АШАН расширяет сотрудничество с Беларусью: открытие гастрономического пространства «Белорусская деревня»

Опубликовано: 30.08.2025,  Просмотров: 172

29 августа в московском гипермаркете «АШАН Авиапарк» состоялось торжественное открытие уникального гастрономического пространства «Белорусская деревня». Площадь нового пространства составляет 60 квадратных метров, и оно оформлено в стиле традиционного белорусского подворья.

 

В «Белорусской деревне» представлено более 200 наименований товаров от ведущих белорусских производителей, включая молочные продукты, сыры и десерты от Минского молочного завода №1, мясные деликатесы и колбасы, изделия из льна и многое другое, пишет New-Retail.ru. Особое внимание уделено продукции под собственными брендами «АШАН», которая теперь доступна на маркетплейсе Ozon.

 

«Для нас это не просто торговая площадка, а возможность создать атмосферу настоящего культурного обмена», — отметила Жанна Гайдушняк, директор департамента по закупкам и предложению «Свежие продукты» «АШАН Ритейл Россия». Проект реализуется в партнерстве с Минским молочным заводом №1 и направлен на укрепление культурных и торговых связей между Россией и Беларусью.

 

Это событие стало частью более масштабной стратегии «АШАН Ритейл Россия» по расширению ассортимента товаров белорусского производства. В июле компания заявила о планах увеличить долю белорусской продукции более чем на 20%. В ассортимент войдут бакалея, косметика, молочные продукты, мороженое, колбасы, сыр, овощи, фрукты, посуда, текстиль для дома и обувь. Кроме того, будет усилен ассортимент товаров под собственной торговой маркой (СТМ) «АШАН», включая бакалею, текстиль для дома и чулочно-носочные изделия.

 

Особое внимание в рамках расширения ассортимента было уделено линейке биологически активных добавок (БАДов) под собственной торговой маркой «АШАН». 15 июля в одном из крупнейших магазинов сети прошло промо-мероприятие «Белорусские товары», на котором были представлены около 380 наименований продукции, включая кондитерские изделия, мясные и овощные консервы, снеки, алкогольные и безалкогольные напитки, а также домашнюю косметику и гигиеническую продукцию.

 

 

Жанна Гайдушняк подчеркнула, что интерес к белорусским товарам со стороны клиентов «АШАН» остается высоким. В этом году компания посетила ряд белорусских производств, открыла новый ассортимент и привезла множество новинок, среди которых сладкая и соленая бакалея, напитки и, конечно же, знаменитое белорусское мороженое.

 

На сегодняшний день в магазинах «АШАН» представлено более 2650 наименований товаров от около 40 белорусских поставщиков. Открытие гастрономического пространства «Белорусская деревня» стало важным шагом в реализации стратегии компании по укреплению партнерских отношений с Беларусью и повышению доступности качественной белорусской продукции для российских покупателей.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад