Выставка «Мебель-2016»: «То, что нужно, мы здесь не нашли»

Опубликовано: 17-09-2015
16 сентября, по адресу: проспект Победителей, 20/2 открылась 22-международная специализированная выставка-ярмарка «Мебель-2016». 150 компаний из 9 стран разместили свою продукцию на 12 000 квадратных метрах Футбольного манежа. Mebelminsk.by прогулялся вдоль павильонов и узнал, в чем особенность этой выставки, и что о ней думают ее участники и посетители.

Главное отличие этой выставки от прошлогодней – насыщенная деловая программа


Выставка открылась всего пару часов назад, но в зале уже полно людей. Если желающих увидеть мебель так много в будний день, можно представить, сколько их будет в выходные. Напротив входа в зал стоит стенд фабрики «Пинскдрев».

 


– Здесь представлен как государственный сектор, так и частные компании, – встречает нас у входа Анна Шкутко, заместитель начальника отдела выставок и ярмарок «Белэкспо». – В 2014 году в выставке принимали участие более 200 предприятий из 7 стран мира, а в этом – более 150 компаний из 9 стран мира: Беларуси, России, Польши, Турции, Словении, Австрии, Германии, Литвы, Украины и Швейцарии.



Анна Шкутко, заместитель начальника отдела выставок и ярмарок «Белэкспо»


Организатор экспозиции – Национальный выставочный центр «Белэкспо» совместно с Министерством торговли Республики Беларусь, концерном «Беллесбумпром» и Белкоопсоюзом при содействии Ассоциации деревообработчиков и мебельщиков Беларуси.

 


– Главное отличие этой выставки от прошлогодней – насыщенная деловая программа «Рынок мебели требует перезагрузки». В течение трех дней эксперты в области маркетинга и пиара проведут мастер-классы и семинары, в рамках которых познакомят собравшихся с новыми трендами маркетинга и вариантами продвижения на рынке в изменившихся экономических условиях, – рассказывает Анна Шкутко.

 


– Кому принадлежит идея сделать насыщенную деловую программу? – спрашиваем.


– Идея была общая. Состоялась встреча между представителями «Белэкспо» и «Беллесбумпром», и во взаимодействии с нашим рекламным агентством было принято совместное решение провести деловую конференцию, – объяснила организатор. – Это было сделано, чтобы дополнительно привлечь внимание к выставке как экспонентов, так и посетителей, а также благоприятно отразить это на ее имидже в будущем.

 



Например, Александр Самойлов, основатель и совладелец группы компаний Abiatec, рассказал мебельщикам, как и зачем ищут в мебель в интернете; Александр Рябухин из бизнес-школы ИПМ поведал о методах эффективных продаж. А завтра, 18 сентября, мебельщики узнают о трендах оффлайн в области маркетинга.


Найти партнеров и покупателей


На выставке широко представлена как мебель, так и комплектующие. На месте можно заключить контракт, приобрести образцы.

 


Мы прогулялись вдоль рядов со стендами мебельных фабрик и поговорили с их представителями о том, какое у них сложилось впечатление об организации выставки и для чего они в ней участвуют.


Мебельная фабрика «Лагуна»:


– Цель нашего участия – показать себя и привлечь покупателей. В магазинах в полном объеме нельзя посмотреть всю нашу мебель. Организацией доволен, – признался представитель фабрики.

 


Компания «Сонит»:


– Мы производим мягкую мебель и матрасы. Участвуем для того, чтобы сделать рекламу себе, найти клиентов. Надеемся, что выставка будет эффективна. Участвуем постоянно, – рассказала девушка.

 


Ружанская мебельная фабрика:


– Хотели бы найти на выставке новых партнеров и поставщиков, а еще посмотреть на конкурентов, – аргументировали цель своего участия в выставке представительницы фабрики.

 


Мебельная фурнитура «Боярд»:


– Мы российский производитель и занимаемся мебельной фурнитурой, – ввела нас в курс дела девушка, стоящая у стенда компании. – У нас есть производство в Китае и Италии. Участвуем в выставке, чтобы люди узнавали нас, еще хотим найти новых клиентов.

 


 

 Мебельная фабрика «Корсак»:


– Каждый год участвуем в выставке, ищем здесь партнеров. В Минске у нас есть два магазина. Люди могут выбрать мебель на выставке, забронировать и купить в салонах.

 



GreenBee и Stallux:


– Совместно выставляемся с компанией Stallux, которая занимается металлическими каркасами, – рассказывает директор GreenBee. – А компания GreenBee занимается мебелью, столами, лакокрасочными материалами, паркетной доской. У нас есть мебель в стиле лофт, интерьерная плитка 3Д из массива дуба. Ее аналогов нет в Беларуси.

 


Мебельная фабрика «Панормо»: 

 

– Мы занимаемся производством мебели из натуральной древесины. В частности, из дуба и ольхи. Компании только 3 года. Здесь хотим показать свои коллекции, найти рынки сбыта, но в первую очередь мы ищем клиентов.


Чего-то нового и уникального мы здесь не видим


Посетители также высказали свое мнение о выставке и рассказали, нашли ли они то, зачем сюда пришли:


– Мы здесь как покупатели и пришли за фурнитурой но пока не нашли то, что нужно. Кое-что интересное для себя увидели. Так что нормальная выставка, – призналась молодая пара.

 

 

– Только пришли, но выставка нам нравится, здесь много участников, – рассказали девушки. 

 

Мы хотим сделать себе кухню. Верхнюю часть фасада будем красить, а нижнюю хотели сделать из пластика, – объясняют молодые люди. – В интернете не нашли компании, которые производят фасады по индивидуальному заказу. Только «Пан-инвест». Но у них дорого и нет конкурентов, чтобы сравнить цены. Пока то, что нужно, мы здесь не нашли.

 



– Ищем здесь новые идеи для мебели, отделочные материалы и вдохновение, потому что мы сами производители мебели, – признались мужчина и женщина. – По организации… участников мало. Как-то все не очень.Можно списать все на открытие, но выставочных экспонатов не прибавится. Пока мы в большей степени пришли к нашим поставщикам. Все как обычно. Чего-то нового и уникального мы здесь не видим.

 



P.S.


Выставка продлится до 20 сентября. Вход свободный. Поэтому у вас еще есть время посетить ее.

17-19 сентября: 10:00 – 19:00

20 сентября: 10:00 – 13:00

 

Автор: Людмила Волкова, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Алексей
Comment
Re:
дата : 21.09.2015 в 21:42:09
Эта цитата как минимум смех у меня вызвала:"В интернете не нашли компании, которые производят фасады по индивидуальному заказу. Только «Пан-инвест». Но у них дорого и нет конкурентов, чтобы сравнить цены. Пока то, что нужно, мы здесь не нашли". В ИНТЕРНЕТЕ они не нашли...Как анекдот буду рассказывать.
Димитрий
Comment
Re:
дата : 23.09.2015 в 09:54:24
Как и все последние годы что весенняя, что осенняя выставки - ни о чем.. Все те же лица и компании.. Наши производители пытаются пропихнуть хоть кому-то отставшие на десять лет коллекции, Россия и Украина - для галочки. Пару экспов из Европы - приехали по большей части для выбивания долгов от местных безнесов, которых ставят на колени агресивная защита от импорта, проводимая нашим правительством.. Единственное, что могло бы быть полезным - это малые частные производства, у которых можно было бы заказать пару своих коллекций для ретейла по союзу... Но они не ходят на убыточные выставки..

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.