6 бесплатных инструментов для продажи мебели в интернете

Опубликовано: 25.02.2015,  Просмотров: 365

Боб Брэдли, представитель компании Netsertive, занимающейся продвижением через Интернет, порекомендовал мебельным магазинам 6 бесплатных сервисов от компании Google, с помощью которых можно значительно увеличить продажи.

 

На ежегодном симпозиуме Furniture Marketing Group интернет-маркетолог презентовал концепцию “Crawl, walk, run” (Ползи, иди, беги), которая поможет мебельным компаниям расширить арсенал каналов продвижения и увеличить эффективность рекламы в сети. Первый шаг, который, по мнению Брэдли, торгующие мебелью предприятия должны совершить в рамках предложенной программы – регистрация в сервисе Google My Business.

 

Это бесплатный инструмент, который работает по принципу «Желтых страниц»: собирает определенную информацию о компании (адреса, телефоны, время работы торговых точек и названия представленных в них брендов мебели). Эта информация не только учитывается при формировании списка поисковой выдачи в Гугл, но и синхронизируется с Картами Google, позволяя потенциальному покупателю выбрать мебельный магазин поближе к дому.

 

Боб Брэдли заявил, что он поражен количеством продавцов мебели, которые занимаются поиском покупателей, но в то же время не пользуются этим бесплатным и эффективным сервисом.

 

Второй обязательный шаг для мебельных интернет-магазинов — использование адаптивного дизайна. Сайт, который будет одинаково гармонично смотреться на экране ноутбука, планшета и смартфона — не роскошь, а суровая необходимость на сегодняшний день. Для примера, около трети просмотров сайта MebelMinsk.by — просмотры с различных мобильных устройств.

 

Третья задача, которую необходимо, по мнению Брэдли, решить в рамках реализации программы увеличения продаж – настройка Google AdWords таким образом, чтобы сервис мог идентифицировать географическое положение мобильного устройства, на котором показывается реклама.

 

«Продавец готов отдать два доллара за то, чтобы рекламное объявление было показано в ответ на поисковой запрос «мебель» со стационарного компьютера. Однако он готов отдать и 2 и 8 долларов, если этот запрос сделан с планшета в двухстах метрах от мебельного магазина. Прошлым летом Google обновил AdWords, и теперь рекламную кампанию можно настроить с учетом этих факторов», — заявил маркетолог.

 

Три вышеперечисленных шага – это «ползи» и «иди» в концепции Боба Брэдли. Высший пилотаж в сфере digital marketing – бежать впереди конкурентов, а значит использовать мало кому известные настройки для оценки эффективности рекламы в сети.

 

«Advanced call tracking» - технология, которая позволяет показывать разные номера телефонов в разных рекламных объявлениях Google. Таким образом, если покупатель нажимает на объявление и совершает звонок, продавец будет в курсе, какая именно реклама сработала. Технология «Advanced call tracking» работает, даже если пользователь не звонит, кликая по объявлению, а переходит на сайт и только потом совершает звонок. В таком случае уникальный телефонный номер будет сгенерирован в момент перехода.

 

«Cross device conversion» (межплатформенная конверсия) обеспечивает возможность Google связывать действия пользователя на различных устройствах. Например, если вчера потенциальный покупатель просмотрел рекламу мебельного магазина на смартфоне, а сегодня перешел на его сайт, программа автоматически свяжет эти действия и отобразит реальную эффективность рекламного объявления.

 

Система «Store visits» в данных момент находится на стадии бета-тестирования и позволяет выйти на совершенно новый уровень при анализе рекламной деятельности. С её помощью Google сможет «увидеть» мобильный девайс пользователя рядом с магазином, а когда клиент войдет в него, проанализировать его поведение в сети и отследить возможную конверсию онлайн-рекламы. В частности, система «свяжет» недавно просмотренное объявление с посещением торговой точки и будет формировать статистику таких действий.

 

Боб Брэдли утверждает, что благодаря внедряемым новшествам Google наконец-то сможет дать ответ на вопрос, который интернет-маркетолог часто слышит от своих клиентов: «Как я пойму, что моя реклама работает?»

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад