Тактика поведения при падающем спросе: опыт ландшафтной студии, полезный мебельному бизнесу

Опубликовано: 11-02-2016
Сергей Панфилов, учредитель ландшафтной студии «Зеленые сотки», рассказал как компания подстраивается под уменьшение спроса на дорогие услуги. Мы проанализировали бизнес-решения, которые использует студия, и выделили из них самые полезные для производителей и продавцов мебели.

В ответ на сокращение спроса на дорогое проектирование ландшафтного дизайна команда решила разделить предложение по ценовым сегментам (диверсифицировать) и продвигать два новых комплекса услуг по-отдельности.

 

 

1. В премиум-сегменте «Зеленые сотки» подготовились к изменению соотношения между «клиентами с которыми сложно» — это чиновники или коммерсанты начала 1990-х в возрасте за 50, и «клиентами с которыми легко» — например, айтишниками. Доля «сложных» клиентов увеличилась — и компания подстроилась под это условие. Впрочем, Сергей Панфилов уверен, что в ближайшие годы представителей IT-индустрии среди покупателей проектов ландшафта станет больше, поэтому компания к этому готовится. Похожего мнения придерживаются и руководители студии «Zrobym», которые делают бренд BY FURNITURE специально для относительно молодых покупателей с хорошим вкусом, работающих преимущественно с высокими технологиями.

 

Предложение в «высоком» ценовом сегменте было разделено на отдельные услуги. И если клиент не может позволить себе заказать комплексное проектирование, ему сразу предлагают заказать только ограду или только газон — то, что требует высоких компетенций, и на чем не принято экономить.

 

 

2. Для покупателей с ограниченным бюджетом студия ландшафтного дизайна придумала интересный способ продвижения продукта эконом-класса. Суть этого способа заключается в продвижении минимального проектирования через строительные бригады, которые говорят клиенту следующее:

 

«У меня есть проектировщик, который вам примерно нарисует. И это будет стоить копейки или вообще войдет в стоимость строительных работ».

 

По словам Сергея, очень много людей «крайне довольны, что где-то есть знакомые, которые за копейки нарисуют то, за что другие платят немалые деньги». Такое партизанский метод продвижения можно взять на вооружение и мебельным компаниям, который могут сотрудничать с теми же строительными бригадами, отделочниками и дизайнерами интерьера, салонами штор, стройматериалов и элементов декора.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by. По информации probusiness.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.