Анатолий Округ: «Мы не поддерживаем тенденцию устраивать акции каждые выходные»

Опубликовано: 15-04-2016
9 и 10 апреля в магазине «Уно Мебель» в ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» прошла акция со сверхскидками. Мы поговорили с заместителем директора «Уно Мебель» о новых высокотехнологичных диванах, о проведении акций по стимулированию сбыта и о деликатном общении с целевой аудиторией.

 

— Расскажите про акцию, которые вы проводили совместно с предприятием «Петрамебель».


— 9 и 10 апреля мы проводили совместную акцию «Закажи диван по цене производителя». Скидка действовала на все модели мебели, в том числе и на те, которые только поступили в продажу. Двухдневная акция была приурочена к расширению ассортимента магазина. Это не распродажа старых запасов со склада, а действительно выгодное предложение для клиентов.

 

 

 

— Что это за новая мебель, о которой вы говорите?

 

— Недавно фабрика «Петрамебель» запустила в серийное производство диваны с аудиосистемой и электрическим реклайнером. Аудиосистема состоит из динамиков и сабвуфера, в нее встроен Bluetooth-модуль — можно слушать музыку или смотреть кино с ноутбука или мобильного телефона. Электрический реклайнер — автоматическая система трансформации — тоже редкость для Беларуси. Он работает как электропривод сидения в автомобиле, и положение тела можно изменять без дополнительных усилий — двумя кнопками. Справится и маленький ребенок.

 

 

Конкуренты изготавливают похожие модели под заказ, а «Петрамебель» — первая фабрика в Беларуси, которая наладила массовое производство таких диванов. Поэтому цена их значительно ниже.

 

 

 

 

— Почему вы начали сотрудничать с предприятием «Петрамебель»?

 

— Особенность товаров фабрики — модульные системы мебели, которые позволяют покупателю участвовать в процессе создания мебели. Мы можем предложить целую линейку мягкой мебели, которая собирается, как конструктор. В серию входит примерно 20 модулей — из них может получиться диван любой формы и размера.

 

 

 

— Будете ли вы еще проводить подобные акции, и какие цели при этом преследуете вы и производитель?

 

— Да, мы планируем и дальше проводить целевые акции, но наша компания не поддерживает тенденцию устраивать их каждые выходные. Мы считаем, что рекламные мероприятия должны быть продуманными и проводиться в короткие сроки не чаще, чем раз в 3 месяца. А нон-стоп акция для потенциальных покупателей у нас действует всегда.

 

 

 

— Нон-стоп акция — это программа лояльности?

 

— Да, у нас есть автоматизированная база клиентов, для которых разработана многоуровневая программа лояльности. Чтобы стать ее участником, посетитель заполняет анкету, которая позволяет нам узнать его предпочтения, пожелания, финансовые возможности. После анализа анкеты и индивидуальной консультации посетителю магазина еще до первой покупки выдается разовая бонусная карта со скидкой до 1 миллиона рублей.

 

 

 

Такой подарок призван мотивировать человека к приобретению мебели. Если покупка совершается, то покупателю дарят уже персональную карту любимого покупателя «Серебряная 5%». Система действует по нарастающей: следующая ступень — 10 %. Максимальная скидка с бонусами может достигать 20%.

 

 

А ожидания магазина и производителя совпадают: такими мероприятиями мы хотим привлечь новых клиентов, повысить лояльность и сформулировать предложение, которое будет максимально соответствовать запросам клиента.

 

 

 

— Люди часто отказываются от заполнения анкет, потому что не хотят получать спам.

 

— А мы не занимаемся рассылкой смс или электронных писем. С потенциальными клиентами мы общаемся через СМИ и личные телефонные звонки. Например, человек заинтересовался спальней, но не купил ее — цена оказалась высокой. И как только будет проводиться акция по снижению цен на спальни, наш консультант обязательно позвонит этому клиенту и сообщит об этом. Мы не пытаемся навязывать свои услуги, а работаем с информацией, поступающей непосредственно от посетителей магазинов.

 

 

 

Еще у нас есть три сайта для коммуникации с целевой аудиторией. Первый — UnoCard.by, он нужен для взаимодействия с участниками программы лояльности (новости, правила, личный кабинет, электронный кошелек). Интернет-магазин By-Mebel.by создан для реализации хитов продаж, которые находятся на складе компании. Ассортимент узкий, но зато все представленные товары есть в наличии. А сайт Dom1.by это визитка розничной сети, которая расположена на торговых площадках «Дом Мебели».

 

 

 

 

Беседовала Марина Мельниченко, фото Олега Ладутько. MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Алексей
Comment
Личные звонки, серьезно?
дата : 22.04.2016 в 07:59:33
Вот ищу я, например, спальню в ноябре, но не купил. А в феврале-марте мне звонит консультант и предлагает воспользоваться скидкой? Которая "раз в 3 месяца". Я то вряд ли спал все это время на полу...

Личный звонок незнакомого человека спустя пусть даже неделю-другую - это более навязчиво, чем смс или письмо на почту.
Ирина
Comment
мебель
дата : 22.04.2016 в 13:37:09
Диваны у них симпатичные, но и цены простите не "Слабые". Проще купить напрямую у производителя, приличная скидка получиться)))дешевле всяких акций раз в 3 месяца)))

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.