Нужны ли мебельщикам деньги? Скорее нет, чем да

Опубликовано: 04.05.2016,  Просмотров: 604

Нашему знакомому понадобился нетипичный шкаф-купе. На его примере мы выяснили, как НА САМОМ ДЕЛЕ работает раздел «Заявки» на MebelMinsk.by, и узнали, что очень много мебельщиков не готовы бороться за заказ, предпочитая опустить руки.

 

Нашему другу действительно нужен был шкаф, и мы посоветовали ему написать нам в «Заявки» после того, как он столкнулся с трудностями в выборе компании-изготовителя:

 

— Я осознал, что мебельных компаний у нас реально очень много только тогда, когда мне понадобился шкаф под заказ. Долго гуглил, видел много сайтов, но сразу выбирать кого-то в интернете я не хочу. Во-первых, я на сайтах не могу даже приблизительную узнать цену — там, в основном, только общая информация. А во-вторых, материалы и сложную фурнитуру невозможно выбрать по фото: у материалов цвет будет отличаться, плюс нужно пощупать фактуру. А сложные механизмы нужно обязательно подвигать руками, открыть-закрыть, прежде чем купить.

 

Получается, нужно было просто звонить всем компаниям подряд, а на это нет времени. Я спросил совета у знакомых, и мне рассказали, что есть такой раздел («Заявки» — прим. MebelMinsk.by). Сделал примерный эскиз шкафа и забросил его на сайт.

 

 

Нам повезло, что мы смогли отследить реакцию мебельных компаний. Такого мы не ожидали, если честно, — по словам нашего приятеля, два дня ему «обрывали телефон»:

 

— Было около 10 звонков. Предлагали разные цены, но в основном очень дорого: от 300 до 400 долларов. На вопросы «Почему так дорого» и «Можно ли дешевле?» внятных ответов я ни от кого не получил. Кроме одной компании — девушка, с которой я разговаривал, просто вцепилась в заказ. Она согласились пойти на уступки, сделала замеры, помогла выбрать материал и предложила цену почти в два раза ниже, чем у других. Шкаф должен стоять уже на этой неделе.

 

 

Какие выводы может сделать бизнес из этого примера? В очередной раз убедиться, что Эра Покупателя, о которого говорили на Втором мебельном форуме, наступила. Демпингующий конкурент теперь найдет вашего сомневающегося клиента быстро и без усилий. А рынок больше не растет — за покупателей нужно бороться.

 

Будете ли вы заниматься построением бренда, вбухивать деньги в продвижение в интернете или инвестировать в цепких специалистов по продажам, решайте сами. Проблема в том, что без этих или других дополнительных усилий с вашей стороны, вас легко смогут обойти конкуренты с более низкими ценами.

 

Олег Ладутько, MebelMinsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад