IKEA использовала в рекламном ролике современную технологию ASMR

Опубликовано: 11.08.2017,  Просмотров: 650

Шведская компания решила рискнуть и опубликовала рекламный ролик длиной почти в полчаса. В рекламе шкафов, кроватей и одеял IKEA теперь есть ASMR (Автономная сенсорная меридиональная реакция).

Вместо привычной всем рекламы вы видите и слышите, как кто-то в течение нескольких минут мнет плед или поглаживает одеяло. Иностранные СМИ рассказали о том, как известная компания использует в своей рекламе популярную на YouTube технологию.

 


Рекламные ролики были сняты в рамках рекламной компании Oddly IKEA. Их цель — рассказать накануне осеннего сезона о коллекции, которая подойдет для переезда в общежитие колледжа. В IKEA считают, что такие ролики помогут студентам расслабиться после напряженных учебных дней.

 

 


 

ASMR — термин, возникший некоторое время назад в интернет-культуре. Миллионы пользователей смотрят и слушают видео, на которых люди делают приятные вещи: рассказывают или читают что-то шепотом, шуршат упаковкой или бумагой. Зрители подобных видео утверждают, что от них просмотра они получают эффект АSМР-наслаждения, кроме того ролики помогают справиться с тревогой, расслабиться и уснуть. 

 


И мы будем присылать вам подборку самого интересного (не чаще 1 раза в неделю)


Назад