Сколько стоит участие в выставке «Дизайн. Мебель. Инновации»

Опубликовано: 23.01.2015,  Просмотров: 947

5 мая в Минском футбольном манеже на проспекте Победителей откроется выставка «Дизайн. Мебель. Инновации – 2015» — новый формат традиционного для Беларуси «Мебельного форума». Мы решили разобраться, сколько будет стоить участие в выставке, и какую выгоду оно может принести производителям мебели.

 

Регистрационный сбор, который уплачивают все участники выставки, составляет 210 евро + НДС, то есть чуть больше 250 евро. Помимо этого отдельная плата вносится за аренду выставочной площади: 90 евро за квадратный метр площадки, оборудованной стендом, предоставленным организатором, и 60 евро за 1 кв.м. ничем не заполненной площади, выставочное оборудование на которой нужно устанавливать самостоятельно. К этим ценам надо прибавлять налог на добавленную стоимость.

 

Для примера, маленькая мебельная компания, которая хочет арендовать совсем небольшой необорудованный «пятачок» площадью 6 квадратных метров, заплатит за участие выставке 684 евро. Притом, следует еще учесть затраты на транспортировку оборудования и его установку. Важно отметить, что правила выставки не предусматривают «покупку» наиболее выгодных мест – это отдельно оговорено в условиях участия. Получается, что расположение выставочного стенда в павильоне будет зависеть от случая и доброй воли организаторов.

 

Альтернативный формат участия в выставке — аренда места за информационной стойкой. В этом случае разместить образцы продукции будет негде, но у представителя компании будет место для рекламных материалов. Фиксированная стоимость такого формата презентации компании – 370 евро + НДС. Участие в выставке в таком случае обойдется компании в 696 евро, включая регистрационный сбор и налоги.

 

Говоря о выгодах, которые может принести участие, следует отметить, что результаты во многом зависят от действий компаний-участников. Можно выделить три направления продвижения, в рамках которых определяются цели и оценивается эффективность выставки для компании:

 

 

  • Новые идеи - в мероприятии участвует множество белорусских и зарубежных предприятий, у которых можно «позаимствовать» интересный дизайн, рекламный ход или стратегию позиционирования. Выставка «Дизайн. Мебель. Инновации» - это площадка для поиска новых подходов к продаже и производству.
  • Новые партнеры и сотрудники – если фирма планирует расширяться, на мероприятии можно подыскать толкового дизайнера, опытного специалиста по продажам или конструктора. Кроме того, выставка – это отличное место для поиска поставщиков и дилеров.
  • Новые клиенты – самое очевидное преимущество. Организаторы каждый год проводят достаточно успешную информационную кампанию и «Мебельный форум» собирает множество посетителей. Компании-участнику остается только работать над привлечением новых клиентов и повышением лояльность старых.

 

 

Одной из «фишек» выставки в этом году станет проведение конкурса на создание дизайна кресла, к участию в котором приглашаются молодые дизайнеры мебели: студенты и выпускники профильных высших учебных заведений. В условиях конкурса есть возрастное ограничение: участники должны быть моложе 30 лет. От претендентов требуется прислать организаторам 8-10 работ (это могут быть эскизы или фото прототипов), мотивационное письмо и заполненную анкету.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад