За 9 месяцев — новый «Декорум»

Опубликовано: 12-10-2016
Дом интерьера «Декорум» ждет пополнения – в скором времени будет начата стройка нового павильона, которая обещает продлиться не более 9 месяцев. То есть уже в 2017 году рядом с существующим домом интерьера в районе восточной автозаправки МКАДа вырастет аналогичный близнец. Площадью 7 тыс. кВ. м., он как пазл будет входить в ломаный контур старого здания.

Продажа мебели отечественных и зарубежных производителей у «семейного» предприятия – учредителя «Декорума» —  в условиях кризиса не только не сокращается, а наоборот расширяется. Многие считают, что дом интерьера «Декорум» — это возможность увидеть воочию новые стилистические направления в мебельном производстве. Скандинавские мотивы и классический купеческий  интерьер, стилизация под «королевский стиль» и ротанговый минимализм, а также белорусские новинки мебельного дизайна – «Палица» и Эверест». 

 

 

В чем секрет успеха коллектива менеджеров данного торгового предприятия  рассказала замдиректора компании Анастасия Крыжевникова.  

 

 

- С самого начала удачной оказалась практика продажи готовых интерьеров, а не просто диванов, столов, кухонь в огромном количестве. Покупатель видит уголок, где собран весь ансамбль воедино – оформление стен, ковровых покрытий, дизайн покрывал, светильников, аксессуаров, сервизов (если демонстрируется гостиная). Такой дизайнерский экспромт воспринимается лучше и продается активнее. Нередко состоятельный покупатель, приобретая наш гостиный набор – стол и стулья, забирал и сервировку со скидкой.Мы планируем в новом павильоне установить 3D панели, где специалист сможет составить аналогичный интерьер для каждого конкретного покупателя. Подобрать также цвет, размерность, аксессуары. 

 

- Знаю, вы активно закупаете вазы, букеты, малые скульптурные формы в Голландии, Индонезии, многих  других странах. Например, интерьер с яркими цветами из высокой вазы – это уже визитная карточка ваших дизайнеров…


 

- Да. Рынок Беларуси не избалован разнообразием стилей и готовыми предложениями оформителя. Наш небольшой коллектив администрации, кстати, состоящий полностью из молодых работников, ищет зарубежных поставщиков  гарнитуров в стиле модерн  всех видов, включая тропическую  экзотику – деревянную и ротанговую мебель. Такие изделия из дерева требуют поэтапной акклиматизации в условиях резко континентального, холодного климата Беларуси. Мы «приучаем» индонезийскую мебель, создавая ей разные условия предварительного хранения, и только потом – выставления. Иначе дерево может потрескаться. Ротанг же, наоборот, очень неприхотлив и как нельзя более подходит для оформления загородных дома или дачи.

 

 

- Какого по доходам покупателя вы ждете в 2017 году, когда откроются новые площади?

 

- Мы хотим видеть всех покупателей. Можем предложить покупки и на скромный бюджет экономгруппы и  тем, кто на мебель хочет потратить гораздо больше. В новом павильоне мы планируем также и другие услуги – каворкинг или сдача в аренду нашего рабочего места на час-два для приходящих дизайнеров, открытые площадки для студентов-дизайнеров и мастеров. Организацию выставок и мастер-классов. А также массу новшеств. Атмосферу праздника и множество сувениров гарантируем.

 

Стоит отметить, что Анастасия Крыжовникова также как и ее коллеги — директор  по торговле Мария Ефимова и член компании учредителей Екатерина Старых — не  профессиональные  дизайнеры, но люди творческие, с высокой мотивацией.

 

 

- У нас все специалисты широкого профиля. Каждый понимает, что выбирая направление в дизайне мебели, полагаться только на свой вкус нельзя. Надо придерживаться требований стилистического многообразия. Например, диван, который ни одному менеджеру не нравился, покупается из коллекции первым. 

 

Мария Ефимова, заместитель директора по торговле, рассказала, что покупатель уже устал от доминирующих цветов вишни-оксфорд и темной яблони. Люди хотят видеть светлые тона в дереве и обивке. Также очень многие отдают предпочтение направлению экодизайна. Когда натуральный травяной гобелен на стену и льняные декоры на мебель из натуральных материалов приветствуется. 

 

 

- Пэч-ворк или белорусская лоскутная техника, кантри – все это имена одного стилистического направления,— сообщила она. - В моде и французский «прованс», и скандинавские мотивы брашированного дерева. Ручная (в единственном экземпляре) работа также пользуется хорошим спросом. Будем надеяться, что покупатели заметит и оценит все наши старания.

 

 

 

Анастасия Крыжевникова также надеется, что «Декорум» в полной мере воплотит девиз — «Все для интерьера».

 

Лариса Каштанова, mebelminsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.