«Покупатель сегодня начинает свой поиск в интернете, а уже после идет на выставку»

Опубликовано: 08-11-2016
На днях в Минске прошла 45-я специализированная выставка «Белорусский дом». Мы решили узнать, что за компании сегодня демонстрируют свой товар на выставках, и какие еще используют источники для рекламы. К слову, в этот раз участниками выставки стали 85 организаций, среди которых нам удалось отыскать всего одну мебельную компанию.

«Италия — это всегда красиво, но не всегда дорого»


 

Большую экспозицию представил в рамках выставки столичный салон «VILUCCI», являющийся официальным представителем итальянской компании «Fratelli Barri» в РБ.

 

 

 Руководитель салона Виктория Макаревич поспешила рассказать нам о своей компании, предлагаемой мебели и о дебютном участии в «Белорусском доме».

 

- Фабрика «Fratelli Barri» имеет на сегодняшний день самую большую складскую программу. Иными словами, нашу мебель не нужно ждать несколько месяцев, уже через одну-две недели заказ будет у вас дома. В каталоге представлено порядка 1000 позиций, которые имеются в наличии. Это выделяет нашу компанию среди многих других, ведь современному человеку мебель нужна сегодня, а лучше прямо сейчас, — отметила Виктория. — Кроме того, при регистрации на нашем сайте, клиент получает открытый доступ к ценам. Уверена, что ни один из салонов брендовой мебели не открывает свои цены, а чтобы узнать окончательную стоимость того или иного изделия, покупателю придется ехать к продавцу.

 

 

 

 

Как часто принимаете участие в подобных выставках?

 

- Честно скажу, что выставка «Белорусский дом» — это наш дебют.  Мы решили пойти по пути наших московских коллег, которые очень часто принимают участие в подобных мероприятиях. Почему «Белорусский дом»? Потому что сюда пришли люди, которые строят дома или планируют строить и присматривают что-то из мебели. Мы подумали, что будем здесь актуальны и не ошиблись.

 

 

Получается, что здесь нашли много потенциальных покупателей?

 

- Да, были приятно удивлены, что с первых часов работы выставки посетителей заинтересовала наша мебель. Хотя поначалу многие проходили мимо, боялись подойти, думая, что если мебель красивая, итальянская, то обязательно дорогая. Пора уже забыть о стереотипах, что Италия — это обязательно дорого. На самом же деле итальянская мебель бывает разной и это нужно понимать.

 

Выставка — это один из способов разрекламировать свою продукцию. А какие еще современные источники используете для рекламы?

 

- Конечно же, на первом месте реклама в интернете. Конкретно занимаемся продвижением бренда в интернете, а также в социальных сетях. Ну и немалую роль играет сарафанное радио, когда покупатели советуют и рекомендуют наш салон своим родственникам и друзьям.

 

 

Очень часто сейчас появляются новости об открытии очередного салона итальянской мебели. Как выдерживаете конкуренцию?

 

- Да, открывается сейчас много салонов мебели, но много их и закрывается. К примеру, в том районе, где мы расположены было четыре-пять мебельных салона и, вы знаете, они все закрылись. Вот все вокруг говорят, что кризис и работать стало тяжело. Я же считаю, что это не кризис, а новое время. Наши московские партнеры уже давно перестроились и подстроились под это время, а наши же люди просто не хотят работать и решают закрывать дело, как только появляются малейшие неприятности. А нужно что-то придумывать, предпринимать какие-то шаги, развивать свой бизнес и удивлять покупателя. Вот тогда и конкуренция будет не страшна. 

 

Виктория продемонстрировала нам некоторые предметы мебели, которые вызывали большой интерес у современных покупателей.

 

Кровать «Palermo» стоит 4 997 руб., а в рамках выставки цена была снижена на целых 20% до 3 998 руб., что, безусловно, не могло не привлечь внимание белорусского покупателя. Особенностью модели является использование велюра в обивке, а также глянцевое покрытие, которое достигается сложным путем и выглядит идеальным с любого ракурса.

 

 

 

Буфет «Rimini» входит в коллекцию 2016 года. Материал изготовления — 100% массив, украшением служат ручки со стразами Сваровски. В комплекте с буфетом можно приобрести кровать и прикроватные тумбочки, обустроив свою спальню со вкусом.

 



«Наш продукт — это ноу-хау в Беларуси»

 

-Это наше второе участие в выставке. В этот раз не очень довольны количеством посетителей, возможно, выставки себя где-то изживают. Люди просто ленятся выходить из дома и делают покупки в интернете. В любом случае у нас такой продукт, который нужно видеть вживую, поэтому и приходиться участвовать в выставках, хоть это и довольно дорогое удовольствие, - считают представители семейного бизнеса Алексей и Полина Красицкие.

 

Их компания «Элби» является первым поставщиком в Беларусь электронных крышек-биде.

 

 

Сколько, если не секрет, обошлось вам участие в «Белорусском доме»?

 

- Порядка 600 руб. за место, но нужно еще участь свое время, оформление стенда. За эту сумму можно было бы привести на сайт больше людей.

 

Но нашли на выставке покупателей?

 

- Скорее клиенты пришли специально на выставку, чтобы посмотреть на наш товар и заодно на остальных. Можно сказать, что мы заплатили за участие, а еще и привели людей на выставку. Конечно, народ интересуется такой новинкой, как электронная крышка-биде. Сейчас они придут домой, зайдут в интернет и почитают про этот продукт, узнают, сколько он стоит в других странах, и вернутся к нам за покупкой. 

 

 

 

Сегодня эффективный способ рекламы — это Интернет. Современный покупатель начинает поиск в сети, а уже после идет на выставку, в магазин или салон. 

 

Почему бы эту выставку не провести онлайн в интернете и не сделать прямую трансляцию, чтобы покупатели из регионов смогли увидеть, какие новинки сегодня представлены в Минске. Это и современно, и для участников дополнительный трафик.

 

 


«У нас уникальный продукт с белорусской ценой»

 

 

- Дверь  «Calida» удерживает тепло, при этом полотно не промерзает, не ржавеет и не гниет. Наши двери  уникальны и кроме нас никто в Беларуси такие не производит.

 

 

 

А сколько стоит ваша теплая дверь?

 

- От 800 долларов. Нам удалось изобрести белорусский продукт, который стоит дешевле европейских аналогов в 2-3 раза, но при этом совершенно не уступает по качеству, - сообщил Павел, консультант группы компаний «Уютный Евродом». 

 

 

 


«Реклама в Интернете популярна, но наша выставка — это реальное общение продавца с потенциальными покупателями»

 

 

Мы решили поинтересоваться у заместителя директора по выставочной деятельности ООО «ЭкспоСистемс» Юлии Поржецкой, почему же так мало среди участников мебельных компаний?

 

- Мы привыкли видеть мебель в виде шкафа или дивана, но сегодня у нас представлена и очень красивая кованая мебель с деревянными вставками от белорусских производителей. А итальянский бренд «Fratelli Barri» полностью закрыл сегмент «мебель», демонстрируя предметы для любой из комнат в квартире или загородном доме.

 

 

 

 

Практически все участники в один голос заявили, что интернет сегодня лучший способ рекламы продукции. А вы как думаете?

 

- Стоит отметить, что в бизнесе сегодня молодежь. И, будучи современной, эта молодежь, конечно же, доверяет интернету, но не стоит забывать и про прямой контакт продавца с покупателем, который происходит именно на такой площадке, как наша выставка.

 

 

 

 

 

Нашему мероприятию сопутствует широкая рекламная компания для привлечения целевой аудитории. Многие фирмы сегодня доверяют нам свои рекламные бюджеты, понимая, что именно здесь их ждет реальное общение с потенциальными покупателями. 

 

 

 

 

 

 

Я не могу согласиться с тем, что формат выставок теряет свою актуальность, а в подтверждение тому наши постоянные экспоненты — компании, которые на протяжении многих лет демонстрируют свою продукции в рамках выставки «Белорусский дом».

 

 

 

 

 

 

Марина Валах, mebelminsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.