«Невысокие торговые надбавки – это цивилизованный подход к бизнесу». Интервью c официальным представителем фабрики Kler

Опубликовано: 27.07.2015,  Просмотров: 670

Елизавета работает с мебелью фабрики Kler в Беларуси уже 18 лет. «В 2006 году был пик продаж. Несмотря на то, что Kler относится к категории элитной мебели, многие могли себе ее позволить, а после 2008 года клиентов стало меньше», – вспоминает предприниматель. MebelMinsk.by узнал, почему эта польская мебель популярна во всем мире и есть ли сегодня на нее спрос в нашей стране.

 

Хорошую мебель покупают в любые времена 

 

Kler – ведущая фабрика в Польше по производству мягкой и корпусной мебели. В 1973 году ее основал немец Петр Клер. Сегодня эта продукция известна в США, Молдавии, Казахстане, Японии, Израиле, Хорватии, Франции, Германии, России, Беларуси, Литве, Эстонии, Румынии, Украине.

 

 

С самого начала быстро нашелся покупатель, – рассказывает Елизавета. – Эту мебель заказывают как частные лица, так и крупные компании, банки. Сегодня она тоже хорошо продается. Хотя и бывают спады покупательской активности из-за нестабильной экономической обстановки в республике. Хорошую мебель покупают в любые времена. 

 

 

Мебель Kler рассчитана на представителей среднего и выше среднего класса. Стоимость кожаного дивана без спального места около двадцати миллионов, углового – от сорока миллионов рублей.

 

– Наши цены недалеко ушли от фабрик «Молодечномебель» и «Пинскдрев», – считает Елизавета. – Модели, которые они предлагают в кожаной обивке стоят практически столько же. Следует учесть и то, что мы везем мебель из-за границы и наценки у нас небольшие.

 

 

Высокую цену оправдывает качество продукции. Производитель использует только натуральную кожу, которую приобретает более 40 лет только у одной кожевенной итальянской фабрики; ткани итальянских, немецких, французских производителей; фурнитуру Blum; механизмы трансформации производства Германии и Бельгии; массив бука, дуба, лиственницы. 

 

На фабрике есть своя лесопилка, где сырье вымачивают и готовят к производству. Для создания мебели кроме серьезного технологического оборудования и современных станков, также используют ручной труд. Это еще одна особенность фабрики Kler.

 

 

– Все это служит гарантией, что диван потом не рассохнется, не будет скрипеть, – уверена директор представительства. – У нас нет конкурентов в Беларуси. Мы предлагаем высокое качество по разумной цене. Можно было бы сказать, что конкурируем с итальянской мебелью, но она стоит гораздо дороже.

 

Эта мебель стоит даже у Путина 

 

Мебель фабрики Kler изготавливается под заказ. Клиент может выбрать понравившуюся обивку и конфигурацию под свой интерьер исходя из стандартов. В ассортименте есть модульные модели, а также модели с ортопедическими основаниями и кроватями.

 

 

– Нам важно не просто продать, а нести добро и красоту в дом к людям. Нашу мебель покупают те, кто ценит высокое качество и комфорт. Многие, увидев ее у своих друзей, приходят к нам за ней. У некоторых наших клиентов выросли дети, которые покупают Kler. Эта мебель стоит даже у Путина, а также в офисах многих известных компаний. Мы возим ее популярным исполнителям белорусской эстрады и другим знаменитостям, – признается Елизавета. – Чтобы выделиться из множества мебельных компаний, необходимо уделить клиенту максимум внимания и профессионально преподнести то, что мы продаем. У нас действует гибкая система скидок, всегда идем навстречу нашим покупателям. 

 

 

Дизайн моделей Kler неповторим. Мебель проектируется основателем и владельцем фирмы Петром Клером и дизайнерами с мировым именем с использованием всех направлений современного мебельного арта: от ретро до авангарда. 

 

 

Елизавета Ровейн по образованию художник. И свои творческие способности успешно реализовывает в своей работе.

 

– Так как я имею художественное образование, могу профессионально подобрать мебель под интерьер клиентам, – рассказывает официальный представитель фабрики Kler в Беларуси.

 

Предприниматели должны бережнее относиться к клиентам

 

Елизавета Ровейн выделила несколько ключевых факторов, как преуспеть в Беларуси:

 

– Во-первых, важно любить людей и делать невысокие торговые надбавки. Это и есть цивилизованный подход к бизнесу. Во-вторых, любить товар, который ты продаешь. В-третьих, подобрать персонал, который умеет работать с людьми. В-четвертых, необходимо грамотно выбрать расположение магазина. В-пятых, нужна хорошая рекламная кампания.

 

 

Пока у предпринимателя Елизаветы Ровейн только один салон в торговом центре «Силуэт». Возможно, в перспективе откроют и второй. Женщина уверена, что больших сложностей в ведении мебельного бизнеса в Беларуси нет:

 

– Если ты правильно рассчитал бизнес-план, то будешь успешно работать. Если не рассчитал, как положено, можешь и обанкротиться. Предприниматели должны бережнее относиться к клиентам. Если будет ответственность и уважение к людям, то наша страна будет процветать.

 

Автор: Людмила Волкова, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад