Международная специализированная выставка «Современный офис»: деловая программа

Опубликовано: 13-10-2014
Удобный и продуманный офис – это не только инструмент для достижения успеха, но и важная составляющая имиджа любой компании. Ознакомиться с новейшими тенденциями офисной индустрии и удачно воплотить свои пожелания по наполнению и оформлению офисного пространства приглашает выставочная компания «Экспофорум». Посетителей ждет разнообразная и насыщенная деловая программа.

Если театр начинается с вешалки, то компания – с порога собственного офиса. Общепризнанно, что продуманный и удобный офис является не
только инструментом достижения успеха, но и важной составляющей имиджа любой компании. Как правило, воплощение этих целей ложится на плечи дизайнера и владельца организации. Зачастую в компактном помещении необходимо разместить не только большое количество сотрудников, но и столы, стулья, шкафы, оргтехнику. Но ведь мало просто на свое усмотрение расставить мебель и рассадить сотрудников. Необходимо соблюсти личное пространство каждого, провести зонирование офиса, проследить, чтобы сотрудники не сидели спиной к окну или двери, выполнить множество других рекомендаций специалистов, благодаря которым работник будет чувствовать себя на рабочем месте комфортно и с полной отдачей выполнять свою главную задачу – продуктивно трудиться.

 

Ознакомиться с последними тенденциями офисной индустрии, успешно воплотить все свои пожелания по оформлению и наполнению офисного пространства, соблюсти баланс качества и функциональности предлагает выставочная компания «Экспофорум». В период с 21 по 24 октября 2014 г. в г. Минске (пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж) пройдет Международная специализированная выставка «Современный офис».

 

На выставке посетителям будет предоставлена возможность оценить весь спектр предложений ведущих фирм по самым разным направлениям и получить законченные решения – от мебели, офисных перегородок, солнцезащитных систем, телефонных и компьютерных сетей, оргтехники и канцтоваров до IT-услуг, систем видеонаблюдения и контроля доступа.

 

Выставка будет интересна владельцами и руководителям бизнеса, органов государственного управления, руководителям и специалисты служб снабжения организаций, девелоперам и застройщикам коммерческой недвижимости, представителям проектных и монтажных организаций, архитекторам и дизайнерам, IT-специалистам, представителям служб безопасности и охраны труда организаций.

 

И конечно, если вы решили обустраивать офис собственными силами,  никогда не помешает прислушаться к мнению специалистов. Именно для вас всю выставку будет сопровождать насыщенная и разнообразная деловая программа:

 

22 октября 2014 г., среда

11.00 – 12.00

Семинар «Как экономить Ваш бюджет на печати документов. Современные технологии для офисной печати»

На семинаре будут представлены тенденции современной печати и лучший опыт компаний по формированию и управлению парком печатающих устройств. Самому активному участнику семинара планшет в подарок!

Целевая аудитория семинара:

Мероприятие будет интересно всем представителям бизнеса, кто хотел бы получить наилучшее качество печати по наименьшей возможной цене.

Спикер: Елена Лавринович, HP.

Место проведения: конференц-зал, Футбольный манеж, проспект Победителей, 20/2 

Организатор: Компания «Хьюлетт-Паккард Бел»

 

12.30 – 13.30

Семинар «Сделай так, чтобы офис партнёров и клиентов работал на тебя!»
Специальная программа представительской сувенирной продукции. Первый поставщик.
Место проведения: конференц-зал, Футбольный манеж, проспект Победителей, 20/2 
Организатор: Компания "Нью-Тон", г. Брест

12.30 – 13.30
Семинар «Эстетика офисных пространств и индивидуальность предприятий»
В ходе семинара будут рассмотрены эстетические особенности проектирования офисов и выражения индивидуальности предприятия. Вы узнаете, как сделать заметный, интересный, впечатляющий офис, а также как прогрессивные и креативные дизайнеры могут помочь Вам достичь финансового и эстетического эффекта.
Целевая аудитория семинара:
Семинар будет интересен руководителям и собственникам компаний, PR-менеджерам, офис-менеджерам и всем, кто ценит индивидуальность, прогрессивность и стремление к развитию.
Спикер:  Трусов Александр Георгиевич, учредитель, архитектор-дизайнер, член Союза архитекторов, член Союза дизайнеров.
Место проведения: презентационная площадка, Футбольный манеж, проспект Победителей, 20/2 
Организатор: Дизайн-студия "Четвертый квартал"

 

14.00 – 15.00
Семинар «Коворкинг, как альтернатива традиционному офису»
Вы узнаете, что такое коворкинг, об особенностях коворкинга, как рабочего места, и о влиянии коворкинга на развитие предпринимательства и инноваций. Речь пойдет также о том, как изменяется понятие рабочего места в современном мире. 
Целевая аудитория семинара: 
Семинар будет интересен предпринимателям, фрилансерам и всем тем, кто хотел бы работать в творческой атмосфере, в которой люди делятся информацией и идеями. 
Спикер: Анастасия Хоменкова, сооснователь бизнес-клуба Imaguru
Место проведения: конференц-зал, Футбольный манеж, проспект Победителей, 20/2 
Организатор: Бизнес-клуб Imaguru

15.30 – 17.30
Семинар «Современный офис: от персональной защиты до корпоративных решений»
Примеры и решения, используемые в презентации, подскажут участникам, как:
- разобраться в современных технологиях и научиться экономить; 

- уберечь технику от преждевременного старения и свести к минимуму простои и остановки оборудования;

- построить оптимальную систему с точки «начальная стоимость – надежность - стоимость владения»;

- угнаться за новыми стандартами в сферах обслуживания.
Целевая аудитория семинара: 
Презентация разработана для руководителей отделов обеспечения и закупок, специалистов, работающих на стороне системных интеграторов, IT-специалистов или системных администраторов, отвечающих за бесперебойную работу оборудования. 
Спикеры: 
Максим Трушкин, директор по дистрибьюции, POWERCOM 
Ермаков Константин, глава представительства POWERCOM
Место проведения: конференц-зал, Футбольный манеж, проспект Победителей, 20/2 
Организатор: компания POWERCOM

 

23 октября 2014 г., четверг

11.00 – 13.00
Практический семинар «CRM-система  – эффективность не на словах, а на деле!»
В ходе семинара будут рассмотрены и предложены готовые решения по вопросам  учета клиентов, холодных  звонков, прибыльности сделок, эффективности работы сотрудников, проектов, клиентского документооборота и другие вопросы.
Целевая аудитория семинара: 
Семинар будет полезен учредителям, директорам, начальникам отделов продаж, менеджерам и всем, кто заинтересован в развитии бизнеса.
Ведущие семинара: 
Максим Александрович Толкачев, директор Maxtarget, магистр экономических наук;
Тарас Борисович Гордей, руководитель направления по внедрению CRM-проектов Maxtarget.
Место проведения: конференц-зал, Футбольный манеж, проспект Победителей, 20/2 
Организатор: Маркетинговое агентство Maxtarget

13.30 – 14.30
Презентация «Вдохновляющий офис, как средство привлечения и мотивации сотрудников»
Примеры и решения, используемые в презентации, подскажут участникам, как:
- оптимизировать офисные площади и сократить расходы на аренду;  
- сделать так, чтобы даже офисное пространство активно продавало Ваш продукт; 
- превратить офис в средство привлечения и мотивации ценных специалистов без роста расходов на заработную плату. 
Все предлагаемые подходы адаптированы под условия работы в Беларуси и опробованы на практике ведущими белорусскими компаниями. 
Целевая аудитория семинара: 
Презентация разработана для руководителей и собственников компаний, HR-специалистов,  офис-менеджеров, дизайнеров офисных интерьеров, а также для всех, кто интересуется творческими и нестандартными решениями в дизайне офисного пространства.
Ведущий семинара: Александр Шалайко, генеральный менеджер Иностранного унитарного предприятия «Офис Солюшнз»
Место проведения: конференц-зал, Футбольный манеж, проспект Победителей, 20/2 
Организатор: компания Office Solutions

15.00 – 16.00
Семинар «Информационно-технологическая инфраструктура современных предприятий»
В ходе семинара речь пойдет о комплексе информационных технологий, различных видов связи и вариантах их использования, необходимых для  автоматизации функциональных и производственных процессов на современных предприятиях. Будут представлены самые необходимые варианты и приведены конкретные примеры для действующих предприятий. Для участников семинара будут предложены индивидуальные варианты Информационно-технологических инфраструктур с подробным описанием их рыночной стоимости.
Целевая аудитория семинара: 
Семинар предназначен для управляющего, контролирующего и автоматизирующего персонала предприятий.
Ведущие семинара: 
Сергеев Павел Владимирович, заместитель директора компании «Мир Сетей»
Место проведения: конференц-зал, Футбольный манеж, проспект Победителей, 20/2 
Организатор: компания «Мир Сетей»

 

24 октября 2014 г., пятница

10.30 – 11.00
Практический семинар «Современный офис по дизайн-проекту»
Вы узнаете, как новый офис компании можно сделать красивым и интересным по дизайну (в элементах интерьера использовать цвета фирменного стиля и брэнда компании), удобно расположить и заказать мебель, продумать освещение и электрику, подобрать растения и аксессуары.
Целевая аудитория семинара: 
Директора и руководители компаний, организаций и фирм, которые купили или взяли в аренду офисное помещение (здание уже построено и есть конкретное помещение для будущего офиса), которые хотят сделать его нестандартным, удобным и комфортным для себя, своих сотрудников и клиентов.
Ведущие семинара: 
Емельянчик Александр Иванович, руководитель студии дизайна RARITY.
Место проведения: конференц-зал, Футбольный манеж, проспект Победителей, 20/2 
Организатор: Студия дизайна RARITY

 

Помимо деловой программы, посетители смогут принять участие в акциях, проводимых участниками выставки:


- Компания HP предоставит посетителям уникальную возможность – бесплатно распечатать любые материалы в цвете в любом объеме на принтере HP Officejet Pro X (стенд НР Вы сможете найти в самом начале экспозиции). 

- Экспонентов и посетителей-специалистов выставки ждут приятные сюрпризы от компании «Нью-Тон».


Тематические направления выставки:


- Товары и услуги для оснащения офиса.
- Дизайн, отделка, обустройство офисных помещений.
- IT-решения для бизнеса.
- Безопасность.
- Девелоперы, строительство и аренда коммерческой недвижимости.
- Архитектурные бюро, планирование офисного пространства.
- Сопутствующие услуги.

 

Подробно обо всех тематических направлениях выставки смотрите здесь.

 

Выставочное предприятие «Экспофорум» приглашает посетить Международную специализированную выставку «Современный офис». 

 

Вход на выставку бесплатный. 
Для посещения выставки и деловых мероприятий форума необходимо пройти регистрацию:
- на сайте организатора и распечатать пригласительный билет;
- или на стенде информации выставки на входе в павильон (футбольный манеж).

 

Место проведения выставки:
г. Минск, пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж (вход с левой стороны)
Режим работы выставки:
21-23 октября с 10.00 до 18.00
24 октября с 10.00 до 16.00

По вопросам участия в выставке просим обращаться по тел. (+375 17) 314-34-30, 314-34-33;
Дасюкевич Александр, e-mail: alexdas@expoforum.by.
Горовцова Ольга, e-mail: olgor@expoforum.by.
По вопросу участия в деловой программе выставки просим обращаться по тел. (+375 17) 314-34-30: Квашнина Анастасия, e-mail: a.kvashnina@expoforum.by

Генеральный информационный партнер выставки: Фотокаталог «Наша мебель. Интерьер и ремонт»
Официальный интернет-партнер проекта: сайт MebelMinsk.by
Партнер выставки: МаксТаргет
Информационная поддержка: Obstanovka.by, SMS-ассистент, realt.by, megapolis-real.by, Sarmont

 


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)



Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны. HTML тэги отключены.

Если не можете разобрать код, нажмите на него. Картинка будет заменена.