VMM Krynichka
Prima mebel
ИП Солдатов А.С.
VB Grupp

«У меня большой…». Эксперты мебельного бизнеса советуют брать клиента объемами и торговыми площадями

Опубликовано: 14.03.2019,  Просмотров: 294

Одним из ключевых событий выставки «Мебель & Интерьер. Дизайн. Декор» в этом году стала деловая программа форума. В ней приняли участие около 20 экспертов (дизайнеры, менеджеры, адвокаты) из Беларуси и России. В эти дни звучали выступления на разные темы, МebelМinsk.by выбрал самые интересные.

Московский дизайнер и руководитель Design & Decor School Кирилл Кухарчук: «Дизайнер — это медийная профессия»


В своем очередном выступлении Кирилл как всегда был красноречив и не стеснялся в выражениях. Известный специалист затронул важные аспекты маркетинга в мебельной сфере, дизайне и других интерьерных нишах. Он постарался простым языком ответить на вопрос: «Кто будет развиваться и лидировать в ближайшие годы на рынке мебели и дизайна?»
- Женщина, покупая стильный столик, руководствуется не с точки зрения цены или функционала. Главный аргумент в пользу выбора: «Какой он хорошенький — беру».

 

 

Есть такие центры, салону, шоу-румы, где продажи мебель идут за счет современного и в тоже время оригинального пространства. Закончилось то время, когда  мебель можно было отгружать в маленьком не приметном павильоне. Здесь хорошим примером может послужить ТЦ «Град»: посмотрите, какие там сейчас лидируют проекты! Белоруска, которая сегодня может гулять по Парижу и Лондону, видит, какие там бутики и салоны. А вы хотите, чтобы в «сарае» она оставила 1000 и более долларов. Такого не будет, пришло новое время. Чтобы ей продать тот же стол или диван нужен соответствующий шоу-рум желательно с музыкой, кофе-машиной, приветливыми и ухоженными консультантами, которые любят людей, а не ненавидят их! Это наши сегодняшние реалии, — уверен Кирилл. 

 


В свое время дизайнер Кухарчук начинал бизнес с 18 квадратов, затем расширил до 60 метров квадратных…. 100 и т.д. Главное, как отмечает эксперт, понять, если хотели работать на Минск, а тем более Беларусь, то маленький салон в районе — бесперспективно. Нужно расти!


- В свое время я стал наращивать шоу-румы не потому что было много денег. Просто понял, что маленький салон — смерть бизнесу. И я пошел расширяться, а спустя время в рекламе прямо заявили — у меня самый большой… шоу-рум  в своей нише. Утер нос тем, кто работал в этой нише до меня 5-7 лет. Я пришел и назвался альфа! Вы сами посудите, какой магазин выберите, где 3 платья или 33? Ответ очевиден! Уже на уровне маркетинга мы решаем за покупателя, какую компанию выбрать. В этому вся суть УТП (уникальное торговое предложение). А многие мебельщики и дизайнеры не понимают суть этого предложения, — отмечает Кирилл в своем выступлении. — Белорусские дизайнеры не принимают участие в конкурсах, в ТВ-проектах и т.д. Только единицы сегодня понимают, что дизайнер интерьеров — это медийная профессия. Уходишь из медиа — тебя забывают, ты теряешь заказы! 


Директор по маркетингу фабрики DivantaТатьяна Прус:  «Монобрендовый мебельный сон — это как две стороны одной медали. Есть свои сильные и слабые стороны»


- Еще четыре года назад мы и не думали о продажах в розницу, о собственном монобренде. Считали, что производитель должен производить, а продавец — продавать. Спустя время все же пришли к работе с дистрибьюторским монобрендовым салоном. А когда поняли, что в нашем продукте намного больше потенциала, то решили открыть собственный салон нашей фабрики, — рассказывает предысторию Татьяна. — Сегодня продажа мебели в розницу — совершенно новое для нас направление. Это отдельный проект со своими законами и правилами. 

 


При этом у монобрендового мебельного салона есть две стороны. Если говорить о сильной стороне, то, по словам Татьяны, в салоне формируется достаточно концентрированное предложение, позволяющее эффективнее взаимодействовать с покупателем.

 


- Уже на входе фильтруется воронка продаж, отсеивает случайных людей. Выходит, что посетителей салона меньше, но процент продаж наоборот выше, — отмечает специалист. — Но сильная сторона в это же время — слабая, потому что предложение ограничено. Здесь самое главное найти золотую середину —  баланс между продуктом, который можешь предложить, и что хочет покупатель. Вот сейчас мы ищет этот баланс и думаем, что возможности нашей фабрики, для которой работа с интересными, уникальными заказами на первом месте, смогут перекрыть эту слабую сторону. А вместе с тем удовлетворить запросы сегодняшнего покупателя.

 


Ведущий дизайнер компании «МебельХолл» Наталья Лыщеня: «Не бойтесь — экспериментируйте»


В своем выступлении Наталья рассказала, как на примере представленной на экспозиции стильной кухни от «МебельХолл», которая на минуточку стоит примерно 12,5 тыс долларов, рассказала, какие  материалы сегодня в тренде.

 


- Выбрали шесть материалов, в числе которых стекло с объемной печатью, нержавеющая сталь, итальянский пластик Феникс, керамогранит, металл в полимере… Как видим по итогам мировых мебельных выставок за ними будущее по крайне мере на ближайшие несколько лет. Кроме того, эти материалы надежны и просты в уходе, — уверена дизайнер. —

 

 

На примере нашей кухни продемонстрировали, что в белорусских реалиях можно изготовить по адекватной цене ту же передвижную ультратонкую столешницу, для производства которой использовали итальянский пластик и компакт-панель. К слову, до этого компакт-панели применялись только для изготовления фасадов, а мы же пошли еще дальше. Главное — не бояться двигаться вперед и экспериментировать.
 

mebelminsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад