Видеореклама мебели работает в Ютубе лучше, чем на ТВ

Опубликовано: 25-07-2016
Агентство Data2Decisions доказало, что отдача от видеороликов в Ютубе больше, чем от тех же роликов про мебель, но на телевидении. Белорусскому бизнесу надо делать выводы.

 

Data2Decisions — консалтинговое агентство в Великобритании, которое оптимизирует рекламные бюджеты и моделирует рекламные кампании в цифровой среде. Всякие умные вещи вроде Ecosystem Modelling и Total Attribution (не переживайте, мы тоже не знаем, что это такое).

 

Не доверять результатам исследования компании — недальновидно. Вкратце суть отчета:

 

Европейская компания, которая делает и продает мебель, создает видеоролики. Они крутятся на телевидении и в интернете, а после открутки подсчитывается отдача от рекламы.

 

Вот, что показали подсчеты: на 1 доллар вложений реклама на ТВ принесла 6,2 доллара, а реклама в Ютубе — 6,6 долларов. Ролики, напомним, одни и те же.

 

Агентство изучило возможность оптимизировать затраты на размещение рекламы и пришло к выводу, что вбухивать все деньги в «более выгодный» канал нельзя — чем больше денег вбухивается, тем меньше эффективность.

 

Но перераспределить бюджет можно: Data2Decisions рекомендовало мебельной компании оторвать 32% от расходов на ТВ-рекламу и отнести эти деньги в Ютуб. Там, мол, им найдут лучшее применение.

 

Какая польза белорусским мебельщикам от этого западного примера?

 

Есть повод убедиться, что видеореклама в Беларуси — это не только телереклама и реклама на экранах в трамваях. Рынок интернет-рекламы развивается быстрее, чем многим из нас хотелось бы. 

 

 

Пример тому, хоть и не связанный с видео, — группа «Мебельный бизнес» во «Вконтакте». Мы читали много новостей о том, что мобильного трафика становится больше, но думали, что до прихода мобильной эры в нашем сегменте еще далеко.

 

А неделю назад обнаружили, что просмотров постов с мобильных устройств за месяц — 58%, а со стационарных —42%.  Будущее со своими правилами бьет обухом по голове.

 

Так и с видеорекламой на Ютубе: вы и опомниться не успеете, как в Беларуси она будет приносить больше денег, чем ролики в телевизоре. Те, кто опомнятся быстрее остальных, заработают за счет своей открытости новому.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.