Средняя стоимость звонка от покупателя мебели – 39 долларов

Опубликовано: 16-11-2015
Руководитель сервиса call-tracking.by Александр Огородников поделился статистикой за 2015 год. Было проанализировано 11 рекламных каналов и 8 товарных категорий.

Информация о стоимости входящих звонков помогает оптимизировать рекламные бюджеты в пользу наиболее эффективных каналов привлечения клиентов.

 

Сегодня практически во всех сферах бизнеса (за исключением розничной торговли) большинство заказов принимается по телефону. По оценкам специалистов нашего сервиса, у разных компаний эти цифры колеблются от 70 до 100% в зависимости от сферы деятельности.

 

Учет звонков и существующие технологии позволяют рассчитать стоимость привлечения одного клиента, что мы и сделали.

 

Мы изучили данные о входящих звонках из разных каналов рекламы по более чем 500 рекламным кампаниям. Для этого мы:

 

• проанализировали 180 000+ звонков за январь-октябрь 2015 года

• на основании полученных результатов высчитали среднее количество звонков по каждому каналу рекламы с учетом продолжительности использования каналов в каждой рекламной кампании

• сравнили эти данные со стоимостью самих каналов (скидки и спецпредложения при расчете стоимости не учитывались)

 

Результаты получились следующими:

 

Средняя стоимость входящего звонка по всем рекламным каналам составила в январе-октябре этого года $31.

 

В прошлом году этот показатель был равен $59.

 

Средняя стоимость входящего звонка по наиболее популярным каналам рекламы, январь-октябрь 2015, $

 

 

Вот как отличается средняя стоимость входящего звонка по некоторым отраслям.

 

Cредняя стоимость входящего звонка по отдельным отраслям, $

 

 

В этом году мы собрали гораздо больше данных, чем в прошлом, и смогли увидеть больше деталей.

 

Стоимость звонка по всем каналам коммуникации снизилась по сравнению с прошлым годом по нескольким причинам:

 

1. Рекламодатели все чаще обращают внимание на цифры (стоимость привлечения клиента, ROMI), а не на креативность и общую концепцию рекламной кампании.

2. Безусловно, значительное влияние на цифры оказала девальвация белорусского рубля. Стоимость рекламы увеличилась меньше, чем курс доллара. В долларовом выражении некоторые рекламные форматы подешевели.

3. Кризисные явления в экономике заставили многие компании пересмотреть свои расходы на рекламу. Исключить неэффективные каналы рекламы, отказаться от рекламных активностей, эффект от которых слабо поддается измерению (например, имиджевая реклама).

4. Получают распространения альтернативные каналы привлечения клиентов – callback-виджеты, ретаргетинг. Несмотря на относительно высокую стоимость, при правильном использовании они дают очень дешевые обращения.

 

Думаю, эта информация будет полезной для маркетологов и руководителей, поможет сравнить результаты работы компании со средними показателями по рынку и при необходимости скорректировать подходы в управлении своим маркетингом.

 

Александр Огородников. Источник: probusiness.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.