые новинки мебели. Около года профессионалы компании изучали последние тенденции в мебельной индустрии и создавали новые коллекции с их учетом. На нашем стенде можно будет увидеть множество новинок мебели, выполненных в различных стилях.

 

Миссия компании BLACK RED WHITE: «Мы помогаем создать уют в каждом доме! Производим особенную мебель. Дарим новые идеи. Вдохновляем».


Сейчас специалисты компании активно трудятся над созданием коллекций к новому осеннему сезону. Посетители выставки первыми узнают, какие веяния ожидаются в дизайне мебели в 2016 году. «Сочетание «космического» дизайна, глянцевых и натуральных древесных тонов» - именно такие тенденции сейчас диктует мода в мире мебели!»

 

Цель компании – разработка инновационных продуктов для мебельного рынка Восточной Европы. Теперь дочерняя компания BLACK RED WHITE не только использует опыт главной международной компании BLACK RED WHITE S.A. (Польша), но и активно разрабатывает и производит собственные коллекции мебели для рынка Восточной Европы. Именно поэтому нам важно знать мнение своих покупателей и создавать мебель, учитывая их советы и пожелания. Посетители выставки смогут оценить предложенные цветовые и дизайнерские решения, высказать свое мнение и поучаствовать в процессе обсуждения новых коллекций мебели. Участие в выставке «Мебель. Дизайн. Инновации» позволит изучить предпочтения и выявить основные направления в развитии новых продуктов. Это бесценные знания и опыт для нас! Мы также открыты к диалогу с партнерами, коллегами и посетителями! Желаем всем успешной выставки, продуктивной работы и вдохновения!

 

Анпилогова Татьяна, компания Реколтэ:

 

– Наша цель: привлечь новых реальных и потенциальных клиентов, познакомиться как с конечными заказчиками, так и с производителями мебели, дизайнерами-оформителями интерьеров, студиями интерьерного дизайна. На выставке планируем представить УФ-печать на мебельных фасадах, фотообои в интерьере, печать на ткани для интерьерного использования и другую продукцию.


Куртин Татьяна, начальник отдела маркетинга компании Pan Fasad ТМ:

 

- Наша компания – крупнейший производитель крашеных фасадов на рынках стран СНГ с долгой успешной историей и огромными перспективами развития!


Участие в выставке «Мебель. Дизайн. Инновации - 2015» для нас - это важнейшее средство коммуникаций с нашими реальными и потенциальными клиентами, а для посетителей - это прекрасная возможность познакомиться с огромным выбором предлагаемой нами продукции, включая мебельные фасады, витражи, декоративное стекло собственного производства; а также получить помощь в поиске лучших решений от команды высококвалифицированных специалистов нашей компании.


Мы постоянно отслеживаем новые тенденции в мебельной отрасли, развиваем перспективные направления, предлагаем альтернативные решения, удивляя наших клиентов качественной, красивой, современной продукцией. Новое в мебельной индустрии рождается в Европе и есть мнение, что мода идет с шагом 1000 км за 2 года. Мы предлагаем нашим клиентам мебельные тренды уже сегодня: новые виды покрытий, смелые цветовые решения, комбинирование на первый взгляд несочетаемых текстур, новые модели фасадов из МДФ и массива, сатинированные лакобели, новейшие модели ванных комнат с 5d-фасадами, весенняя коллекция паяных витражей, зеркальные мозаики с фацетом, криволинейный фацет разной ширины в одном изделии, новые модели моек из камня и смесители в цвет моек - с этими новинками мы познакомим посетителей нашей экспозиции в этом году.


Хотелось бы отметить, что только посетители выставки смогут получить бонус на заказ ванной комнаты Ice Black нашего производства, которая была высоко оценена на московской мебельной выставке.


Приглашаем ощутить эмоцию вдохновения на нашем стенде, оценить нашу продукцию и стать счастливым клиентом нашей компании. Всем участникам выставки желаем новых идей, смелых решений и удачи!


Чтобы с головой окунуться в предложения интерьерного рынка, но, тем не менее, не утонуть во всем его многообразии предусмотрено территориальное зонирование экспозиции и тематическое деление ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ.

 

Зоны выставки будут органично перетекать из одной в другую, группируясь вокруг центральной «площади» мероприятия, и образуя собой полный «интерьерный цикл».

 

От салона «Инновации. Технологии и Оборудование», на котором будут представлены направления развития функциональных решений, комплектующие, фурнитура, декор-элементы и материалы для производства мебели и профессиональное оборудование, экспозиция переместится к салону «Кухня». Здесь будет представлен широкий выбор кухонной мебели; моек из нержавеющей стали, меди, гранита и гранитной крошки, керамики; смесителей, фильтров, вытяжек, а также кухонные витражи, столешницы и фасады, отличающихся широким выбором материалов, текстур и ценовым диапазоном от недорогих пластиковых фасадов до эксклюзивных моделей из массива ясеня, дуба, ольхи с множеством декоративных элементов.

 

Следующим логическим «этапом» цикла станет салон «Мебель и интерьер». Здесь можно будет найти мебель для всех функциональных зон жилых помещений: комфортных гостиных и столовых, уютных спален, удобных кабинетов, функциональных, эргономичных, нескучных, растущих и развивающихся вместе с ребенком детских комнат, зон отдыха в саду; а также оригинальные и технологичные решения для офисов, гостиниц, аптек, сектора HoReCa.

 

Сквозь ряды предметных дизайнеров - участников партнерской выставки Minsk Design Week, которые продемонстрируют предметы, способные оживить любой интерьер, внести в него современную, иногда игривую, иногда высокотехнологичную нотку к завершающему этапу в оформлении интерьера – предметам декора и интерьерным аксессуарам, представленным на международной выставке «Декор. Оформление интерьера», которая пройдет в этом году впервые. Здесь можно будет познакомиться с такими декоративными элементами и технологиями, как декоративные панели из акрила с натуральным наполнителем (трава, листья, водоросли, ракушки и т.д.), фотопечать на дверях, мебельных фасадах, стеклянных кухонных фартуках, декоративных элементах шкафов-купе, коже, дереве, фанере, шпоне, МДФ, стеновых панелях из многослойного полимера и других материалах; печать на тканях для штор, покрывал, мягкой мебели, рольшторах и вертикальных жалюзи, изготовление фотообоев под заказ; фрески на натуральной основе с фотопечатью.

Экспозиция работ молодых профессиональных кадров интерьерной индустрии Беларуси, продемонстрирует будущим работодателям потенциал и возможности профессиональных учебных заведений по подготовке профильных специалистов в сфере производства мебели и предметов интерьера, архитектуры. Учебные заведения не только продемонстрируют умения своих учащихся в прикладных областях: отделке поверхностей плиткой, мозаикой, декоративной штукатуркой, художественных и оформительских работах, фотомастерстве, во владении техниками «Кожаная пластика», «Холодный фарфор», «Фоамиран», «Роспись по дереву», «Плетение из газетных трубочек», «Декупаж», но и посветят в их основы присутствующих, проведя ряд мастер-классов.

В активную стадию вошла подготовка к КОНКУРСУ на создание дизайн-макета кресла. Участники уже познакомились с партнерами конкурса. Получили техническое задание на подготовку проекта. Компания FABRI, по итогам конкурса, произведет кресло-победителя в натуральную величину. А важную роль в продвижении образца, взяла на себя один из ведущих игроков мебельного рынка республики - компания Пан-Инвест.

 

Но и конечно, продажи – необходимое условие движения и развития компаний. В программе мастер-классов «Секреты больших продаж» специалисты раскроют секреты больших продаж, эффективные маркетинговые ходы, тонкости управления персоналом.

Партнером деловой программы выставки «Медель. Дизайн. Инновации» выступает ТЦ «Первый мебельный гипермаркет Домашний очаг»

 

Примут участие в мероприятии и профильные печатные сми, каталоги и интернет-ресурсы, которые не только будут оказывать информационную поддержку, но и сами будут являться непосредственными экспонентами.

 

Подробную информацию о режиме работы выставки смотрите здесь.

Организатор выставки «Мебель. Дизайн. Инновации» выставочная компания «Экспофорум».

 


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.