Директор «Слонимской фабрики мягкой мебели»: Когда люди заселяются в квартиру, кресла и диваны они покупают в последнюю очередь

Опубликовано: 25.11.2014,  Просмотров: 1674

«Слонимской фабрике мягкой мебели» недавно исполнилось 18 лет. За это время она пережила разные времена. Ее директор Григорий Королик вспоминает, как развивалось производство, и как нелегко было завоевать рынок. «С самого начала мы делали акцент не на количество, а на качество. Думаю, поэтому клиенты нам доверяют».

Григорий Королик, директор «Слонимской фабрики мягкой мебели»

 

MebelMinsk.by побеседовал ним и выяснил, прибыльное ли дело – производство мягкой мебели, есть ли на нее спрос и почему на фабрике очень строгий контроль качества. 

 

Изготовление мягкой мебели на нашей фабрике – это практически полностью ручной труд

 

На фабрике делают исключительно мягкую мебель. На производстве в Слониме в столярном, швейном и обойном цехах сегодня трудится более 100 человек.

 

Фирменный магазин фабрики по адресу: улица Немига, 3 павильон 75 (Цокольный этаж) 


Изготовление мягкой мебели на нашей фабрике – это практически полностью ручной труд. За швейными машинками сидят люди, – делится с нами тонкостями производства директор. – Разные ткани ложатся по-разному: одна хорошо растягивается, другая может быть плотнее. Например, сшили обивку для диванов по одинаковому крою. На одном хорошо сидит, а на другом появились складки. Тогда нужно обивку снимать, все перешивать.

 
Несмотря на трудоемкий процесс производства, директор фабрики с гордостью отмечает, что хоть они и выбрали путь наибольшего сопротивления, но серийное производство не для них.

 

Это жизнерадостное кресло можно купить со скидкой за 2 719 800 рублей

 

Если бы у нас было 3-5 видов тканей, под которые мы отработали все лекала, то было бы, конечно, проще. Но у нас своя сложная специфика производства мебели и огромный выбор тканей. Делаем мебель под заказ, – рассказывает Григорий Королик. – В наши магазины приходят люди с выбранной тканью или кусочками обоев, а консультанты помогают им подобрать то, что будет лучше смотреться. Спрашивают, есть ли дома животные. Например, если у вас дома кот, то для обивки нужно подобрать более выносливую плотную ткань, на которой не появятся затяжки от его когтей.

 

Образцы тканей есть в каждом фирменном магазине фабрики

 

Мы стараемся объяснить нашим клиентам, что в мебели важен не только внешний вид

 

По словам директора, качество слонимской мебели высокое.


У нас строгий контроль качества продукции. Во многом это связано с тем, что у нас очень требовательные покупатели. Хотят, чтобы все было идеально, – рассуждает Григорий. – Мы стараемся объяснить нашим клиентам, что в мебели важен не только внешний вид. В процессе эксплуатации могут возникнуть вопросы.

 

Диван «Лорд люкс» за 16 433 100 рублей


«Soft city» и «Waldenhof» – это два основных бренда, которые производят на фабрике. Первый – это бюджетный вариант, серийное производство. Второй – элитная мягкая мебель, созданная из экологически чистых материалов высокого качества. По словам директора, спросом пользуется и те, и другие модели. 

 

Диван «Баттерфляй» за 4 744 800 рублей

 

Что бюджетные модели, что элитные, по качеству не отличается. На цену влияет дизайн, дополнительные элементы: кисти, кант, фактурные такни, – объясняет нам принцип формирования цен на мебель Григорий Королик. – Также играет роль сложность изготовления. Одно дело сделать бюджетный диван «Баттерфляй», а другое элитный «Баккара», который шьется 3 дня. 


Модернизация одного дивана занимает около 2 месяцев

 

В каждом областном городе Беларуси продается мебель слонимской фабрики. В Минске есть три фирменных салона. Мы спросили у директора, как им удается угадать предпочтения клиентов.

 


– Каждый покупатель хочет что-то эксклюзивное. Поэтому нужно постоянно изучать рынок, смотреть каталоги, анализировать конкурентов. В Беларуси проходит много выставок. В некоторых из них мы участвуем, общаемся с нашими партнерами. Недавно, например, были на выставке в Москве. Там были представлены многие европейские бренды, – делится с нами стратегией завоевания клиентов Григорий Королик. – Исходя из своих наблюдений, мы подстраиваемся под потребителя. Подбираем модели, которые хорошо продаются, которые стоит изменить, модернизировать. Каждый сезон мы стараемся выпускать новую мебель. Например, модернизация одного дивана занимает около 2 месяцев. Это долгий процесс. Если модель не пользуется спросом, мы ее снимаем с производства. 

 

Оригинальная банкетка «Ладонь» за 3 279 600 рублей


Как и любая современная компания «Слонимская фабрика мягкой мебели» проводит множество акций и скидок.


В праздничные дни делаем подарки покупателям: банкетки или подушки, – рассказывает директор. – Дарим карту постоянного клиента, которая при последующих покупках дает скидку. В наших фирменных салонах доставка мебели осуществляется бесплатно до подъезда. 

 
Слонимская мебель популярна не только в Беларуси, но и за рубежом. В основном, продукцию экспортируют в Россию.


С первых дней магазин не начнет приносить прибыль


Начинающим предпринимателям, которые решили заняться мебельным бизнесом, Григорий Королик советует приготовиться к большим трудностям. 

 

Это тоже диван  «Баттерфляй», но другой расцветки


– Если открываешь магазин, то нужно много денег вложить в рекламу и во все текущие расходы. С первых дней магазин не начнет приносить прибыль. Так редко бывает. Его нужно сначала раскрутить, чтобы люди узнали про него. А уже потом вести бизнес. С фабрикой все еще сложнее, ведь там производство, – поделился своим опытом директор.

 

Диван «Баккара» за 13 900 000 рублей


По словам Григория, в Беларуси своя специфика торговли и производства мягкой мебели. 

 

– Это очень тяжелый бизнес. Кроме того, что изготовление мебели требует больших трудозатрат, есть нюансы насчет прибыльности. Когда люди заселяются в квартиру, кресла и диваны они покупают в последнюю очередь. Сначала они делают ванную комнату или кухню. Если дивана нет, поспасть они могут на полу или матрасе. Поэтому в плане спроса тяжеловато, – признался Григорий Королик. – К тому же рынок в последнее время очень вырос. 

 

Автор: Людмила Волкова, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад