«Белорусских производителей мало интересует опыт зарубежных мебельных брендов. А зря». Интервью с директором салона итальянской мебели «Driade»

Опубликовано: 03.11.2016,  Просмотров: 1056

В начале октября в Минске открылся итальянский монобрендовый мебельный салон «Driade». Директор нового шоу-рума Ирина Лозовская рассказала, какая мебель сегодня интересует покупателей и что нужно делать белорусским предприятиям, чтобы догнать итальянцев.

Ирина, почему решили заниматься именно элитной дизайнерской мебелью, ведь, как известно, ее покупатели требовательные и достаточно капризные?

 

Я думаю, что сегодня каждый покупатель требовательный независимо от того, на каком уровне осуществляется покупка. Просто так сложилось, что на протяжении многих лет мы работаем в премиальном сегменте. В свое время начинали с проектов, дизайна квартир, домов и общественных объектов, а сегодня все развилось в ритейл. Кроме того, это ведь красиво, а когда ты имеешь дело с красотой, то и жизнь становится ярче.

 

В нашем же салоне каждый предмет уникален, а многие из них являются легендами дизайна. Кроме того, бренд «Driade» представляют новинки 2016 года, которые презентовали в этом году в итальянских салонах. Некоторые модели только-только выходят с производства и совсем скоро к нам поступят.

 

Как заверил нас руководитель «Driade», по количеству новинок мы первые после Милана в Европе.

 

 

В чем уникальность вашего салона для города Минска?

 

Вы знаете, когда мы выбирали, какую экспозицию будем представлять в Минске, то нужно было решить ориентироваться ли нам на уже проверенные иконы дизайна, признанные во всем мире или же пойти в сторону самого нового и трендового. Другими словами, тех предметов, которые будут актуальны ближайшие 10-15 лет. Ведь с брендом «Driade» именно так и происходит: то, что компания производит сегодня, другие делают еще 10 лет. «Driade» — своего рода лаборатория эстетики и ее сотрудники каждый день работают над тем, чтобы мебель и интерьерные аксессуары отличались ярким, оригинальным и запоминающимся дизайном.

 

 

 

Именно поэтому мы решили, что наш прекрасный Минск должен видеть только новые шедевры итальянского бренда, которые не видел ни один город, не говоря даже про Вильнюс, где такой мебели нет и в помине.

 

Ваш мебельный салон находится в самом центре столицы, а чем руководствовались при выборе места?

 

Сейчас в Минске нормальных площадей, на которых можно полноценно разместиться, не так много. Я досконально изучила рынок, предлагающий либо очень большие площади, либо неразумные условия.

 

Здесь же сразу все понравилось, а тем более мы оказались соседями таких прекрасных брендов фэшн-индустрии, как: Miu Miu, Dolce & Gabbana, Kenzo, Celine. И важно, что у нас с ними ведь общий покупатель!

 

 

 

Только мебели «Driade»  отдаете предпочтение?

 

Вторая группа — это мебель из пластика компании «Kartell». Сегодня этот бренд семимильными шагами идет по планете. Проданы десятки миллионов предметов, которые можно встретить в известных ресторанах и кафе по всему миру. Предметы мебели «Kartell» разбавят любой интерьер и придадут ему изюминку. Мебель доступная по цене — от 200 до 500 евро за предмет. Ну, согласитесь, что сегодня почти столько же стоят качественные сапоги!

 

На самом же деле не нужно скупать всю мебель и обставлять ей квартиру, можно сделать очень хитро и разумно, добавив в интерьер парочку знаковых предметов, которые сразу же продемонстрируют ваш вкус и покажут, что вы находитесь на волне модных тенденций.

 

Относительно много отзывов успели заметить на различных интернет-порталах, сообщавших об открытии «Driade» в Минске. К примеру, «не в кризисное время такие салоны открывать», «уже через месяц закроются» и т.д. Что вы можете сказать по этому поводу?

 

Вы знаете, я принадлежу к тому поколению бизнесменов, которые стартовали еще в начале 90-х. В то время было страшно начинать, ведь все вокруг распадалось, были хаотичные финансовые возможности и люди приходили в бизнес без особых знаний из разных отраслей и сфер. Но тогда у нас появилось окно возможностей, которым нельзя было не воспользоваться.

 

Сейчас же, имея за спиной почти 30-летний опыт, мы распахнули новое окно возможностей и для белорусских производителей, и для потребителей. 

 

 

А что это за окно возможностей?

 

В салон приглашаем студентов-дизайнеров, читаем им лекции, демонстрируем будущим специалистам уникальные предметы мебели и рассказываем в доступной форме об их особенностях. Этим мы делаем большое дело, ведь молодежь учится, а после все это вернет своими идеями и проектами. 

 

Кроме того, заходят к нам часто и представители отечественных производств, а мы это только приветствуем! Тот же стилист или парикмахер постоянно следит за тем, что нового представляют их коллеги в Европе или Америке.

 

Белорусские мастера должны не стесняться и как можно больше интересоваться всем тем, что происходит сегодня в мебельной индустрии, а тем более итальянской. Только тогда мы всех догоним, а может и перегоним.

 

Если говорить о покупателях, то для них мы собрали в одном месте всю ту мебель, которую не найдешь в других европейских столицах.  Не нужно ехать и платить литовцам, чтобы они там хорошо жили, можно ведь купить у белорусов и заплатить им. Вот сейчас, к примеру, я меняла шины с летних на зимние и посмотрела, что там купить будет немного дешевле, но я пошла к белорусам и купила их у белорусов. Нужно ведь в такое достаточно сложное время поддерживать друг друга, дать возможность заработать друг другу.

 

Что сегодня выбирают ваши потенциальные покупатели — модный бренд, уникальный дизайн или же 100% качество мебели?

 

Думаю, что здесь важны все составляющие. Понимаете, красивые вещи обладают определенной магией. Вот мы смотрим дома на роскошный стол или кресло, и сразу же поднимается настроение, чувствуется исключительность этой мебели. При этом такие предметы служат очень много лет. Ведь зачастую мы формируем свой интерьер не на один-два года, а на 10-15 лет, а предлагаемая нами мебель не только отличается высоким качеством, но будет актуальной и модной целые десятилетия.

 

Почти месяц прошел со дня открытия шоу-рума, скажите, какие шедевры «Driade» уже успели заинтересовать покупателей?

 

- Почти на каждую модель пришелся свой покупатель. К примеру, кресло «Nemo» дизайнера Фабио Новамбре. Оно выполнено в виде огромной театральной маски и задаст настроение любому из интерьеров.  Его часто заказывают как для дома, так и для офиса.

 

Стоимость —  1200 евро.

 

Диван «Wow» от Филиппа Старка демонстрирует нам совершенно новую тенденцию в диванной моде. Последнее десятилетие предприятия выпускали диваны с широкими, но при этом низкими спинками, что вызывало определенный дискомфорт в спине. Филипп Старк же решил создать комфортный для тела человека диван с высокой скругленной спинкой, создающей вокруг себя особый микроклимат уюта и удобства.

 

 

Диван «Hall» имеет очень хорошую цену (3900 евро), сопоставимую с ценой мягкой мебели отечественных производителей. Обивка модели может быть выполнена в разных цветах и тканях, но мы все же рекомендуем заказывать его в велюре, качество которого не меняется десятилетиями. 

 

 

Представлен у нас такой модный предмет мебели, как кресло «Lou Read». Корпус этой модели выполнен из фибергласса, который еще до недавнего времени использовался в самолетостроении, кораблестроении и космической технике. В отделке модели используется кожа рептилии, каждый декоративный стежок выполнен вручную. Согласитесь, что это совсем другие технологии, иная эргономика, а отсюда и его цена — 4500 евро.

 

Но ведь мы себя любим? Любим. Утром выходите из дома, садитесь за руль дорогого и красивого авто, целый день ездите туда-сюда по делам, а вечером возвращаетесь к дорогим вам людям. Скажите, сидя на чем вы будете с ними общаться? То есть днем разъезжаем на Porsche или Мерседесе С-класса, а дома с семьей сидим на чем? Важно ведь любить себя и любить своих близких, окружая их достойными вещами и предметами мебели.

 

Марина Валах, mebelminsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад