Белорусы все чаще ищут скидки, в том числе и на мебель

Опубликовано: 25.10.2016,  Просмотров: 589

Все чаще белорусские пользователи ищут возможность сэкономить на покупках. Об этом свидетельствует количество запросов со словом «промокод», которое в сентябре нынешнего года выросло с 4 до 11 тысяч.

Из этого следует, что по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году число запросов увеличилось в целых 2,4 раза.

 

Многие мебельные компании нашей страны успели подготовиться к такому повороту событий и достаточно часто готовят для своих покупателей интересные акционные предложения.

 

«Сегодня покупателю, впрочем, как и раньше, важно соответствие качества и цены. Кроме того, клиенты все больше стали ориентироваться и искать акционные предложения. Мы же стараемся идти в ногу с этими тенденциями, для чего и была разработана система лояльности, предоставляющая бонусы и преференции…», - отметил в недавней нашей беседе Анатолий Округ, руководитель компании «Уно Мебель».

 

Если говорить об интернет-магазинах, то на сегодняшний день в байнете работает больше 11 тысяч подобных площадок.

 

«Возросшая потребность в скидках — это палка о двух концах, — считает специалист по белорусскому рынку международной платформе смарт-шоппинга Picodi.com Наталья Ибрагимова. — С одной стороны, ситуация с белорусским рублем заставляет людей искать более выгодные способы совершения покупок. С другой стороны белорусский рынок интернет-торговли относится к развивающимся, и такие инструменты формирования лояльности к бренду как промокоды и купоны только недавно стали заметными на рынке».

Вопреки ожиданиям, связанным с недавним введением лимита на посылки из-за рубежа, их число снизилось в незначительной мере.


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад