«Невидимый магазин счастья» — удивительный пример сотрудничества мебельщика и скульптора

Опубликовано: 04-06-2015
На ежегодном фестивале Clerkenwell Design Week в Лондоне производитель мебели ручной работы и скульптор, работающий с древесиной, объединились для создания необычной инсталляции.

 

Трехметровая скульптура из американского клёна и вишни — результат работы мебельщика Себастьяна Кокса и скульптора Лауры Элен Бэкон — была выставлена в Лондоне напротив Музея Ордена святого Ионанна. Представители Американского совета по экспорту древесины лиственных пород объяснили, зачем Совет профинансировал создание смелого произведения искусства:

 

— Цель поддержки этого проекта — отметить потенциал нашего продукта. Спонсируя такие экспериментальные акции, мы стремимся натолкнуть наших потенциальных покупателей на мысли о необычном использовании массива дерева. Мы хотели бы немного расшевелить дизайнеров и помочь им придумать новые способы использования древесины.

 

 


Автором проекта является Себастьян Кокс, известный дизайнер и производитель мебели. В Совете по экспорту лиственных пород древесины Кокса называют не иначе как «одним из ведущих британских мастеров по изготовлению мебели» — именно от Себастьяна исходила инициатива о сотрудничестве со скульпотором Лаурой Элен Бэкон и Советом.

 

 

 

— Важнейшим из приортетов при создании этой скульптуры для меня был выбор материала, — рассказывает Себастьян. — У Лауры прекрасно получается работать с ивой, но Лаура в первую очередь скульптур, материал для неё вторичен. А я — мебельщик, для меня материал важнее конструкции. Из-за разных подходов к этому вопросу у нас Лаурой даже была большая дискуссия о разнице между скульптурой и промышленным дизайном.

 

 

 

 

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by, фото: www.theinvisiblestoreofhappiness.info


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.