По статистике, в интернете лучше всего продается мебель, кухонные принадлежности и текстиль

Опубликовано: 28.04.2015,  Просмотров: 461

Среди потребительских товаров, представленных на виртуальной торговой площадке Deal.by, первое место по популярности занимают товары из категории «Дом и сад». В неё, помимо названных позиций входят еще светильники, элементы декора и садовый инвентарь.

 

Сотрудники онлайн-каталога проанализировали поведение посетителей в течение года с марта 2014 по март 2015 и подготовили отчет об особенностях e-commerce в Беларуси. Согласно результатам исследования, доля покупок товаров в сегменте B2C от общего числа покупок составила 59%, у B2B-товаров — 34%, у услуг — 7%.

 

По информации аналитиков, 41% заказов на сайте совершается через виртуальную корзину. Напомним, исследования рынка интернет-торговли, проведенные в 2013 и 2014 годах аналитическим агентством Data Insight, показали постепенное увеличение этого показателя в онлайн-магазинах. Всего за год виртуальная корзина отвоевала у заказов по телефону почти 4%.

 

Специалисты торгового портала отметили, количество просмотров их сайта, а также интернет-магазинов, созданных на платформе Deal.by с мобильных устройств за год увеличилось вдвое. Хотя, справедливости ради следует отметить, что доля мобильного трафика от общего трафика сайта составляет всего 16%.

 

В целом, результаты исследования в очередной раз подтвердили существование двух актуальных для Беларуси трендов в сфере интернет-торговли: увеличение доли покупателей, которые не хотят отрываться от компьютера и звонить по телефону, чтобы сделать заказ, и увеличение мобильного трафика. В совокупности эти факторы можно рассматривать как « тревожные звоночки» для белорусских интернет-магазинов. Системы многих из них, отвечающие за взаимодействие с клиентом в процессе принятие решения и совершения покупки не в состоянии в полной мере отвечать на те вызовы, которые торговым площадкам бросает виртуальный рынок.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад