Белорусский рынок мебели требует перезагрузки?

Опубликовано: 28-08-2015
Модернизация белорусских деревообрабатывающих предприятий, практически завершена. Теперь отрасли, в которую было вложено около миллиарда евро, необходимо эффективно развиваться и продвигаться на рынках – как внутреннем, так и внешних, увеличивая валютные поступления. Однако сделать это в условиях падающих рынков это очень непросто – необходима перезагрузка, в первую очередь, в сфере маркетинга.

 

Это касается всей отрасли в целом. И в первую очередь продаж мебели. Производители и продавцы стараются следовать новым трендам в маркетинге, осваивая новые инструменты продвижения своей продукции и продаж, однако большинство находится только в начале пути.

 

Не новый, но по-прежнему эффективный инструмент продвижения — участие в выставках. Так крупнейшие и самые известные производители и поставщики отрасли представят свою продукцию на специализированной выставке-ярмарке «Мебель-2016», которая состоится в Минске 16-20 сентября. Впрочем, это будет не только презентация и распродажа новых коллекций. Выставка – это великолепная возможность найти новых партнеров. А для маркетологов предприятий мебельной отрасли – расширить свои познания и найти ответы на свои вопросы в сфере продвижения: деловая программа выставки будет ориентирована именно на это.

 

Основой деловой программы будет конференция «Рынок требует перезагрузки». В течение трех дней эксперты в области маркетинга и PR проведут серию мастер-классов и семинаров, в рамках которых познакомят собравшихся с новыми трендами в маркетинге и вариантами продвижения на рынках в изменившихся экономических условиях.

 

В частности, 16 сентября, в первый день работы конференции будут рассмотрены вопросы онлайн-маркетинга и продвижения в социальных сетях. Четверг, 17 сентября, будет посвящен управлению продажами, а 18 сентября в рамках мероприятия выступят специалисты, которые расскажут о трендах в оффлайновом маркетинга. Среди спикеров – руководители рекламных агентств, бизнес-тренеры, руководители СМИ и преподаватели Бизнес-школы ИПМ.

 

Также в рамках выставки состоится серия мастер-классов и презентаций экспонентов. Польская компания GTV приглашает всех на свою презентацию «Раздвижные системы», а также на часовой семинар по светодиодному освещению.

 

Компания «ПАН-ИНВЕСТ» расскажет о мебельной фурнитуре Damiano Latini в ходе двухчасового семинара-презентации 17 сентября. А 18 сентября о своих конкурентных преимуществах в рамках трехчасовой презентации сообщит компания «Анрэкс».

 

В ходе работы выставочного форума будут подведены итоги работы отрасли в 2015 году – свои награды получат победители смотра-конкурса мебельных предприятий концерна «Беллесбумпром», а также конкурса «Лучшая мебель Беларуси – 2015».

 

Программа деловой конференции «Рынок требует перезагрузки»


16 сентября, среда: «Онлайн-маркетинг: стать первым среди равных»

 

14.15-15.15 – «Как и зачем ищут мебель в интернете. Шаги навстречу покупателю». Спикер – Александр Самойлов, основатель и совладелец группы компаний Abiatec, бизнес-тренер, эксперт по деловой коммуникации.

15.15-16.15– «Ваш PR-ход или эффективные коммуникации в Интернете». Наталья Крашевская, коммуникационное агентство «Драйв-Медиа».

16.15-18.00 – «Проектирование и продвижение мебельного магазина в Интернет. Цифры и реалии рынка в 2015 году». Андрей Гусаров, собственник компании «Гусаров групп».

 

17 сентября, четверг: «Управление продажами»

 

13.00-14.00 – «Современные методы эффективных продаж». Александр Рябухин, Бизнес-школа ИПМ.

 

18 сентября, пятница: «Маркетинг: тренды оффлайн»

 

11.00-12.00 – «Маркетинг малых форм. Простые рекомендации по повышению эффективности». Алексей Дунаевский, Бизнес-школа ИПМ.

15.00-15.30 – «Секреты рекламы на радио». Александр Наливайко, программный директор радиостанции «Юнистар».

15.30-16.30 – «Стильные коммуникации: как заставить имидж продавать». Оксана Князева, бизнес-школа ИПМ.

 

Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «Мебель-2016» пройдет с 16 по 20 сентября 2015 года по адресу: пр. Победителей, 20/2 (Футбольный манеж).

 

Выставку проводит Национальный выставочный центр «БелЭкспо», Управления делами Президента Республики Беларусь совместно с Министерством торговли Республики Беларусь, концерном «Беллесбумпром» и Белкоопсоюзом при содействии Ассоциации деревообработчиков и мебельщиков Беларуси.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.