Как выбрать офисное кресло

Опубликовано: 19.09.2013,  Просмотров: 1111

Большинство требований к креслам аналогичны требованиям к корпусной мебели. Главное – это надежность, дизайн и удобство использования.

Однако чтобы точно изучить все их характеристики на мебель нужно обязательно сесть и попробовать все функции. Это самый главный совет при выборе кресел и стульев для офиса. Удачный выбор офисного кресла – залог сохранения работоспособности и здоровья. 

Минимальный набор требований для офисных кресел:

 

  • Модель должна быть оснащена пластиковыми подлокотниками и пятилучевой опорой с колесиками, которые легко вращаются;
  • возможность изменения высоты сиденья и наклона спинки одной рукой не вставая с кресла. Регулировка должна быть легкой и приятной – только таким образом вы научитесь подстраивать кресло под особенности своей фигуры, а не наоборот;
  • форма спинки должна быть эргономичной. Это достигается формой каркаса и толщиной обивки;
  • на "рабочих" поверхностях сиденья и спинки материал обивки должен быть безопасным, позволяющим избежать перегрева и охлаждения при любой влажности и погоде. Нижняя и задняя поверхности могут быть отделаны пластиком или искусственной кожей.

 

 

Более дорогие офисные кресла могут иметь сложные механизмы регулировки:

 

  • Высота спинки и глубина сиденья изменяются плавно;
  • Подлокотники регулируются по углу поворота и высоте;
  • синхронное изменение угла наклона сиденья и спинки, при этом 1 градус наклона сиденья приравнивается к 3 градусам наклона спинки);
  • механизм, который покачивает кресло с точно подобранным коэффициентом упругости для вашего тела;
  • может быть изготовлено из более дорогих и качественных материалов.

 

 

 

Несколько советов и рекомендаций:

- Колесики должны легко кататься как по гладкому полу, так и по ворсистой поверхности. Это требование обязательно для офисных кресел руководителей и персонала.

 

- Необходимость наличия подлокотников у кресел для персонала определяется исходя из того как часто им приходится работать с клавиатурой и длительностью нахождения на рабочем месте. Пренебречь подлокотниками можно только при нехватке места в офисе.

 

- Кресла и стулья для посетителей должны иметь низкую, неширокую спинку. Вращающиеся офисные кресла применимы только к тем посетителям, которые уже привыкли к таковым (в противном случае посетитель будет постоянно крутиться перед вами, мешая разговору).

 

- Офисные кресла для персонала должны поддерживать только спину и плечи (ведь, как известно,сон на рабочем месте – огромный соблазн для сотрудников среднего и нижнего звена), а вот спинка кресла руководителя может иметь опору и для головы.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад