Тимбер
Шабловский
ИП Солдатов А.С.
ярошик

«Хотим, чтобы выбирая мебель, человек получал кайф»: в Минске открылся центр интерьерных решений «Яркий»

Опубликовано: 03.12.2018,  Просмотров: 291

За месяц до Нового года группа компаний ASCOM сделала минчанам подарок — открытие нового мебельного торгового центра. 

 

Здание центра интерьерных решений «Яркий» разместилось на съезде с МКАД в районе деревни Большое Стиклево. Так что жителям близлежащих районов теперь не придется ехать в другой конец города за красивой мебелью и интерьерными решениями для своего дома.


— Нам хотелось создать в Минске что-то действительно яркое, чтобы в городе были яркие краски, — рассказала представитель и партнер компании ASCOM GROUP Анна Заборонок. — Поэтому в само название мы заложили душу и харизму этого Центра. 

Мы понимаем, что берем на себя серьезную ответственность, ведь наша задача теперь всю эту харизму воплотить в жизнь, дать жителям нашего города яркие решения, рассказать и познакомить с трендами, с миром моды мебели.

Все это мы будем делать в процессе жизни нашего торгового центра. 

 


«Яркий» — это центр формата open space, который собрал более 50 компаний, представляющих ассортимент предметов мебели и интерьера. В первую очередь торговый центр делает акцент на жителей «Новой Борой», Уручья и Лошицы.


— Проект «Новая Боровая» охватит порядка 25 000 новых жителей, проект компании «А-100» «Зеленая гавань» — 16 000 человек, которые в течение нескольких лет в километре от нашего Центра будут заселять свои квартиры. Также активно растет микрорайон Лошица, — отметила Анна. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Территория торгового зала устроена максимально удобно для передвижения покупателей — здесь нет привычных для минчан торговых павильонов, весь ассортимент представлен на одной большой площадке. Еще один удобный момент для поиска необходимых товаров — все позиции разбиты по категориям. Если вы будете искать, например, кровать, вам не придется бегать по всему центру — предложения от всех компаний вы найдете в одном месте.


— Для нас также было важно, чтобы все категории были взаимосвязаны, — объяснила Анна Заборонок. — Мебель — это товар, на покупку которого человек отдает много энергии. Среднее количество времени, которое покупатель тратит в мебельном торговом центре — около двух часов, за которые он сильно устает. При этом человек готов осилить 4-5 консультация, затем у него начинается информационный шум. 

Поэтому наша задача заключается и в том, чтобы покупатель был максимально расслаблен. Мы категорически запрещаем, например, нашим арендаторам таблички «Не ложиться», «Не сидеть», «Руками не трогать». Здесь важно, чтобы покупатель кайфонул. 

 

 

 

 

 

 

 

 


В «Ярком» для посетителей представлены все категории мебели: кухни, мягкая мебель, мебель для детской и гостиной, товары для сада и прочее. При этом в планах Центра организовывать продажу продукции белорусских дизайнеров и ремесленников, зон творчества и креатива, мастер-классов от приглашенных специалистов из разных сфер. 

 

Ляхнович Виктория


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад