Странный SMM от витебских мебельщиков

Опубликовано: 02.10.2015,  Просмотров: 398

Производитель мебели из Витебска разыгрывает две кухни стоимостью 1300 у.е. и четыре шкафа-купе. Условия участия в розыгрыше напоминают стандартные для социальной сети «Вконтакте» (подписка, лайк, репост), но после из внимательно изучения у потенциального участника игры возникает больше вопросов, чем ответов.

 

Заманчивая акция была впервые анонсирована 26 сентября в сообществе «кухни шкафы купе мебель под на заказ в витебске». На тот момент подписчикам обещали розыгрыш четырех кухонь, четырех шкафов-купе, двух горок и трех кроватей. Уже тогда, правда, администрация сообщества предупреждала: розыгрыш будет проведен, только если до 13 октября в группе будет 5000 участников (на сегодняшний день их чуть более 300).

 

 

27 октября в сообществе появилась новая запись, которую предлагается лайкать и репостить. В ней, к сожалению, не было упоминания ни о кроватях, ни о стенках-горках. «Уточненный» призовой фонд – две кухни и четыре шкафа купе. Зато уточнение появилось в условиях участия: «по вашему репосту минимум 2 вступивших». И если отследить количество человек, которые перепостили уже опубликованную кем-то запись, достаточно просто, то подсчет людей, «вступивших по репосту», представляется проблематичной задачей.

 

Организаторы smm-активности напомнили о том, что розыгрыш состоится только при наличии 5000 подписчиков в группе, и во второй записи. Дедлайн — тот же. И хотя мы желаем витебским производителям мебели всяческих успехов, шансы на то, что бесплатная мебель найдет своих победителей, с каждым днем кажутся всё иллюзорнее. Цель администрации группы может быть достигнута в случае, если каждый день к сообществу будет присоединяться в среднем 240 человек. За семь дней, прошедших с первого анонса розыгрыша, записями поделилось 147 пользователей «Вконтакте». Вероятно, улучшить динамику прироста аудитории могла бы реклама в сообществах или таргетинг, но без финансовых вложений 5000 пользователей через полторы недели кажутся недостижимой мечтой.

 

Активности, подобные той, что проявляют производители мебели из Витебска, не являются редкостью во «Вконтакте». Обычно условия участия в таких играх максимально простые – репост и подписка. Организаторы упрощают эти условия не только для того, чтобы в розыгрыше приняло участие максимально большое количество людей, но и для того, чтобы застраховать себя от недоразумений и проблем с законом в процессе проведения акции.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад