Доступная мебель и шоу-площадка столярной мастерской: узнали, что новенького будет на 23-й выставке «Мебель. Инновации. Интерьер»

Опубликовано: 16.02.2017,  Просмотров: 803

Международная специализированная выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» пройдет в Минске с 11 по 14 апреля. Мы поспешили расспросить организаторов обо всех этапах подготовки, а также связались с компаниями, которые уже заявили о своем участии в 23-й по счету выставке.

 

- Подготовка масштабной отраслевой выставки, это практически постоянный и непрерывный процесс, который начинается с глубокого погружения в тему и разработки концепции выставки, — отмечает Алла Пухта, начальник отдела выставок, руководитель проектов «Мебель. Инновации. Интерьер» и «HoReCa. RetailTech» компании «Экспофорум». — На первом этапе проводится анализ современного состояния рынка, и определяются новые тенденции, задающие направление развития отрасли на ближайший год. 

 

 

Также изучаются потребности операторов рынка, их способы взаимодействия с покупателями. На профессиональной выставке специалисты заинтересованы в реальном результате. Одни участники приходят со своей стратегией и предложениями, другие участники стремятся показать себя в нужном им ракурсе, к примеру, подчеркнуть свою клиентоориентированность. И наша задача как организаторов предложить концепцию выставки и инструменты поддержки, которые позволят участникам максимально эффективно презентовать свои продукты и услуги на мебельно-интерьерном рынке.

 

 

Второй этап это самая активная фаза работы по формированию экспозиции, подготовке программы всего проекта и проведению рекламной кампании. Этот этап начинается за 6 месяцев до старта и нацелен он на эффективное продвижение выставки среди потенциальной аудитории участников и посетителей, взаимодействие с партнерами и презентациями мероприятия на других международных выставочных проектах данного сегмента.

 

 

На третьем этапе решаются вопросы, касающиеся технического и инженерного сопровождения выставочного проекта, это и подготовка стендов участников и обеспечение самой выставки.

 

 

Организация такой масштабной выставки дело не из легких. С какими сложностями сталкиваетесь на этом пути?

 

- Самая большая сложность — отсутствие в республике специализированной площадки с необходимой выставочной инфраструктурой. К примеру, мы, как организаторы, каждый раз несем дополнительную серьезную нагрузку на бюджет выставки, и за счет собственных ресурсов обеспечиваем мобильное строительство и функционирование конференц-залов в футбольном манеже.

 

 

Это 23-я по счету выставка, скажите, в чем секрет ее успеха?

 

- Да, в этом году выставка пройдет 23-й раз, и это действительно очень важно и почетно, тем более что стартовала она, когда большинство новых технологий по производству мебели только начинали появляться на нашем рынке. Становление и развитие выставки тесно связано с ростом мебельно-интерьерного бизнеса в республике. И сегодня, подводя итоги этих лет, я могу с уверенностью оперировать данными, которыми мы располагаем благодаря внедрению системы регистрации посетителей на выставке и на сайте компании «Экспофорум».

 

 

 

 Так, в 2016 году в выставках «Мебель. Дизайн. Инновации», «Декор. Оформление интерьера» и Минской неделе дизайна приняло участие 119 компании из четырех стран мира. За четыре дня участники встретились, провели переговоры и презентации для 5276 гостей выставки. По опросам экспонентов за четыре дня на стенде каждой компании состоялось от 50 до 70 полезных контактов.

 

 

Показатели популярности выставки на ведущих интернет-ресурсах: 66535 просмотров в 2016 году и 65842 — в 2015 году.  За 4 дня в рамках программы прошлой выставки состоялось 28 мероприятий.

 


Среди спикеров выступили 45 экспертов из Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины, Италии и Польши.
Слушателями стали 1047 профессионалов мебельной и интерьерной индустрии.

 

Согласитесь, что это хорошие показатели!

 

 

Алла Николаевна, а если говорить о деловой программе выставки, то на что стоит обратить внимание участникам в первую очередь?

 

- Программа этого года будет также насыщенной и содержательной. Она затронет такие актуальные направления как тренды и инновации в мебельном ритейле, франчайзинг, вопросы по постановке сервисной политики в мебельных компаниях. 

 

 

Также яркой новинкой выставки станет интерактивная шоу-площадка «Столярная мастерская». Посетители выставки увидят действующую модель современной столярной мастерской охватывающей все этапы технологического процесса по созданию мебельной продукции, как из массива, так и из МДФ. Подробнее о программе выставки ЗДЕСЬ.

 

 

 

Расскажите о еще одной новинке выставки — салоне «Доступная мебель»?

 

- Да, конечно, спасибо за вопрос. Основная задача салона «Доступная мебель» — это предоставить возможность участникам реализовать мебельную продукцию, которая зависла на складе, по сниженным ценам. Воспользоваться этим форматом может каждый участник выставки, имеющий стенд на основной экспозиции от 9 кв. м.

 

 

На что еще будут сделаны акценты?

 

Выставка «Мебель. Инновации. Интерьер» активно сотрудничает с представителями дизайн-индустрии Беларуси. Ярким акцентом всей выставки станет работа специальной экспозиции и презентационной программы Минской Недели Дизайна-2017. 

 

 

Главная идея недели дизайна этого года — это демонстрация современных направлений интерьерного дизайна для жилых и общественных помещений, презентация авторских концепций, а также профессиональных услуг дизайн-студий и архитектурных бюро.

 

 

В настоящий момент идет подготовка программы, и мы рады пригласить к сотрудничеству дизайнеров интерьера, которые готовы делиться своими знаниями с профессиональной аудиторией.

 

 

К многочисленным компаниям выставки «Мебель. Инновации. Интерьер» присоединится в этом году и несколько новых участников.

 

Лика Колтонюк, директор по развитию компании «ЭОС»:

 

- Участие в весенней выставке «Мебель. Инновации. Интерьер» — наш дебют. Ранее неоднократно демонстрировали свою продукцию на различных региональных выставках, а в этом году решили заняться вплотную выходов на столичный рынок.

 

Познакомим минского покупателя, как с новинками компании «ЭОС», так и с теми моделями матрасов, которые за счет непревзойденного качества уже нашли своего почитателя.

 

 

«Матрас — это важный предмет мебели, который может быть как качественным внутри, так и красивым снаружи»

 

 

Продемонстрируем участникам и посетителям выставки готовые решения на основе пенополиуретановых блоков, которые приходят на смену пружинным. Расскажем о натуральных и экологически чистых тканях, разработанных по последним технологиям для комфортного и здорового сна.

 

ЧПУП «Анмикс» также будет участвовать в 23-й выставке «Мебель. Инновации. Интерьер» впервые. В компании отметили, что на выставке будут представлены новинки — кухонные уголки и раздвижные столы.

 

Виктория Макаревич, директор салона мебели VILUCCI:

 

- Мы идем по пути московских коллег, которые постоянно участвуют в различных выставках. Осенью салон мебели VILUCCI впервые заявил о себе на мероприятии подобного формата и мы не пожалели об этом. Для этой выставки уже практически завершена подготовка экспозиции, которая будет еще разнообразней.

 

Ориентируясь на покупательский спрос, представим наиболее популярные модели фабрики Fratelli Barri, но также будет и несколько интересных новинок, которые наверняка заинтересуют потенциальных покупателей. Думаю также, что вместе с клиентами найдем на выставке и надежных партнеров.

 

Марина Валах, mebelminsk.by


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад