VMM Krynichka
Тимбер-Маркет
Крук и К
Тивали

Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO

Средняя стоимость звонка от покупателя мебели — 79,2 доллара. Сфера «Мебель и интерьер» — на четвертом месте по стоимости привлечения клиента. Дороже реклама только в сегментах «Финансы», «Образование» и «Авто»

Белорусский сервис call-tracking.by проанализировал рекламные кампании, по которым звонки отслеживались с января по июнь 2016. Результат работы:

 

— рейтинг эффективности рекламных каналов, по мнению рекламодателей;

— средняя стоимость звонка покупателя в 13 сферах бизнеса, в том числе в мебельном;

— средняя стоимость звонка покупателя с каждого из 18 рекламных инструментов;

— показатели конверсии для 10 каналов рекламы;

 

Какая информация из отчета нужна мебельному бизнесу

 

Стоимость 1 звонка покупателя мебели в первом полугодии 2016 года — 79,2 доллара. Это в два раза дороже, чем в 2015 году — мы публиковали отчет в ноябре. У кого есть предположения, почему покупатели мебели подорожали? Пишите в комментариях.

 

Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO

 

Реклама мебели — четвертая по дороговизне на белорусском рынке. Дороже рекламировать только финансовые, образовательные услуги и автомобили. Средняя стоимость звонка от клиента во всех  сферах бизнеса — 55 долларов.

 

Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO

 

По мнению рекламодателей, ТОП-3 самых выгодных инструментов рекламы в Беларуси выглядит так: контекстная реклама, каталоги и SEO. Cтоимость звонка от клиента с SEO-продвижения — 15 долларов, из каталога — 19,8 доллара, с контекстной рекламы — 55,35 долларов.

 

Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO

 

В рейтинге конверсии каталоги стоят на первом месте. На втором — баннеры, за ними — SMM. Процент конверсии в данном случае — соотношение количества звонков и посещений сайта за счет каждого указанного инструмента. Чем выше конверсия, тем ценнее для рекламодателя посетитель, тем ближе он к совершению покупки.

 

Call-tracking.by составил рейтинг выгодной рекламы. В топе — каталоги, контекст и SEO

 

Аналитики поражены тем, что маркетологи до сих пор используют количество переходов на сайт как показатель эффективности рекламы.

По мнению представителей call-tracking.by, такой подход — ошибочный из-за того, что в разных рекламных каналах разная концентрация реальных клиентов.

Иллюстрация выше демонстрирует, что из-за разницы в показателях конверсии, утверждение «Раз с этого канала приходит больше посетителей, с него придет больше клиентов» неверно.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by



Назад