Открытие «Горка Дом» - как мебельщики используют инфоповоды

Опубликовано: 12.02.2019,  Просмотров: 926

Первый день работы торгового центра - всегда информационный повод, привлекающий трафик.

Горка Дом открытие каменная горка

 

Открытие торгового объекта может происходить и несколько раз.  Т.Ц. «Горка ДОМ» удалось из ребрейдинга создать хороший информационный повод. И хотя это фактически повторное открытие, жители близлежаших домов Каменной Горки пришли. И не только они. 

 

елпорта минск


Задачу привлечения трафика каждый решает самостоятельно. Есть несколько мнений, кто этим должен заниматься. Рекламные кампании проводит каждый арендатор индивидуально либо Торговый Центр проводит общую активность. Есть и третий вариант, когда ТЦ проводит свои мероприятия, а каждый из участников – свои. 
Большинство брендов решили  воспользоваться общей активностью «Горки ДОМ» и работать с поступающим трафиком. Некоторые решили привлечь дополнительный персонал.  Но были и исключения. «ЭльПорта» решила использовать открытие по максимуму. 

 

эльпорто шарики промоутеры


На входе в торговый центр посетителей встречали промоутеры «ЭльПорта» с рекламными буклетами и воздушными шариками.

 

медведь мебель реклама


По второму этажу ходил  аэромедведь,  привлекая внимание детей. Родители активно фотографировали своих чад, а для тех, у кого не было камеры, менеджеры салона приготовили сюрприз – фотобудку. 

 

фотобудка мебель акция


Оригинальное оформление магазина само по себе привлекало внимание покупателей. По количеству людей в магазине «ЭльПорта» явно лидировал. 

 

мебель минск

 

Немного позже «проснулись» представители «ЮРКАС», запустив своего фирменного муравья.

 

Юркас двери мебель


Тем не менее не было пусто и у остальных. В фирменном магазине «Пинскдрев», сделавшем ставку на общую активность, покупателей хватало. Некоторые клиенты удобно устроились на выставочных образцах в ожидании своей очереди.

 

Пинскдрев мебель Минск

 

Пинскдрев мебель


В «Настоящая мебель» также стояла небольшая очередь настоящих покупателей. 

 

настоящая мебель

 

Активно на открытие продвигался Буслик.  Их забеги для грудничков собрали  много участников и зрителей.  Ассортимент товаров для детей, в том числе и детская мебель, привлек внимание покупателей. 

 

Буслик забег малыш

 

Буслик мебель детские кроватки


Удивили обычно активные представители Ами мебель, за несколько часов журналисту mebelminsk.by не удалось увидеть ни одного промоутера с фирменным журналом. 

В целом открытие удалось, организаторы привлекли трафик и создали праздничное настроение.

  «Я очень доволен активностью ТЦ «Горки ДОМ», трафик покупателей радует, большое им спасибо»

 

- Никита Якубовский, учредитель «Настоящая мебель»

 

Более подробно о мероприятии (все, что не связано с мебелью) можно почитать (посмотреть) по ссылке. 

 

Илья Добротвор 

mebelminsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад