То, что нельзя пропустить: в Минск едет уникальная конференция для мебельщиков

Опубликовано: 16.03.2016,  Просмотров: 501

Россияне научат белорусов продавать мебель в кризис так же легко, как Кока-колу.

Школа мебельного дела 2013

 

Если мы не едем в Милан, он едет к нам

 

Еще лет двадцать назад сюжет «Иронии судьбы» никого не настораживал. Совершенно одинаковый интерьер квартир в двух разных городах – обычное дело. Сейчас же встретить идентичную мебель у друзей скорее редкость, чем закономерность. Раньше дизайн жилья диктовал советский дефицит, сейчас – миланская выставка iSaloni. Потому каждую весну в итальянскую столицу спешат все те, кто связан с мебельным и строительным бизнесом. Хочешь привлечь покупателей – будь в тренде.

 

Но позволить себе такое, пусть и рабочее, путешествие могут не все руководители. Потому для тех, кто хочет знать модные новинки и даже в кризис быть среди лидеров на мебельном рынке, 29 марта в Минске пройдет однодневная конференция «Реальный бизнес». Это мероприятие – хорошая альтернатива миланской выставке.

 

Для тех, кто не хочет продавать все и всем

 

Школа мебельного дела 2013

 

Встречу в белорусскую столицу привезут российские маркетологи и рекламщики. «Реальный бизнес» - еще один проект «Школы мебельного дела», которая существует с 2012 года, и создали его специально для белорусов, основываясь на проблемах нашего рынка. На мероприятии ждут тех, кто работает с мебелью, стройматериалами, сантехникой и другими товарами для дома и уюта.

 

За целый день, с утра и до самого вечера, практикующие специалисты попробуют ответить на наболевшие вопросы. Например, как перестать продавать все и всем, развить собственный бренд и стать в каком-то роде второй ИКЕЕЙ. Чтобы народ, не задумываясь, в режиме «автопилота», выбирал именно вас. Или как выйти на соседний российский рынок. Да и вообще, как продавать, если на дворе кризис и люди хотят сэкономить.

 

В чем разница между Coca cola и Pepsi?

 

Школа мебельного дела 2013

 

«Реальный бизнес» - это три практических блока. Первый – о бренде. О том, насколько важно компании иметь собственное лицо и предлагать покупателям не только товар, но и эмоцию, легенду. Например, все понимают разницу между Coca cola и Pepsi, но вряд ли кто-то сможет ее объяснить. А все потому, что это и есть та самая эмоция, которую на деле сложно описать. Если вы понимаете, что у вашего бизнеса нет четкой идеи, на конференции расскажут, где ее искать и как показать свои сильные стороны.

 

Второй раздел – о самом продукте. Придумать красивую легенду не достаточно, придется завлекать потребителя и товаром. О последних трендах и о том, как придумать мебель «не как у всех», тоже можно узнать на встрече. Кстати, этот блок и есть путешествие на iSaloni. Именно на основе этой и второй крупной выставки Imm cologne расскажут об интерьерной моде.

 

И, наконец, когда у вас появились идея и продукт, важно все это продать. Последний блок – о том, почему нужно уходить в интернет, но и не закрывать свои магазины. В доказательство – много аналитики, цифр и реальных примеров. Спикеры, к слову, еще научат превращать посетителя в покупателя.

 

Школа мебельного дела 2013

 

Вместо P.S.

 

Руководитель маркетингового агентства для мебельщиков REKANA и один из спикеров «Реального бизнеса» Наталья Баршева подчеркивает, что это мероприятие – именно конференция, а не традиционный семинар. Разница в том, что на последнем вы бы просто услышали много информации, но после не знали, как ее применить. Здесь же можно задавать вопросы, обсуждать волнующие моменты и даже попросить разобрать ошибки вашей компании. В общем, интерактив только приветствуется. А все спикеры – практикующие эксперты. Их компании прошли тот же путь, на котором вы оказались сейчас.

 

ПОДРОБНОСТИ

 

Где и когда?

 

Конференция «Реальный бизнес» пройдет 29 марта с 10 до 19 в гостинице Беларусь. Записаться на мероприятие можно на сайте allians.mebel-seminar.ru. Заодно можно посмотреть видео, как это было в других городах.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад