kupe108.by
Тимбер-Маркет
ЧУП «АС-Гранд-Тех»
Тивали

Выставка «Мебель-2015»: Найти партнеров или потешить самолюбие?

Опубликовано 18.09.2014

17 сентября на территории футбольного манежа по адресу проспект Победителей, 20/2 открылась 21-международная специализированная выставка-ярмарка «Мебель-2015». Более 200 компаний, включая концерн «Беллесбумпром», представили свою продукцию. Журналист mebelminsk.by побывал на открытии и выяснил, чем эта выставка отличается от прошлогодней и можно ли сэкономить на покупке мебели, посетив ее?



В помещении немного душно. Выставка открылась пару часов назад, но здесь уже не протолкнуться. Желающих найти мебель своей мечты не смутил ни будний день, ни самый разгар рабочего дня.Вся площадь манежа  в  12 000  метров  занята «палатками» и стендами отечественных и зарубежных мебельных компаний из 7 стран: Польши, России,  Австрии, Германии,  Словении,  России, Турции.  Здесь такую выставку проводят уже второй год подряд.


2/3  экспозиции занимает  продукция государственных предприятий «Беллесбумпром», остальное представлено частным сектором. Выставка пользуется большой популярностью. Не смогли разместить всех желающих, – с гордостью рассказывает ее организатор Анна Шкутко.

Заявки на участие мы стараемся закрыть до 1 сентября. Принимать их начинаем в феврале, марте. Если сравнить с прошлым годом, то количество участников было больше. Но те компании, которые  участвовали в прошлый раз, в этом году взяли больше площадь и заняли больше места. Например, раньше фирме было достаточно 40 метров, а теперь ей понадобилось больше 100 метров.



По словам Анны Шкутко, пару лет назад выставка  была представлена в разных выставочных центрах. По улице Купалы, 27 и проспекту Победителей, 14. Поэтому большой плюс, что теперь в одном месте собрались мебельные организации из разных стран. 


– Здесь больше представлены кухни и мягкая мебель. Они пользуются популярностью у покупателей, – рассказывает мне  Анна Шкутко и ведет вдоль павильонов. – Компании проводят различные акции, выдают купоны. Потом можно приехать к ним в магазин и купить мебель дешевле.




В выставке задействована презентационная площадка, сцена и конференц-зал, в котором проходят семинары. Это место взаимовыгодного сотрудничества и знакомства для участников. Кто-то торгует мебелью, а кто-то комплектующими.  Здесь  можно найти партнёров и оценить конкурентов.

Чтобы убедиться так ли это на самом деле,  мы поговорили с представителями мебельных компаний и спросили их,  какова цель их участия в этой выставке:

– Мы ищем новых клиентов и стараемся поддерживать отношения со старыми. Организация отличная, – поделилась с нами своим впечатлением Диана, представитель компании УП «Еврофурнитех».

– Это крупнейшая мебельная выставка в Беларуси. Представляем здесь новый формат своей розничной сети – «Vegas – все для сна», продаем кровати и матрацы. На них можно полежать и протестировать. Вещи можно купить прямо со стенда. Еще только первый день выставки, а у нас уже  покупают продукцию, – призналась Екатерина Горобец, заместитель директора по маркетингу торгового представительства Vegas.



– Вы, наверное, хотите услышать, что здесь мы найдем партнеров, и у нас будут больше покупать товар? На самом деле это не так. В Беларуси это не действует. Это  выставка – деньги на ветер и способ потешить самолюбие, – выразил свое мнение один из участников, пожелавший остаться неизвестным.

На выставке представлены разнообразные модели: от классики до модерна. Например, кресло-трансформер  белорусского производителя  «Puff» не может остаться незамеченным. Андрей Бресский, инженер-проектировщик компании, создал его специально для выставки.



– Идею мы позаимствовали в интернете. Это своего рода рабочая станция. Позади кресла установлен компьютер. Есть мониторы. Хотите, играйте в игры, хотите, разворачивайте биржевые сводки в офисе, – рассказал инженер.

Рядом с креслом стоит аккуратный диван, обитый черной кожей, но и он не так прост, как может показаться на первый взгляд. Андрей демонстрирует нам, как эта мебель может легко превратиться в двухэтажную кровать.



Выставка рассчитана также и на потребителей. Мы расспросили некоторых их них, какое у них сложилось о ней впечатление:

– Я – продавец в мебельном магазине. На выставку пришла посмотреть продукцию и выбрать мебель, чтобы потом продавать ее в нашем магазине, – объяснила цель своего визита Ольга.
– Пришел посмотреть новинки, оценить конкурентов и новых поставщиков. Так как работаю  дизайнером и мне это интересно, – признался Дмитрий.
– Надеемся, что найдем то, что нам нужно, – рассказал о своих надеждах отец семейства Георгий.

Понравилась ли организация выставки ее участникам и первым гостям, можно судить по отзывам. Но лучше посетить ее самостоятельно. У вас есть возможность сделать это до 20 сентября.

 

Время работы выставки:
17, 18, 19 сентября – 10.00-19.00
20 сентября – 10.00-16.00

Автор: Людмила Волкова 


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад